Показано с 1 по 11 из 11
Like Tree5Likes
  • 1 Post By Let_nab
  • 1 Post By Let_nab
  • 1 Post By
  • 1 Post By
  • 1 Post By

Тема: Переводы иностранных источников о советской\российской военной авиации и не только.

Древовидный режим

Let_nab https://sun9-75.userapi.com/im... 17.02.2025, 02:48
Let_nab Информация по... 23.02.2025, 16:12
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,459

    По умолчанию

    МОИ КОММЕНТАРИИ:

    Начало рассказа сразу вгоняет в ступор противоречием. Автор пишет, что «повседневная жизнь в советских ВВС сильно различается». В данном утверждении автора применён один из методов манипуляций сознанием, когда, выдавая лживый факт, основанный на противоречии, подводят читателя самому сделать вывод о полном хаусе в повседневной жизни советских ВВС, якобы она «сильно различается». И чем «сильно»? Устав ВС СССР, по которому живет Советская Армия, един. Распорядок дня в авиационных частях советских ВВС один и тот же. Завтрак, обед, ужин, учебно-боевая подготовка, самостоятельная подготовка, физическая подготовка, досуг. Единые нормы довольствия, вещевого обеспечения, единые планы учебно-боевой и политической подготовки. Одна техника и вооружение.
    В чём же объективно это «сильное различие» - так это в естественных особенностях по дислокации авиационной части на огромной территории нашей страны, где несколько климатических и часовых поясов, различий природы и местности, различий по удаленности от культурных и многонаселённых центров, но везде живут - советские люди. При переводе авиатора с Дальнего Востока на запад на Кольский полуостров – даже в климате не будет «сильного различия».
    При этом автор сам противоречит себе указывая в тексте своей статьи, что в советских ВВС существует строгий порядок. О каких «различиях» тогда можно говорить, если это не банальная демагогия автора?
    В следующем параграфе Борис Кубань повествует о размещении авиаторов, что они размещаются «иногда в казармах, ранее использовавшихся царской армией». Вот вам демагогия в «частностях» и их «обобщении». Да, действительно. Некоторые воинские части Советской Армии, как и простые граждане, использовали жилищный фонд, который построен до революции и сохранился и содержится в пригодном для использования состоянии. Сейчас у наших граждан это вообще дорогостоящие элитное жильё. Это так называемые «екатерининки», «николаенки» и т.д., по типу «сталинки» или «хрущёвки». Но это редкость, а не общее. Если это, со слов автора, «иногда», то почему автор, далее по своему тексту, уделяет этому незначительному и редкому факту «иногда», то есть использования старого дореволюционного жилищного фонда, много своего внимания - привлекая тем самым внимание читателей? Он объясняет про их разрушение во время войны и восстановление в «первоначальном виде», с акцентом на немецких военнопленных. Это и есть манипуляция, попытка показать, что Советская власть ничего не построила и пользовалась царскими «благами», которые, после разрушения войной, восстановили немецкие пленные, а не советские люди. Такая необъективная подача информации и есть антисоветская пропаганда. Достаточно просто подумать и осознать простые логические вещи. При царях до революции и близко не было подобных аэродромов и той инфраструктуры военной авиации, которую создали при Советской власти. Всё было построено с нуля! Подавляющее большинство авиагарнизонов, основаны и застроены в эпоху становления нашей реактивной авиации в 50-60-х годах. А аэродром в Воронеже – это не типичный пример! Даже сам Борис Кубань указывает, что этот авиагарнизон один из старейших в стране. Он был основан в начале 30-х годов. Так этих старейших раз-два, и приводить их в пример как типичные (в демагогии - обобщать) - ошибочно, если это не делать намеренно. Инфраструктура этих старейших аэродромов, основанных в 30-е годы, не пригодна для обеспечения и эксплуатации реактивной авиации, поэтому была отстроена для этого. А так, вот Военно-воздушная академия им. Жуковского в Москве использовала в своем фонде Петровский дворец, тоже тогда «типичный пример»? Нет. При этом стоит напомнить, что страны Запада используют жилищный фонд из далекого средневековья, что можно видеть по всей Европе, который зачастую ужасает убогостью, скученностью и отчасти умиляет лишь как отреставрированная с фасада историческая витрина. Можно так же утверждать, как делает это Борис в своём силлогизме, что в Западной Германии используются аэродромы бывшего нацистского Люфтваффе, а то, что было разрушено войной - было восстановлено в первозданном виде на американские деньги и теперь там находятся американские военные базы.

    Речь о подъеме в 6 утра под горн лётного состава. Если речь идет о военнослужащих срочной службы авиационных подразделений эскадрилий и обеспечения, то они действительно проживали в казармах и жили по распорядку дня с подъемом в 6 часов и не обязательно с горном. Но не лётчики. К примеру, предполётный отдых-сон лётчика-истребителя в профилактории, проходил без подъёма под горн. Запрещено будить лётчика горном, криком или чем-то громким, так как данное пробуждение вызывает пограничное со стрессом состояние, непригодное для настроя на лётную смену. Лётчиков будили индивидуально и спокойно. Подобное правило установлено и для военнослужащих специальных подразделений перед выполнением задания. Об этом знают не все, поэтому большая часть читателей, принимает информацию от этих двух авторов – прямо, без знания реальности и правды. Западный и постсоветский менталитет современников воспринимает «подъём под горн в бараках» как «советскийгулаг». Всё повествование от врагов СССР в их тексте, фактически в каждом слове, пропитано какой-то желчью с ложью. Это и есть демагогия с её «аргументом к незнанию», который проходит по всему тексту основой антисоветчинки.

    Дальше пошла чушь про какой-то выдуманный «русский манер» о начале дня с чая из дома… Это западное клише про русских с их «чаем в стакане и лимоном» по «доктору Живаго». Мне вообще странно, что эти два писаки-антисоветчика не написали про русскую водку с утра, на опохмел в «русский манер». Наверно поняли, что тогда будет перебор и их брехню тупо раскусят. Потом эти авторы опять начали противоречить сами себе, рассказывая про пайки и завтрак в столовой. Что…, чай из дома авиаторы в столовую приносили? Хотя, можно отметить, что про пайки общая информация вполне достоверная. Однако, как ранее было мной отмечено про «отсебятину» Бориса и Ашера, подача информации идет в их неприязненно-выборочном стиле. «Мясо с картошкой», «каша»… Читателю штампами представлено питание советского лётчика, для создания у читающего ложного понимания о якобы однообразном и скудном питании, хотя - при «больших» порциях. Мясо в 400 грамм округлено в большую сторону суммирована птица и мясные консервы. Ведь эти два врага советских лётчиков объективно и честно не рассказывают, что советскому лётчику не просто давали «кусок варёного мяса с клубнями варёного картофеля в мундире» или «зарядили кашу», а готовили разнообразные блюда, из тех же двух продуктов, и разнообразия каш - что в неделю блюда ни коим образом не повторялись. А где блюда из рыбы?



    Необъективно предоставляется информация про различие пайков авиаторов. Выставляется это будто какое-то «социальное неравенство». Подчеркивается привилегированное положение лётного состава и поэтому им больше и лучше пайки. Хотя питание объективно в большей степени зависит не от привилегий. Оно зависит от калорийности, которая рассчитывается научно-медицинским методом и необходима человеку в зависимости от его служебной деятельности. В служебной деятельности авиаторов существуют различия – это в физической нагрузке, получении доз радиации, перегрузок во время полётов, нахождении при недостатке кислорода и многое другое. Исходя из этого и формируется питание, для возмещения потраченных калорий и необходимых питательных элементов. Борис Кубань упоминает паёк советских моряков-подводников. На этом примере могу заметить, что им выдается красное вино. Наукой доказано, что в красном вине содержится важный и сильный антиоксидант – ресвератрол, который нейтрализует вредное воздействие на организм человека, а в частности военного моряка, факторов, которые возникают при выполнении обязанностей в неблагоприятных и неестественных условиях подводной лодки. Поэтому им дают красное вино в пайке, а пехотинцам или начальнику вещевого склада – нет. Подобные неблагоприятные условия присутствуют у летчиков реактивной авиации. Более того, впоследствии именно по медицинским показаниям, разделили и лётный паёк. Это - летный паёк; реактивный паёк для летчиков реактивной авиации и паёк для летчиков- испытателей. И повторю, что это не из-за каких-то привилегий или дискриминации, а по научно-медицинским показаниям особенностей их служебной деятельности, при которой необходимо восстанавливать организм разнообразным и конкретным питанием.

    Авторы главы про советские ВВС, указывают, что советские военные лётчики – это элита советского общества. Дело в том, что понятие «элита» в разных обществах имеет разное значение, соответственно и разное понимание. В своем тексте, рассчитанном на западного читателя с западным менталитетом, авторы стремились представить им некую дискриминацию советского общества, так сказать, отсутствие равноправия в нем несмотря на коммунистические лозунги, якобы как в капиталистическом обществе, так и в советском, существует социальное разделение общества. Тоже самое представление культивировано уже сейчас у постсоветского поколения. Однако значение, понимание и сама суть элиты в советском обществе имеет отличие, чем в буржуазном и любом другом обществе, где элита - это уже сословие и каста, дающее возможность обогащаться за счёт других не давая им что-то взамен.
    В советском обществе высшей ценностью являлся - труд. Оценка труда составлялась на основе его пользы народу и стране. Каждый труд был на благо страны и народа. Принцип социализма: «От каждого по способностям – каждому по труду!». В обществе, где существует эксплуатация человека человеком, где труд является предметом присвоения и обогащения другими, вообще речи не идёт о какой-то человеческой справедливости. Элита советского общества формировалась и состояла из тех, кто отличился высокими достижениями своего труда на благо всего общества, народа и своей страны, а не «трудом» для себя-любимого…, хотя это по-факту уже не труд. Это были советские люди, достигшие в своих профессиях, на своих рабочих местах высочайших показателей и высочайшего качества своего труда на всеобщее благо.

    Советский народ дал возможности любому советскому человеку открыть свои возможности, получить образование, реализовать и совершенствовать себя в выбранной профессии. Вот и лётчик, сделал выбор, получил образование, реализовался, совершенствуется в своей профессии на благо общества – благодаря данной народом для этого возможности. Его учили за счёт народа, его кормят за счёт народа, он одет и снаряжен за счёт народа, у него есть жильё, ему предоставлена лучшая боевая и учебная техника, ему дано народом всё для защиты своей Родины. В лётчика вложены большие народные средства, он дорого обошелся народу и своей стране. Это большие деньги! Естественно, и отношение к кадрам и его ценность зависит от его способностей, которые он отдаёт стране. В западной пропаганде мусолят лживое клише об «уравниловке» в советском обществе. Это ложь, противоречащая принципу социализма – «каждому по труду». Высококвалифицированный труд на благо общества и вознаграждался высоко. Поэтому лётчики в советском обществе и составляли ту советскую элиту.

    Отчасти, некоторые советские люди не понимали этих принципов социалистического общества. Не редкость, к примеру, а встречались прапорщики с 8 классами образования и школой прапорщиков, которые возмущались, что полковник-летчик с такой же выслугой в Армии получал выше пенсию. Причём эти возмущения были из их глубины сознания, к сожалению примитивного. Эти отдельные, даже не задумывались, что у полковника звание выше, высшее военное училище позади, военная академия, служба по различным гарнизонам, плановые полёты с огромными нагрузками на организм и с всем этими негативными последствиями от профессии… А он, прапорщик, спокойно сидел на продовольственном складе всё это время. А кто ему мешал закончить 10 классов, пойти в летное училище и усердно учиться, совершенствоваться и стать элитой советских ВВС? Никто не мешал! Более того – у всех была эта возможность, у каждого, и некоторые сделав выбор, пошли по карьере – стали военными лётчиками. Это личный выбор каждого, спокойно жить или жить активно и в напряженном опасном труде. Кто элита и кто ценнее в обществе? Те, кто сидит спокойно и ровно в тепле или активно трудится, несмотря на любые трудности с риском для своей жизни? Вот и элита советского общества — это ученые, летчики, учителя и медики, шахтеры – чей тяжёлый труд приносил огромную пользу стране. Да, в советском обществе – любая профессия важна и ценна, каждый труд приносит пользу стране, но никто не отменял качество и ценность труда. Каждому человеку труда почёт и уважение. Каждому были открыты возможности бесплатного самосовершенствования и постройки карьеры с получением всех благ, которые давал им народ за из пользу. Поэтому и были победители социалистических соревнований, герои труда, премии и карьерный рост. Каждый имел возможность и выбор стать элитой не для себя лично, а для своего народа и своей страны. Каждый! А не как в капиталистическом обществе, где элита — это буржуи и члены их семей, набивавшие свои кошельки за счёт наёмного труда и клоуны с артистами да охранниками, обслуживающие власть буржуев.

    Это пояснение важное, так как без понимания реальности принципов советского общества, с западным менталитетом и пониманием, как и с постсоветским, которые противоположно отличаются от менталитета советского – вся информация об СССР никогда не даст объективной картины ни про жизнь в СССР, ни про советскую элиту, ни тем более ничего не даст для понимания реальной жизни советских авиаторов и вообще советских людей. Всё это будет как в «кривом зеркале», чем и пользуется антисоветская пропаганда и русофобия.

    Я сейчас посмотрел и невольно обратил своё внимание, что мои комментарии получаются больше, чем сама рассматриваемая статья предателя со шпионом. Кто знаком с этим принципом, то не удивится. Вот, к примеру, комментарии к уголовному кодексу тоже значительно больше этого кодекса. Приходится одно слово в статье, объяснять несколькими предложениями. Но после объяснения, понимание у читателя получается объективным, по которому уже можно делать выводы и принимать корректное мнение.

    Дальнейшие подробные комментарии считаю без необходимости, так как основной посыл понятен, что предатель и шпион не напишут правду.
    Отмечу лишь несколько важных моментов по этому антисоветскому тексту:

    Затронута тема «моды» у авиаторов, тема «привилегий» и «карьеры». И тут подача идет в извращении. О военной «моде» поймут только кадровые и пояснять гражданским будет ещё больше текста. Поэтому опущу. По привилегиям пояснил выше. Заслужи у народа и страны принося пользу всем – народ тебя отблагодарит. По карьере поясню то, что вполне естественно, когда человек держится за свое место, которому посвятил свою жизнь преодолевая трудности и достигая высот своей карьеры, и когда приходит время идти на пенсию, но ещё полон сил и можешь приносить пользу и активно трудиться, а не быть не в удел. Никто не хочет, чтобы его списывали. Никто! Я не встречал никого, чтобы так легко кто-то из авиаторов уходил со службы. Даже по состоянию здоровья! Множество примеров! Наиболее яркий - летчик Маресьев Алексей Петрович. А таких маресьевых в советской авиации множество! Всеми возможностями старались остаться на службе в авиации и быть при деле, приносить пользу, быть частью воинского коллектива с боевыми товарищами и служить своей стране и народу. Но по тексту у этих двух антисоветчиков, подается будто советские авиаторы стремились всеми способами «остаться у кормушки» словно паразиты.

    Особая тема — это награды. Тут, эти два негодяя-антисоветчика, разоблачили сами себя. Явно эту мразь писал непосредственно предатель-перебежчик. Уж очень пренебрежительно написано, подача информации со злобой и с завистью, с попыткой унизить и принизить награды наших авиаторов, как и оскорбить самих героев. «Неестественное» количество награждённых!? А «естественное» это сколько!? Награды «потеряли смысл»!? Боря и Ашер вы идиоты!? Награды героям – всегда в почёте! Пишут, что политработники и штабные якобы получали награды. И что? Политработники в атаку бойцов поднимали! В плен не сдавались и был приказ Гитлера их не брать в плен и на месте расстреливать, так как их боялись фашисты. Они не заслужили своим героизмом? А штабные? Кто боевые операции разрабатывал, организовывал и обеспечивал? Без боевого управления армия – ничто! Читать противно! Про «опустевший советский банк»... Что!? На защиту своей Родины поднялся весь советский народ. Все советские люди внесли свой вклад в нашу победу. Почти все! Все - получили награды. После победы, весь народ стал восстанавливать свою разрушенную войной страну. Одним из вкладов советских людей – это был их отказ от получения к наградам дополнительного денежного эквивалента. Было официальное публичное обращение героев-орденоносцев к народу и Сталину, с просьбой направить все эти наградные деньги на восстановление страны. Все деньги и были направлены на восстановление родной страны! Это идиотам и буржуям не понять! Не понять простого, что деньги награжденных не были присвоены кем-то типа Сталина или партийцами с попами, чтобы те пожировали за счёт народа на своих яхтах и дворцах с замками. Это при капитализме таким способом обогащаются властьимущие буржуи, прикупая себе яхты, замки и дворцы по Лондонам и Ниццам с футбольными командами. Вот и тут в своей статье эти два болвана-антисоветчика выставляют будто это было какое-то «лишение». Так деньги награжденных никто не присвоил – они направлены на благо народа и своей страны. На эти деньги восстановили разрушенное евронацистами жилье, больницы, школы и промышленность! СССР не набирал кабальных кредитов у буржуев по заграницам! Мы строили и жили за свой счёт, в своей независимой от внешних паразитов, советской стране.

    Потом, антисоветчиками-манипуляторами, опять разыгрывается «неравноправие» советского общества с разного рода «неприкасаемыми» перед законом, что противоречит логике. Если сами антисоветчики пишут и во всю воют, что Сталин и НКВД садили за разного рода мелкие нарушения закона всех не взирая на звания, должности, заслуги и связи, то как какой-то майор награбил и вывез из Европы два вагона, покрал народное имущество и за это получил должность главы рестораторов в Москве!? Вам смешно не стало? С логикой, не упоминаю про правду, всё в порядке!? Вы уж определитесь – так репрессировали всех преступников, невзирая ни на что или не было никаких репрессий? Вот всем известный пример, как Жуков попытался вывезти трофеи из Германии, и то – доложили Сталину и тот его жестко на место поставил. Слышали про «трофейное дело»? Так за порядком следили и он был, не взирая на связи и звания.
    Опять, и по этой теме, подача антисоветчиками лжи за правду…

    Теперь, по денежному содержанию советских авиаторов и сравнению с американскими, сделанным двумя лживыми русофобами в своей публикации в 1959 году. Прилагаю их таблицы.

    Откуда предатель Борька берет курс рубля в доллару в 10 к 1!? Из своего больного антисоветского воображения!? Курс на 1959 год был 4 рубля за 1 доллар. Поэтому вся табличка – лживая! Для информации - с 1950 года курс рубля отвязали от доллара, с сохранением золотого содержания. Тогда курс рубля СССР к доллару был равен 4 рублям. Прилагаю вырезку с газеты. В реальности получается совершенная другая картина с попыткой сравнить с денежным содержанием американского авиатора и не в его пользу. Вот как делается ложь – просто выдумывается выгодный пониже курс рубля, при котором его обесценивают.



    Про «неприличный сленг» советских авиаторов и про «проституцию» у КПП авиагородков - даже комментировать отвратно. Никаких фактов..., а юмор тупо выставить как «неприличное». Это можно было бы списать на отсутствие юмора у авторов, но в данном случае это антисоветизм. А про «проституцию» в СССР и якобы скопления девушек у авиагарнизонов, так напомню песню слова песни, раз уж эти ненавистники СССР тоже привели отрывок:

    Любите, девушки, простых романтиков
    Отважных лётчиков и моряков
    Бросайте, девушки, домашних мальчиков
    Не стоит им дарить свою любовь

    Этим смелым парням и беда – не беда
    Путеводная им помогает звезда!

    Даже и в этом враги СССР соврали!

    Уморили меня бредни негодяев в своём пасквиле про виллы советских генералов у моря и бриллианты любовницам! Виллы и бриллианты!? Вы серьёзно!? Это не речь про санатории ВВС СССР, где бесплатно отдыхали наши авиаторы, а американские даже не мечтали о таком!? А моральный облик коммуниста и бдительность общественности, не говорю уже про парткомы с парткомиссиями и политработников как!? Никто из офицеров-коммунистов не перечеркнёт свою карьеру из-за любовницы…

    Хотя…, бывают исключения, но обобществлять исключения с реальной жизнью советских авиаторов – банальный идиотизм.

    «Военнослужащие СССР пользуются всеми правами советских граждан: неограниченное участие в политической жизни страны, избирательное право, право быть избранным в высшие и местные органы власти, право состоять в партии, комсомоле, различных общественных организациях…» - ну хоть эти два паразита закончили свою статью о советских авиаторах правдой… А иначе как? Ведь точку ставить на откровенной лжи – себя окончательно выставить лжецами.
    Последний раз редактировалось Let_nab; 17.02.2025 в 03:12.
    KAV likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •