Коллеги, подскажите, где найти максимум инфы по аэродромным источникам питания. По крайней мере на те, что используются в пассажирских портах столицы. Особенно интересуют компоновка и схемы. Хотя бы блочные.
В прошлом году кто-то, кажется, Nazar, писал, что никогда не видел бойца в белом халате на полётах? Вот. Это рядовые полёты, комиссия приедет, халат будет белоснежным...
Здесь писали по поводу кислородки...
xerf - "В прошлом году кто-то, кажется, Nazar, писал, что никогда не видел бойца в белом халате на полётах? Вот. Это рядовые полёты, комиссия приедет, халат будет белоснежным..."
Юрий - "Странно. А для чего он одел белый халат? Даже перед приездом комиссии?!"
Чтобы избежать пересудов скажу, что везде и во все времена при работе с кислородом оператор обязательно (!!!) должен быть одет в чистый белый халат. Белый потому, что масляные пятна на нем будут лучше видны. Всё чего касается кислород должно быть обезжирено. Особенно соединений касается. Ибо механическое соединение масла с кислородом приводит к взрыву. Никому не советую пробовать. Ибо самому показывали на аэродроме один раз и впечатлений хватило на всю жизнь. Маленькая промасленная тряпочка шарахнула посильнее взрывпакета. А вдруг оператор дунет на себя кислородом случайно да на масляное пятно попадет?!
Поэтому, если механик не собирается стать камикадзе, а офицеры не собираются прибить нерадивого солдата за плохое отношение к службе (что иногда хотелось бы сделать) и после этого сесть в тюрьму (чего совсем не хотелось бы) - надо заставлять механика надевать халат.
Последний раз редактировалось Uncle_Bu; 21.06.2007 в 18:46.
Никому не советую пробовать. Ибо самому показывали на аэродроме один раз и впечатлений хватило на всю жизнь. Маленькая промасленная тряпочка шарахнула посильнее взрывпакета. А вдруг оператор дунет на себя кислородом случайно да на масляное пятно попадет?!
Согласен полностью, штука крайне взрывоопасная. Только былые халаты видел на операторах крайне редко.
Юра, так я и говорю, если солдат не камикадзе и офицеры немного о нем (солдате) и своих детях думают. Что у Вас патроны от ГШ-23 не распиливали на донки и прочие рыболовные снасти?! У меня прапорщик один это под подъездом собственного дома проделывал. Гильзу из полезного цветного металла добывал. Спрашиваю: С гильзой понятно, а куда снаряд денешь? Говорит закопаю в надежном месте. Ну что ж с людьми нашими сделаешь... Не зря же говорили в наше время: "Ушел бы из армии да цирк люблю."
Извините за офф топ.
Последний раз редактировалось Uncle_Bu; 12.06.2007 в 18:57.
Да уж, не зря говорится: "Кто в армии служил, тот в цирке не смеется". Интересного много было. И гранаты с БД везли мои коллеги, с целью "поглушить рыбу", весело было, когда это все вытряхивалось перед эшелоном. Но это тема для отдельного разговора. А один, с целью красиво оформить подъезд к гаражу, пытался тащить гильзы от гаубичных снарядов, но пройдя метров 400 к вертолетной площадке, и основательно оттянув руки, с матом выкинул их на дорогу, а ведь как красиво он их очищал всю командировку от копоти.
Просьба опознать девайс! Судя по всему, это АПА-35 на базе ЗиС-150. И судя по шасси, этот агрегат выпущен до 1954 года. В справочнике по аэродромной технике говорится, что АПА-35 выпускалюсь на шасси ЗиЛ-130 и ЗиЛ-164, про установку на ЗиС-150 нигде ни слова... Справочник за 1978 год, старее не нашел. Может кто поможет инфой на агрегат, а то уж очень интересная может получится модель.