Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Тема: Вопрос (риторический?)

  1. #1
    Форумчанин Форумчанин Аватар для М.Быков
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию Вопрос (риторический?)

    Россия, страна с великой авиационной историей...

    Во Франции, которая, кроме 1-й мировой, в небе только огребала от всех - минимум ТРИ авиационно-исторических журнала по периоду ПМВ-ВМВ (в основном), все офигительного качества, а у нас, победителей - сплошные слезы...

    Почему???

  2. #2
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    пока рынок не перенасыщен журналами для девочек, мальчиков и автомобилистов, серьезные и профессиональные издатели не идут в узкоспециализированные области.
    Когда появится необходимость расширения в нишевые секторы аудитории, тогда что-нибудь измениться.

    а пока хаваем крайне ограниченное число любительских по сути изданий.

  3. #3
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию ну почему же?

    Ну почему же у Вас в России тоже несколько авиационных изданий. Хотя о качестве можно поспорить. Но существует же Крылья РОдины, АиК и прочее.
    У нас в Украине только один журнал

  4. #4
    Форумчанин Форумчанин Аватар для М.Быков
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию Re: ну почему же?

    Цитата Сообщение от Михаил Жирохов
    Ну почему же у Вас в России тоже несколько авиационных изданий. Хотя о качестве можно поспорить. Но существует же Крылья РОдины, АиК и прочее.
    У нас в Украине только один журнал
    Ой, не смешите меня... Как можно спорить о качестве, если любой из этих "журналов" (хотя этим термином можно назвать, наверное, только КР, АМ и АИК, остальные непериодичны, поэтому - не журналы, а не пойми что) по сравнению с любым французским, даже с AVIONS (наименее следящим за своим "внешним видом, ИМХО) - просто ничтожен и убог. :x

  5. #5
    Новичок Аватар для Penio
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Bulgaria
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Думаю что нужен Роман Абрамович, или сериозние деньги! И художник и автор текста тогда будут рады пуликовать свои работы в журналь! Здесь на етом форуме есть очень много хорошие автора и кто из них покупиль автомобиль на свои работы??? :)
    "Высота - скорость - маневр - огонь"

  6. #6
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    а AVIONS издаётся на чьи деньги? У нас большинство "читабельных" авиажурналов это чья то частная инициатива.. ну а то что у нас издаётся при поддержке министерств и ведомств (ОКБ и прочих) просто нечитабельно..

  7. #7
    Новичок Аватар для Penio
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Bulgaria
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    У вас, как у нас! Тот у кого денег, то и командует! :(
    Как сказать? У AVIONS есть не "спонсоры", а хорошии рекламной отдел, которой продоет площ только сколкьо нужно ! :) Так как и надо делать... Да, хороший журнал ето хорошая торговая фирма!
    У вас много, авиокомпаний - гражданские, военние, малые, большие! Сколько из руководящих ети комапании знают о журнал, например В. Кондратиева? Очень мало! Здесь и проблем! В западном варианте, они отдадут денги, пусть и отторваться от досадним рекламистом! :)
    А то у нас тоже есть такой авиационний-исторический журнал у которой рекламой очень, очень мало, зато и скоро потерпит крушение!
    "Высота - скорость - маневр - огонь"

  8. #8
    Форумчанин Форумчанин Аватар для В. Кондратьев
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Во Франции, которая, кроме 1-й мировой, в небе только огребала от всех - минимум ТРИ авиационно-исторических журнала по периоду ПМВ-ВМВ (в основном), все офигительного качества, а у нас, победителей - сплошные слезы...
    Хм, а много ли периодичных авиационно-исторических журналов "по периоду ПМВ-ВМВ" выходит в Германии, Италии или Японии? А как с этим делом, скажем, в Китае или в США?

    ЗЫ. М.Быков стал чертовски похож на Виктора Рахова. К чему бы это? :roll: :lol:

  9. #9
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Барс
    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Опять на другом берегу пруда
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    В США с "этим делом" довольно неплохо - зайдешь в какой-нибудь Барнс энд Шнобл :D ( http://www.bn.com ), и сиди, листай себе - возле полок с журналами скамеечки стоят, пока не выгонят. десятка полтора журналов по авиации, ее истории, моделизму, современному состоянию. А если еще добавить автомобили, корабли или еще какую технику, то и дня не хватит...

  10. #10
    Форумчанин Форумчанин Аватар для В. Кондратьев
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Добавлено: Ср Окт 26, 2005 10:18 pm Заголовок сообщения:

    --------------------------------------------------------------------------------

    В США с "этим делом" довольно неплохо - зайдешь в какой-нибудь Барнс энд Шнобл ( http://www.bn.com ), и сиди, листай себе - возле полок с журналами скамеечки стоят, пока не выгонят. десятка полтора журналов по авиации, ее истории, моделизму, современному состоянию.
    Дык, речь в исходном постинге шла конкретно о журналах по истории авиации с упором на WWI и WWII. Сколько сейчас таких выходит в США?
    А если брать ВСЕ авиационныфе журналы (даже без моделизма), то в России их сейчас тоже десятка полтора наберется.

  11. #11
    Форумчанин Форумчанин Аватар для М.Быков
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от В. Кондратьев
    Во Франции, которая, кроме 1-й мировой, в небе только огребала от всех - минимум ТРИ авиационно-исторических журнала по периоду ПМВ-ВМВ (в основном), все офигительного качества, а у нас, победителей - сплошные слезы...
    Хм, а много ли периодичных авиационно-исторических журналов "по периоду ПМВ-ВМВ" выходит в Германии, Италии или Японии? А как с этим делом, скажем, в Китае или в США?

    ЗЫ. М.Быков стал чертовски похож на Виктора Рахова. К чему бы это? :roll: :lol:
    Так это же аватар, а не патрет участника... Понимать надо! :P

    В Германии, ЕМНИП, минимум 2 авиационно-исторических журнала - rop & Jet и Flugzeuge. Качество печати в них тоже очень высокое. Насчет Италии и Китая не скажу (но они особо и не вопят о своей великой авиационной истории, как мне кажется ), в Японии есть Коку-фан, серия "Знаменитые самолеты" и наверняка чое-что еще...

    Да и потом вопрос-то был не о наличии изданий как таковых (у нас их тоже номинально штуки 4 минимум), а об их качестве - начиная с полиграфии и объема, периодичности и заканчивая содержанием...

  12. #12
    Форумчанин Форумчанин Аватар для В. Кондратьев
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Так это же аватар, а не патрет участника... Понимать надо!
    Аватар, аватара - в индуистской мифологии - схождение божества на землю и воплощение его в образе человека или животного (Энциклопедический словарь) :D

    В Германии, ЕМНИП, минимум 2 авиационно-исторических журнала - rop & Jet и Flugzeuge. Качество печати в них тоже очень высокое. Насчет Италии и Китая не скажу (но они особо и не вопят о своей великой авиационной истории, как мне кажется ), в Японии есть Коку-фан, серия "Знаменитые самолеты" и наверняка чое-что еще...
    А у нас в последние лет 15 вопят, в основном, о том, как все было хреново, плохо и кошмарно при проклятой совейской власти (очевидно, чтобы нынешняя жисть лучше казалась ). "Всех посадили, мясом завалили, трупами закидали...". Сплошной мрак и ужас коммунизьма. :shock: Какие уж тут нафиг красивые журналы с такой-то тематикой? Это ж тебе не "Коммерсант-власть" и не "Плейбой" с "Пентхаузом". :twisted:

    Да и потом вопрос-то был не о наличии изданий как таковых (у нас их тоже номинально штуки 4 минимум), а об их качестве - начиная с полиграфии и объема, периодичности и заканчивая содержанием...
    А зато наши гораздо дешевле :P

  13. #13
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Барс
    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Опять на другом берегу пруда
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от В. Кондратьев
    Дык, речь в исходном постинге шла конкретно о журналах по истории авиации с упором на WWI и WWII. Сколько сейчас таких выходит в США?
    А если брать ВСЕ авиационныфе журналы (даже без моделизма), то в России их сейчас тоже десятка полтора наберется.
    Специально исторические журналы не считал, но несколько штук видел точно. Да и в формально не историческом International Air Power Review печатают исторические статьи. Впрочем, я на днях буду в БН, так что могу и посчитать.

  14. #14
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    А какой смысл считать как много журналов издаётся в других странах (Барс - будете считать если, смотри где издан журнал, по крайней мере у нас (в NY) в БН очень много иностранных журналов)?

    Как уже кто-то сказал, надо в журналах более активно продвигать рекламу (например те же Звезда и ICM мне кажется должны подбросить немного денег + иностранные производители могут тоже заинтересоваться + производители компьютерных авиа симуляторов). Это раз.

    Два - это не понятное мне ограничение по подписке на журналы только в России (или бывшем СНГ) и никакого желания редакций проталкивать свои журналы на Запад. Из-за этого я тот же самый АиК могу приобретать только время от времени когда или приезжаю в Россию сам или удаётся уломать родственников жены достать необходимые мне номера. Можно ещё конечно подписаться через местный русский магазин на АиК, но они хотят за это "удовольствие" более $100 в год - дороговато однако. Также идут эти непонятки с выпуском некоторых журналов - в этом месяце журнал выходит, в другом говорят что денег нет. Обидно будет за $100 получить 2 или 3 журнала. О том что бы пролистать журнал перед покупкой и купить в розницу, я вообще молчу - у многих журналов даже нет примитивных сайтов где можно было бы хоть посмотреть на оглавление.

    Три - как говорится content. Будут интересные статьи, будут и покупатели. Но для этого наверное денег на полиграфии и оплате авторам не надо жалеть...

    Алексей

  15. #15
    Форумчанин Форумчанин Аватар для В. Кондратьев
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Как уже кто-то сказал, надо в журналах более активно продвигать рекламу (например те же Звезда и ICM мне кажется должны подбросить немного денег + иностранные производители могут тоже заинтересоваться + производители компьютерных авиа симуляторов). Это раз.
    Я понимаю, что Вы живете в другой галактике, поэтому Вам простительно не знать, какие журналы кормят фирмы "Звезда", ICM и 1С. Там давным-давно все схвачено и на всех стульях шапки разложены 8)


    О том что бы пролистать журнал перед покупкой и купить в розницу, я вообще молчу - у многих журналов даже нет примитивных сайтов где можно было бы хоть посмотреть на оглавление.
    Внизу моих постингов есть такая кнопочка с домиком и надписью "WWW"

    Будут интересные статьи, будут и покупатели. Но для этого наверное денег на полиграфии и оплате авторам не надо жалеть...
    Чтобы денег не жалеть, их надо иметь :roll:

  16. #16
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Я понимаю, что Вы живете в другой галактике, поэтому Вам простительно не знать, какие журналы кормят фирмы "Звезда", ICM и 1С. Там давным-давно все схвачено и на всех стульях шапки разложены 8)
    Может быть я и из другой галактики:) Какой другой авиационный журнал размещает у себя рекламу этих компаний? Хотя может это в самих компаниях не хотят понять выгоды присутствия своей рекламы на страницах Вашего журнала? Ну так надо их переубедить:)


    Внизу моих постингов есть такая кнопочка с домиком и надписью "WWW"
    А что Авиамастер единственный журнал? То что у Авиамастера есть сайт я знаю, а вот как насчёт других?

    Алексей

  17. #17
    Форумчанин Форумчанин Аватар для В. Кондратьев
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Может быть я и из другой галактики Какой другой авиационный журнал размещает у себя рекламу этих компаний? Хотя может это в самих компаниях не хотят понять выгоды присутствия своей рекламы на страницах Вашего журнала? Ну так надо их переубедить
    А им не интересно давать рекламу в авиационных изданиях. Они считают это пустой тратой средств (были уже разговоры на эту тему). Им вполне хватает своих "карманных" моделистских и геймерских журналов типа "Навигатора", "Игромании" или "М-Хобби".

    А что Авиамастер единственный журнал? То что у Авиамастера есть сайт я знаю, а вот как насчёт других?
    А это надо у их издателей спрашивать. :?:

  18. #18
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    А им не интересно давать рекламу в авиационных изданиях. Они считают это пустой тратой средств (были уже разговоры на эту тему). Им вполне хватает своих "карманных" моделистских и геймерских журналов типа "Навигатора", "Игромании" или "М-Хобби".
    А может стоит проконсультироваться с опытным маркетологом на эту тему? Человек который зарабатывает продажей рекламы может знать больше чем обычные смертные:D

    Алексей

  19. #19
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Барс
    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Опять на другом берегу пруда
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mx22
    А какой смысл считать как много журналов издаётся в других странах (Барс - будете считать если, смотри где издан журнал, по крайней мере у нас (в NY) в БН очень много иностранных журналов)?
    Несомненно, часть из них, как минимум, из Англии.

  20. #20
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    mx22надо в журналах более активно продвигать рекламу (например те же Звезда и ICM мне кажется должны подбросить немного денег
    Хм. Звезду перед целевой аудиторией в журнале М-Хобби рекламирует САМ Поликарпов, зачем им кому-то платить.
    А ICM cами издают что то типа журнала и продают его. У вас в NY продаются рекламные листовки и постеры? А у нас продаются даже целлофановые пакеты с рекламой :P

    К тому же если Звезда за 10 000 долларов просто наклеит рекламные листовки в подмосковных электричках, или поставит один Биг-Борд у Макдональдса она продаст в 1000 раз больше чем дав 1000 журналу Кондратьева.

    Кто бы по уму должен рекламироватся в таких журналах - это производители какого то мелкоштучного эксклюзива - дорогих исторических книг, СD, фотоэкчетов, калькомании,шасси и колес для моделей, туризм в авиамузеи и на аэрошоу, лотерея со сбором средств на подьем ПС-84 из Ладожского озера...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •