...
- снизить тепловую заметность двигателя.
- ИНС более точная,
- СВС другая более современная.
- номенклатура управляемого оружия расширена должна быть
и мудорнизировать можно до опупения потому как по любому после ее выполнения можно смело заявлять, что надо
- снизить тепловую заметность двигателя.
- ИНС более точная,
- СВС другая более современная
- номенклатура управляемого оружия расширена должна быть
Порадуйте ссылкой на источник.
Заверения о дюже секретном военном друге НЕ предлагать.
Да он мне и не друг.
Сообщение от Redav
Это каким сфероконём GPS связана с пилотированием?
Пробовали в облаках летать?
Сообщение от Redav
до первой высоковольтки?
Ну если только это вражеская высоковольтка с технологией стэлс.
Сообщение от Redav
А в понимании военных, что такое самолет штурмовик?
У них тоже фронтовой бомбардировщик Су-24 наносящий удар на передовой превращается в штурмовик?
Я имею в виду самолёт который постоянно находиться над линией боевого соприкосновения и работает по командам с земли в интересах СВ. Мне кажется знающие люди меня поняли.
Сообщение от Redav
группа подавления средств ПВО перед нанесением авиаудара и группа подавления средств ПВО выявленных при нанесении удара это nоже пассивная оборона?
А Вы думаете в войсках противника одни идиоты служат? Если есть возможность поразить цель с пяти километров зачем лезть на рожон?
Обоснования следующие:.
Опыт боевого применения авиации в Афганистане, скурпулезно изучался, делались выводы и рекомендации по совершенствованию техники. Институт авиационной медицины, принимал активное участие. Мне удалось побывать на лекциях Пономаренко. На одной из них он приводил графики по частоте полетов для ША в зависимости от высоты. Подовляющее количество полетов выполнено на высотах до 8 км. Летатли и выше, но частота полетов была незначительной. И графики боевых повреждений, в том числе кислородного оборудования в зависимости от условий боевого применения. Все укладывалось в диапазон до 8 км.
Со слов Пономаренко на одном из совещаний с представителями КБ Сухого, Бабак и другие согласились с аргументацией представителей института.
Да и на Су-25 кабина вообще, на сколько мне память не изменяет, не герметизированная
Последний раз редактировалось Вован22; 01.09.2010 в 13:20.
Мы сейчас ведем разговор о конкретном типе, а не пространно рассуждаем вообщем.
Хотя на протяжении жизненного цикла, а это 25-30 и более лет, самолет должен проходить поэтапную модернизацию. В целях совершенствования его как боевого комплекса. Бывает так, что на последовательных модификациях добиваются выполнения требований военных, которые по каким то причинам при запуске в серию выполнены не были.
Что касается снижения теплового излучения двигателя. Это требование исходило от военных и появилось в ходе применения самолета в Афгане.
Поэтому и появился двигатель Р-195Ш.
ИНС, СВС, ДУАС более современные необходимы, так как это увеличение точности попадания в цель. преводящее к сокращению расхода БП и нарядов на цель, и уменьшение потерь и затрат.
А "низкотемпературные" ловушки вообще жизненно необходимы.
Последний раз редактировалось Вован22; 01.09.2010 в 14:05.
Это предложение "померяться пиписьками" или поняли где допустили ляп в своем утверждении? Пилотировать в СМУ при помощи GPS куда проще, ... (с)
Сообщение от Старшина Уржумов А.В.
Ну если только это вражеская высоковольтка с технологией стэлс.
Закажите венки и в добрый путь... на поиск проводов.
Сообщение от Старшина Уржумов А.В.
Я имею в виду самолёт который постоянно находиться над линией боевого соприкосновения и работает по командам с земли в интересах СВ. Мне кажется знающие люди меня поняли.
Без сомнения они поняли, что помимо незнания открытой инфы о Су-25СМ у вас отсутствуют специализированные знания военного летчика.
Сообщение от Старшина Уржумов А.В.
А Вы думаете в войсках противника одни идиоты служат? Если есть возможность поразить цель с пяти километров зачем лезть на рожон?
Это вы о чем?
Вы хотели не пассивную оборону. Пример-подсказку получили.
Изучайте тактику. Да прибудет с тобой сила. (с)
Обоснования следующие:.
Подовляющее количество полетов выполнено на высотах до 8 км. Летатли и выше, но частота полетов была незначительной. И графики боевых повреждений, в том числе кислородного оборудования в зависимости от условий боевого применения. Все укладывалось в диапазон до 8 км.
Со слов Пономаренко на одном из совещаний с представителями КБ Сухого, Бабак и другие согласились с аргументацией представителей института.
Да и на Су-25 кабина вообще, на сколько мне память не изменяет, не герметизированная
Вы не поняли. Надеюсь вы в в курсе, что хотя кабина Су-25 негерметичная, однако кислородная система и система наддува обеспечивают нормальную работу летчика на высотах до 7 км, что и записано в РЛЭ. А теперь подумайте, какой смысл городить герметичную кабину со всеми полагающимися "причиндалами", чтобы поднять максимальную высоту полета по СЖО на 1 километр? Тем более, что самолет спокойно летает до 11 км? А чтобы Владимир Петрович с кем то в чем-то согласился, не верю! Его любимая фраза "только через мой труп". Слышал сам, не с чьих-то слов, и, кстати, применительно к "25 сантиметров".
Ночные операции возможны, но с подсветом целей осветительными бомбами.
Точно так, ибо "Самолет Су-25 - одноместный бронированный дозвуковой штурмовик, предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях при визуальной видимости цели."
... Мне удалось побывать на лекциях Пономаренко. На одной из них он приводил графики по частоте полетов для ША в зависимости от высоты. Подовляющее количество полетов выполнено на высотах до 8 км. Летатли и выше, но частота полетов была незначительной. ...
Не стоит "притягивать за уши" Владимира Александровича. Он вменяемый человек и отличный спец. Не мог он где либо приводить "графики по частоте полетов для ША в зависимости от высоты". Потому что частота полетов ни как НЕ зависит от высоты полета.
Применительно к Афгану высота полета определялась другими факторами: активность боевых действий, рельефом местности, ПВО противника, временем полета до цели, приказами командования и т.д. и т.п..
На частоту полетов большее влияние оказывало количество целей; необходимый наряд сил и средств для подавления. уничтожения целей; количество боеготовой техники и боеприпасов; время подготовки к повторному вылету.
.
Сообщение от Вован22
Со слов Пономаренко на одном из совещаний с представителями КБ Сухого, Бабак и другие согласились с аргументацией представителей института.
Да и на Су-25 кабина вообще, на сколько мне память не изменяет, не герметизированная
Судя по Вашей завершающей фразе предложение Владимира Александровича было о чем-то другом, а не как не о герметизации кабины.
Военные медики весьма сильно "отметились" по вопросам питания и бытовых условий проживания летного состава. Высокое начальство "присело на копчик" когда узнало как и в каком объеме "выбивается ресурс" летного и инженерно-технического состава в Афганистане. Меры приняли безотлагательно, но не все и не везде было доведено до ума... и вина в этом не только на начальстве.
я НАВЕРНО ВСЕТАКИ ПОБОЛЬШЕ И ПОЛУЧШЕ ВАС ЗНАЮ, ТАК КАК ВСЕ ВИДЕЛ СВОИМИ ГЛАЗАМИ И СЛУШАЛ СВОИМИ УШАМИ И ОБЩАЛСЯ НЕОДНОКРАТНО С ПОНОМАРЕНКО НА ПРОТЯЖЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ.