Показано с 1 по 20 из 26
Like Tree10Likes

Тема: Вышел История Авиации №39

Комбинированный просмотр

Вован22 Вышел История Авиации №39 16.10.2018, 06:55
FLOGGER Здесь... 16.10.2018, 18:54
MAX LitRes: 88431 17.10.2018, 08:48
Вован22 А почему меня это должно... 09.11.2018, 05:45
Вован22 Будет со временем по... 03.11.2018, 07:37
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    27.10.2018
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    «Небо „нэзалэжной“ Нэньки» (продолжение) - жаль, что журнал скатился до уровня ... . Когда-то был автором пары статей у тов. Булаха.

  2. #2
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grisha_12 Посмотреть сообщение
    «Небо „нэзалэжной“ Нэньки» (продолжение) - жаль, что журнал скатился до уровня ... . Когда-то был автором пары статей у тов. Булаха.
    В качестве автора этой статьи числится сам Булах. А он всегда страдал излишней эмоциональностью в суждениях и описаниях событий. Эта статья - не исключение. Набор достаточно интересных, но специально отобранных фактов (без особой проверки - купив один из первых номеров интереса ради просуммировал количество "поставленных" за бугор Ми-24 и с удивлением обнаружил, что поставлено больше, чем досталось от СССР!) в купе с громкими заявлениями и совершенно закономерный результат - на научную статью не тянет от слова совсем, но "пипл хавает".
    История из серии "не нравится? - не покупайте!".
    Я купил. Но не ради этой статьи.
    З.Ы. ИМХО главная проблема этого журнала (главного редактора) - неизбывная любовь к растягиванию статей на десяток номеров, что усугубляется явно не чрезмерной периодичностью издания. В итоге к середине повествования тупо забываешь не только, с чего всё начиналось, но и о чём вообще эта статья. Вот и в этом номере с большим интересом почитал новую редакцию взгляда на историю испытаний F-5 в CCCР и полученные при этом выводы. И графический материал именно к этому фрагменту подобран отлично! Но вопрос о том, каким боком всё это относится к истории развития МиГ-23, в размазанную на много лет монографию о котором сей эпизод вставлен, остался немного за кадром
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
    Вот и в этом номере с большим интересом почитал новую редакцию взгляда на историю испытаний F-5 в CCCР и полученные при этом выводы. И графический материал именно к этому фрагменту подобран отлично! Но вопрос о том, каким боком всё это относится к истории развития МиГ-23, в размазанную на много лет монографию о котором сей эпизод вставлен, остался немного за кадром
    1. Новая редакция взгляда на историю испытаний F-5 в СССР, это на мой взгляд, натягивание конспирологии на эту тему и попытка "лягнуть" отечественную военную науку на ровном месте. В прочем, учитывая то время, когда вышли первые статьи по этой теме у Марковского, в этом нет ничего неожиданного.
    Во вторых:
    Испытания F-5 имели самое прямое отношение к совершенствованию МиГ-23М.( а значит и к истории его развития)

  4. #4
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вован22 Посмотреть сообщение
    Новая редакция взгляда на историю испытаний F-5 в СССР, это на мой взгляд, натягивание конспирологии на эту тему и попытка "лягнуть" отечественную военную науку на ровном месте.
    С отечественной авиационной наукой, хоть и не военной, а гражданской, мне доводилось сталкиваться не раз. И каждый раз от этого столкновения оставалось два впечатления: восхищение от знаний и умения применять оные знаний на практике и безмерное удивление от оторванности оной науки от реальной авиационной жизни.
    Так что в кои-то веки и даже с некоторым удивлением для себя, я склонен согласиться с Булахом - возможно его точка зрения на описанный эпизод не лишена смысла...
    Но сути сказанного выше это никоим образом не меняет.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
    С отечественной авиационной наукой, хоть и не военной, а гражданской, мне доводилось сталкиваться не раз. И каждый раз от этого столкновения оставалось два впечатления: восхищение от знаний и умения применять оные знаний на практике и безмерное удивление от оторванности оной науки от реальной авиационной жизни.
    Так что в кои-то веки и даже с некоторым удивлением для себя, я склонен согласиться с Булахом - возможно его точка зрения на описанный эпизод не лишена смысла...
    Но сути сказанного выше это никоим образом не меняет.
    1. Мы говорим о конкретном случае. О роли авиационной науки в данном конкретном случае -оценке этой наукой истребителя F-5 ещё до проведения лётных испытаний в СССР.
    Причём тут Ваши весьма крайние обобщения, Ваших впечатлений об авиационной науке в стране.
    2. О какой точке зрения Булаха на описанный эпизод, Вы говорите.?????

  6. #6
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вован22 Посмотреть сообщение
    1. Мы говорим о конкретном случае. О роли авиационной науки в данном конкретном случае -оценке этой наукой истребителя F-5 ещё до проведения лётных испытаний в СССР.
    Причём тут Ваши весьма крайние обобщения, Ваших впечатлений об авиационной науке в стране.
    А я говорю в том числе и о собственном опыте общения с этой самой "наукой" чтобы показать, на чём основаны мои убеждения. Вас это так раздражает?


    Цитата Сообщение от Вован22 Посмотреть сообщение
    2. О какой точке зрения Булаха на описанный эпизод, Вы говорите.?????
    Вы правы, я неверно выразился. Речь идёт о согласии с точкой зрения маршала П.С.Катухова, одобренной В.Антипиным при участии А.Булаха и И.Копеецкого (вот кстати, что хза западническая манера не указывать в подписях отчество?), перечисленными в качестве авторов статьи на стр.67 журнала. Само высказывание содержится на стр.75.
    Так более понятно?
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
    А я говорю в том числе и о собственном опыте общения с этой самой "наукой" чтобы показать, на чём основаны мои убеждения. Вас это так раздражает?
    А почему меня это должно раздражать?.

    Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
    ....(вот кстати, что хза западническая манера не указывать в подписях отчество?)...,
    У Вас количество мелких придирок( в подавляющем большинстве по принципу: при желании докопаться можно и до столба) на одном квадратном метре уже зашкаливает.
    Последний раз редактировалось Вован22; 09.11.2018 в 06:12.

  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
    А я говорю в том числе и о собственном опыте общения с этой самой "наукой" чтобы показать, на чём основаны мои убеждения. Вас это так раздражает?



    Вы правы, я неверно выразился. Речь идёт о согласии с точкой зрения маршала П.С.Катухова, одобренной В.Антипиным при участии А.Булаха и И.Копеецкого (вот кстати, что хза западническая манера не указывать в подписях отчество?), перечисленными в качестве авторов статьи на стр.67 журнала. Само высказывание содержится на стр.75.
    Так более понятно?
    Лично я ничего не одобрял , поскольку от моей работы А.Булах оставил только рожки да ножки .
    Если Вас интересует мое отчество - Владимирович
    Pit and gangrel123 like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •