Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Ка-27ПС

  1. #1
    Новичок Аватар для SOWA
    Регистрация
    18.03.2007
    Сообщений
    2

    По умолчанию Ка-27ПС

    Здравствуйте коллеги!

    Если я правильно понял - вертолетчиков здесь достаточно. Помогите кто чем может! Стоит задача отправить в ремонт Ка-27 на ЖД-платформе. С двигателями и редуктором еще пол-беды, тары нет, но что нибудь соорудим. А вот сам вертолет - проблемма. Мы понятия не имеем как он крепится на платформе и т.д. Железнодорожникам нужно подать на утверждение точные чертежи ложементов и всей конструкции целиком с растяжками, опорами и т.д. Швартовать, допустим можно как на палубе, а вот с ложементами под вертолет - засада.

    Может есть у кого-нибудь что-нибудь, заранее благодарю!

  2. #2
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    на http://www.avia.ru/forum/
    обратитесь , там Вам более обстоятельный ответ дадут
    Одинаковое одинаковому-рознь

  3. #3
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,882
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Может быть An-Z сможет помочь в понедельник.
    С уважением,
    Дмитрий

  4. #4
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SOWA Посмотреть сообщение
    Здравствуйте коллеги!

    Если я правильно понял - вертолетчиков здесь достаточно. Помогите кто чем может! Стоит задача отправить в ремонт Ка-27 на ЖД-платформе. С двигателями и редуктором еще пол-беды, тары нет, но что нибудь соорудим. А вот сам вертолет - проблемма. Мы понятия не имеем как он крепится на платформе и т.д. Железнодорожникам нужно подать на утверждение точные чертежи ложементов и всей конструкции целиком с растяжками, опорами и т.д. Швартовать, допустим можно как на палубе, а вот с ложементами под вертолет - засада.

    Может есть у кого-нибудь что-нибудь, заранее благодарю!
    Робяты, вы меня удивляете! У вас эксплуатационной документации (ИЭ) ВООБЩЕ нет? Там есть глава по транспортировке.
    Хотя, насколько я помню, Ка-27 ж/д транспортом отправляется только в заводской укупорке..
    Я могу в КБ спросить в "транспортном цеху", но на то чтоб от них что то добиться наверняка уйдёт не один день, если время терпит - помогу.
    Могу из своего небольшого опыта транспортировки вертолётов посоветовать забыть про ложементы - расхерачите обшивку!
    Опоры в поддомкратники и чалить за швартовочные узлы цепями к вагону.

  5. #5
    Новичок Аватар для SOWA
    Регистрация
    18.03.2007
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    В ВВС две беды: 1 - присутствие летательных аппаратов, 2 - отсутствие эксплуатационной документации на них. Поэтому - с миру по ссылке. А время пока терпит немного, поиграю пока в телеграмную переписку (военный e-mail).

  6. #6
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Наши "транспортники" зачесали репы и заявили, что вертолёты вне заводской тары ж/д транспортом не перевозят, но ещё не все потерянно... ещё не все ходы отработаны..

  7. #7
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Наши "транспортники" зачесали репы и заявили, что вертолёты вне заводской тары ж/д транспортом не перевозят...
    Раз Ка-32 перевозят:
    http://lokomotiv.vl.ru/gallery/imagepages/image5.htm
    ...То и Ка-27 тоже должны.
    http://lokomotiv.vl.ru/

  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для 9-13
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    А вот вообще настоящий экстрим:http://www.foxbat.ru/board/album_pic.php?pic_id=66

  9. #9
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Раз Ка-32 перевозят:
    http://lokomotiv.vl.ru/gallery/imagepages/image5.htm
    ...То и Ка-27 тоже должны.
    http://lokomotiv.vl.ru/
    Дак я о заводских схемах крепления - пока нет готового решения. А так покумекав можно сообразить как его закрепить и ссылки тому неплохая помощь.
    Так как на фото представленном 9-13 мы перевозили Ка-226 из Москвы в Ростов на Дону, чалили стальной проволкой, которая за сутки пути хорошо протёрла колёсные диски и опоры шасси. Тогда же были установлены и ложементы под хвостовые балки, которые их тоже хорошо потёрли, а на ж.д. платформе трясёт и сильнее и дольше.

  10. #10
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Анатолий
    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Таллин, Эстония.
    Сообщений
    72

    По умолчанию Ка-27ПС

    А откуда и куда везёте? И почему ж/д? В НС40" не войдёт? Или в фуру 150м3? Вариантов масса. И крепить лучше в деревянный каркас и проволку. Если купили-продаёте ВЕРТОЛЁТ - не экономте на траспоте. Себе дороже встанет!
    С уважением, Анатолий.

  11. #11
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Первое обратиресь на АРЗ куда вам надо отправить борт, у них как правио есть утверждённая на жд документация и расчёты по отправке, а так же необходимые такелажные приспособления. Останется только переутвердить докуметацию на вашем отделении жд. Как вариант завод может отправить борт своими силами и доставить после ремонта, это сейчас практикуется многими АРЗ.
    Второе, если хотите отправить сами то сначала проконсультируйтесь на жд насчет оформления и расчета размещения борта на платформе (подберите тип платформы с учетом габарита груза и произведите расчет крепления, согласуйте его с жд). Далее ставьте борт на бруски 200Х200 не менее, сторона соприкасающаяся с обшивкой желательно должна быть обита толстым войлоком или резиной. Ось бруса распологать строго по оси силового шпангоута, желательно где гнезда под подъемники или еще лучше под кронштенами крепления подкосов шасси. Расчалки необходимо крепить вверху к кронштейнам амортизатора шасси, но не впрямую а через специальный переходник, иначе испортите кронштейны. Внизу расчалки крепятся за уши платформы, номера ушей, сечение расчалки и силу ее натяжки получите при расчетах (строго соблюдайте данные полученные при расчетах, иначе борт может слететь с платформы при перевозке). Мой совет используйте тросовые растяжки с тендерами, проще в монтаже да и вовремя перевозки можно подтянуть если ослабнут.
    Ось борта распологается строго по оси платформы, цетр тяжести тоже должен совпадать (хотя это не обязательное условие, учитывая незначительный вес борта). Величина и количество гвоздей крепления брусков получите при расчете, желательно бруски предварительно закрепить уголками, а уже уголки прибивать к платформе (приемщику проще посчитать гвозди, да и вам легче не надо пробивать брус насквозь вместе с доской платформы). При заказе платформы обязательно укажите ее тип и требования к ней.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •