Дык - Вы, любезный, сошлетесь на травлю, и опять сбежите - куда-нибудь еще дальше, в Аргентину. Так что живите уж:)Сообщение от В. Кондратьев
Дык - Вы, любезный, сошлетесь на травлю, и опять сбежите - куда-нибудь еще дальше, в Аргентину. Так что живите уж:)Сообщение от В. Кондратьев
По делу Вам, как всегда, сказать нечего? Тогда, уж лучше, оставайтесь в своей "песочнице". 8)Сообщение от Alex
В. Кондратьев
Приветствую,
Вопрос к вам как к редактору.
Почему не требуете от авторов приводить ссылки на источники информации ?
Зачастую статьи явная выжимка чужих материалов, а написана чуть ли не от лица очевидца, если не участника.
Брат Гримм.
Приветствую!Приветствую,
В научно-популярных изданиях (в отличие от дипломных работ, диссертаций, академических журналов и сборников) это не практикуется. И "Авиамастер" здесь не исключение.Вопрос к вам как к редактору.
Почему не требуете от авторов приводить ссылки на источники информации ?
Назовите, пожалуйста, конкретные статьи, вызвавшие у Вас подобные сомнения. Я постараюсь ответить, какими источниками пользовались их авторы.Зачастую статьи явная выжимка чужих материалов, а написана чуть ли не от лица очевидца, если не участника.
Брат Гримм.
По поводу "Истории Авиации" не знаю что у Вас там за трения, да и неинтересно, но ИА - журнал хороший, и качественных материалов там много, статьи зачастую более объёмные и содержательные, нежели в "Авиамастере". Другое дело, конечно, что ИА выходит редко - это плохо конечно.
Да, я полностью с Вами согласен. "История авиации" был просто замечательный журнал. И статьи там были очень объемные и содержательные.Сообщение от Фагот
Ну не практикуется значит не практикуется. Помнится в советские времена в Т-М не стеснялись писать "по материалам зарубежной печати". А в ЗВО так даже ИМХО приводили конкретные названия. Это когда зарубежная печать была не всем доступна и все эти назавания были пустым звуком - до оригинала в любом случае было не добраться.В научно-популярных изданиях (в отличие от дипломных работ, диссертаций, академических журналов и сборников) это не практикуется. И "Авиамастер" здесь не исключение.
да нет как раз сомнений у меня никаких, напротив, полная уверенность что материалы где-то заимствованы. При чем я в этом как раз ничего предосудительного не вижу - но авторство надо бы упоминать. В чем проблема сказать - в статье были использованы материлаы такого-то ?Назовите, пожалуйста, конкретные статьи, вызвавшие у Вас подобные сомнения. Я постараюсь ответить, какими источниками пользовались их авторы.
Брат Гримм
Сейчас не пишут. :)Ну не практикуется значит не практикуется. Помнится в советские времена в Т-М не стеснялись писать "по материалам зарубежной печати".
ЗВО считалось специальным изданием, предназначенным, в первую очередь, для профессионалов. Там другие критерии.А в ЗВО так даже ИМХО приводили конкретные названия. Это когда зарубежная печать была не всем доступна и все эти назавания были пустым звуком - до оригинала в любом случае было не добраться.
Проблемы нет, но зачем? И что значит "материалы такого-то", если одна и та же информация зачастую содержится во множестве разных источников?да нет как раз сомнений у меня никаких, напротив, полная уверенность что материалы где-то заимствованы. При чем я в этом как раз ничего предосудительного не вижу - но авторство надо бы упоминать. В чем проблема сказать - в статье были использованы материлаы такого-то?
Может Брат Гримм имеет в виду то, что наши статьи на авиатематику зачастую перепев статей из иностранных журналов или книг (как пример - статьи Жирохова про ирано-иракскую войну). Ну да, есть такое, по крайней мере так говорят те, кто хорошо знаком с зарубежной военно-исторической печатью. Но это же не проблема журналов, авторы такие.
Кстати, Вячеслав, скажите - в Вашем журнале будут ещё статьи М. Морозова на тему советской морской авиации во II мировой?
Да, в ближайшее время он обещал продолжение про Крым (правда, там не только морская авиация).Сообщение от Фагот
Ну, если про армейцев там будет на том же откровенно слабом уровне, что и в предыдущем материале, то лучше бы-таки там было только про морскую авиацию... Лучше уже, но глыбже, ИМХО...Сообщение от В. Кондратьев
Вышел из печати "Авиамастер" №3-2006
Его содержание, обложка и анонс на 4-й номер - как обычно - на моем сайте.
В понедельник журнал будет на клубе. Не пропустите, а то в следующий раз клуб откроется только в августе!
С большим опозданием (в чем дико извиняюсь :oops: ) сообщаю, что еще две недели назад вышел из печати 4-й номер "Авиамастера". Только что вернулся из отпуска и увидел, что отпечатан он довольно неплохо :o
Как всегда, его содержание, обложку, а также анонс будущего номера (который должен выйти к концу месяца), можно посмотреть на моем сайте.
Пользуясь случаем, приглашаю всех, у кого будет такая возможность, на читательские конференции с редакцией "Авиамастера", которые будут проходить ежедневно на международном гидроавиасалоне в Геленджике с 6 по 10 сентября.
Народ а насколько правда что после пожара Авиамастер не будет выходить совсем? :cry:
"Не дождетесь!" (с) :DСообщение от Прохожий
Очередной (5-й) номер уже в типографии. Тираж оплачен. Возможно, к следующему клубу успеют отпечатать. Да и над 6-м работа ведется.
Вячеслав, скажите - в 2007 году будет по прежнему 8 номеров "Авиамастера" в год?
Вы имеете в виду, будет ли в 2007 году осуществлен давно ожидаемый переход на ежемесячный выпуск? Увы, пока нет. Периодичность и объем журнала будут прежними.Сообщение от Фагот
В. Кондратьев
Ага. Имею в виду именно это. Я уже как-то на "Авиабазе" говорил, что если бы было 12 номеров в год, то я бы например подписался. А когда их 8, то проще просто покупать.Вы имеете в виду, будет ли в 2007 году осуществлен давно ожидаемый переход на ежемесячный выпуск? Увы, пока нет. Периодичность и объем журнала будут прежними.
Итак, несмотря на все пожары, потопы и прочие катаклизмы, 5-й номер "Авиамастера" вышел из печати. :o
Купить его можно будет завтра на клубе, а посмотреть на его обложку и содержание - как всегда, на моем сайте. Там же вывешена обложка и анонс будущего номера. Заходите, не стесняйтесь :)