Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 97

Тема: Девятый шпангоут (только для профи)

  1. #21
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию немного шпангоутов

    немного новых шпангоутов, Z-образный профиль. Проблема с размерами - высота стенки, ширина полок и т.

    Ник
    Миниатюры Миниатюры spangouty-1.jpg  

  2. #22
    Новичок
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Приветствую! Возникли сложности с хвостовой частью МиГ-15. По возможности, прошу помочь с разбивкой по шпангоутам и геометрии киля и горизонтального оперения.

  3. #23
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию МиГ15 чертеж

    Цитата Сообщение от b-models Посмотреть сообщение
    Приветствую! Возникли сложности с хвостовой частью МиГ-15. По возможности, прошу помочь с разбивкой по шпангоутам и геометрии киля и горизонтального оперения.
    К сожалению, размеров достоверных у меня нет.
    Пользуюсь чертежами инж.В.Кондратьева из Моделист-Конструктор 84-3. По некоторым соображениям считаю их достоверными.

    Если нужен разговор, велкам nik_primopye@НОСПАМmail15.com

    носпам,ессно- удалить

    Ник
    Миниатюры Миниатюры mig-15-mk84-3.gif  

  4. #24
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию пока работа стоит

    С информацией по МиГ-15вышла задержка.
    Вчера вместо МиГ-15 дали "Двигатели самолетов и вертолетов" Н.А.Максимов, Воениздат,1977.343с.с ил. (Двигатели - реактивные).

    Книга просмотрена, есть картинки,ложится разворотом (2 страницы) на стекло сканера А4. За содержание в свое время Климов, Люлька и другие много дали бы...Признана достойной.

    режим сканирования - 200 точ/дюйм, черно-белый, порог -88, формат файла -тифф с компрессией CCITT G4. Практически все тех-руководства 30-60г.г. только так и надо сканить, если не плодить уродов, в 2МБ 1 страница.

    Запущен секундомер. Книга прижимается рукой к стеклу, клик мышки включает сканер.
    В процессе сканирование отмечено постепенное, но неуклонное повышение настроения.
    Через 30 минут усилием воли процесс остановлен - для научной чистоты эксперимента.

    Результат:
    за 30 минут - 67 ходов сканера. Отсканено 134 стр. книги.На диске занимают 5,17 МБ.
    Обсуждалась идея - оставить стр. как есть - не обрезая. Идея признана паскудной и отвергнута.
    14мин14сек - Обработка файлов - поворот, обрезка, сохранение - Использован XnView v.1.92.
    После обрезки - 4,55МБ.

    Повторю - 134 стр.печатного качества - 4,55МБ.

    Файлы упакованы в 2 архива, для удобства тех, у кого плохая связь.

    Выводы - любой может за 2 часа работы, сразу или по 15-30 мин в день -сделать великолепную копию книги в 300-350 стр, которую без проблем получат в любой деревне.

    *ttp://rapidshare.de/files/38127018/Pagi_001_105.rar.html

    *ttp://rapidshare.de/files/38127031/Pagi_106_205.rar.html

    Страниц в архивах больше, чем в эксперименте - после перекура забыл включить секундомер. Когда заметил, лишние страницы не учел в результатах.

    Ник
    Пока есть время - решено закончить книгу в один день.
    70 ходов сканера (двойных стр), поворот, обрезка и упаковка заняли по секундомеру
    48 мин 34,5сек. Объем последнего архива 5,37 МБ.

    Итак, за 92 мин 49 сек( грубо - 1,5 часа) сделана книга в 344 стр., общим размером - 11,9МБ.

    http://rapidshare.de/files/38127781/...6_344.rar.html

    ТеперЬ, имея научные доказательства, всякого, кто говорит вам о тяжком труде сканирования, или присылает вам сканы страничек размером в Мегабайт каждая - смело посылайте сюда - http://lleo.aha.ru/na/

    Ник
    Последний раз редактировалось Nik Primopye; 25.12.2007 в 16:37.

  5. #25
    Новичок
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    То Nic Primopye... Имею теорию нескольких шпангоутов передней части, эта тема еще интересует?

  6. #26
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию Появилась информация

    Цитата Сообщение от b-models Посмотреть сообщение
    То Nic Primopye... Имею теорию нескольких шпангоутов передней части, эта тема еще интересует?
    Спрашиваешь!

    Я тебя потерял, думал - тебе не надо.
    Вчера начала поступать кое-что от товарищей.

    если начнем кидать файлы - давай обсудим - почта в первом сообщении.

    Я в дальнейшем буду всю инфу выкладывать в сборе и системе.
    Ник
    Миниатюры Миниатюры mig-15rep018.gif  

  7. #27
    Новичок
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Я надеюсь в ближайшие два-три дня перекину на почту... Если чертежи будут переведены в AutoCAd, то прочитать сможешь?

  8. #28
    Новичок
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    И еще: располагаешь ли координатами крыльевых профилей?

  9. #29
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию Профили и все-все-все

    Цитата Сообщение от b-models Посмотреть сообщение
    И еще: располагаешь ли координатами крыльевых профилей?
    Автокад - импортирую запросто. Только чего тебе заморачиваться - если это чертеж-битмап(картинка), то я на 100% знаю, что многие детали, не важные для тебя (но очень нужные мне)- в вектор не попадут. Ну и нахрена попу гармонь? Брось мне картинкой на почту, дальше - моя проблема.

    ... координатами крыльевых профилей... - черт его знает, может и располагаю, да плохо представляю, что это такое. Т.е . смотрю на картинку, но не знаю, что это то и есть. А может они таблично задаются?

    Из литературы - профиль ЦАГИ С-10с (9035М)с относит.толщиной 10% - корень,

    конец - более несущие профили ЦАГИ Ср-3.

    Из Гугля - Профиль крыла симметричный (ЦАГИ С-10с) с относительной толщиной 10% в корневой части. На концевой части применён более несущий профиль ЦАГИ СР-3.

    Какие-то профили есть в чертежах Мод-Констр. - я ж тебе не весь чертеж посылал - только хвост(как ты просил) - потому что дырочка для посылки через форум - маленькая.

    А тебе для чего, если не секрет? Исходя из задачи, и информацию будем искать.


    ****************************


    Мы с тобой разговариваем - как через 6-полосное шоссе, в пике траффика, да еще и на ветру. Во всяком случае - для меня. Зарегистрируйся, потом открой окошечко почты, потом напиши, а тут связь упала - и начинай снова - зарегистрируйся, открой окошечко почты, напиши - а тут связь упала etc. В Москве, может, связь крепкая, да не все живут в Москве...

    Ты на форуме - значит, у тебя Е-почта есть. Я 2 раза просил - "...Охапкин, возьми трубку, я с тобой по Е-почте говорить буду"- игноранс. Да вы чо там,в Москвах, не русские?

    Вчера получил от одного замечательного друга примерно 1/2 книги "Ремонт МиГ-15". Был РАР 7,12МБ, обложка 2,5МБ. Я обложку уменьшил, сейчас файл 4,86МБ. Я твое письмо ""теорию шпангоутов" открыл сегодня в 06-30, мне на работу бежать, но на почту 5МБ успел бы отправить. Ты уже прочитал бы все. А как я тебе пропихаю через форумную дырочку?


    Ладно, не обращай внимания. Я свалил с работы, пошел и выдрал зуб, теперь кайфую - и пишу письма.

    Если до Нового Года не стренемся - ну, так с Новым Годом тебя!

    Ник

  10. #30
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию Размеры имеют значение

    К сожалению, основные вопросы остаются открытыми - размеры.

    Пока могу твердо говорить только о 2-х точных размерах - длина фюзеляжа МиГ-15бис=8080мм.
    Диаметр того же самого=1450мм.
    Все остальные - производные из них.

    Из-за низкого разрешения исходных картинок, при вводе в КАД-прогу размеры тонкой чертежной линии становятся равными 20-30 мм. Из-за этого размеры, снимаемые с такого чертежа, мягко говоря, колеблются (м.б., колебаются? кто поправит?). Т.е. для тех кто сканирует чертежи - понижать разрешение - равнозначно обведению рейсфердерной линии все более толстым фломастером. По это причине, ключевые чертежи рекомендуют сканить 600 точек. А чтобы не дуреть от размеров файла - сканить сразу ч/б и сохранять компрессированный ТИФФ - и будет вам счастье.

    Где-же это Эксперты, Мэтры и Профи? Ау, где вы?

    Нужна еще пара размеров - достоверных. Расстояние от 0 до линии разъема фюзеляжа,к примеру. Очень неплохо размеры фонаря - расстояние между рельсами, наружная ширина, расстояние между профилями уплотняющего шланга поперек самолета - да любой достоверный.

    Кстати, по фонарям - на 15-17 было 4 разновидности. Ясности, в какое время и на каком самолете какой стоял - пока нет. Есть соображения, но соображения и факт- это 2 разницы.
    По фонарям - в следующий раз.

    Ник
    Миниатюры Миниатюры clipboard-21.gif   clipboard-22.gif   clipboard-23.gif  

  11. #31
    Новичок
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    "Расстояние от 0 до линии разъема фюзеляжа" гарантированно составляет 4085 мм.

  12. #32
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию гарантированно составляет 4085 мм

    Цитата Сообщение от b-models Посмотреть сообщение
    "Расстояние от 0 до линии разъема фюзеляжа" гарантированно составляет 4085 мм.
    Как говорят в известных кругах - "За базар ответишь". Беру 4085мм как 3-й достоверный базовый размер.
    Вишь ли, я работаю в Rhinoceros, а эта скотинка, хоть и близорука, но требует выдерживать 0,01мм. Модель делается в масштабе 1:1.

    Начальник Чукотки в одноименном фильме говорил - "А если вы пошлину брали - значит у вас деньги есть!".

    Если ты ГАРАНТИРОВАННО знаешь 4085мм - значит у тебя и другие размеры есть!

    Давай колись.

    Ник

    Чуть не забыл - с Наступающим Вас!
    Но до - 2 дня, надеюсь, увидимся и до.
    Миниатюры Миниатюры clipboard-24.gif  
    Последний раз редактировалось Nik Primopye; 30.12.2007 в 07:19.

  13. #33
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию Ремонт самолета МиГ-15

    Ремонт самолета МиГ-15
    Гос.издательство оборонной промышленности
    М., 1951

    Книга НЕ ВСЯ! Обложка и стр.1 - 98.

    В архиве 95 картинок в ч/б 200точ. ТИФФ, и 1- обложка_в ДЖИПЕГ.
    Страницы большие, почти на все стекло сканера.
    Размер - 4,68МБ.
    Прописью - Четыре и 68сотых МегаБайта.
    Книги 30-50годов - все черно/белые, поэтому только так их и надо сканить.

    Выкладывается так, как получена на 30.12.2007 14:00Владивосток,
    без обработки, доворота, удаления артефактов - т.е.для тех, кому действительно надо.
    Скан не мой. Делал один замечательный человек. Живет в 15 км от Москвы.
    Файл временный, поддерживаться не будет. Ожидается вторая половина - после получения будет обработана для приличности и выложена полной книгой.

    Линка -

    *ttp://rapidshare.de/files/38162074/1__________.zip.html


    Всех с Новым Годом.

    Тех, кто читает 30/12 - с 85 годовщиной образования Союза ССР!

    Ник

  14. #34
    Новичок
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Точнее 4085 - это расстояние от "0" до оси рамы № 13. Я подозреваю, что это же расстояние и есть плоскость разъема фюзеляжа. Для МиГ-17 (для 15-го не знаю) следующая рама (№14) принадлежит уже хвостовой части, ось которой отстоит от "0" на расстоянии 4130 мм. Вот теперь и думай (сам я не знаю), где она эта плоскость разъема проходит точно...-))) По другим размерам я тебе в личку скину чуть позже, надо ехать к родителям, и искать там, у меня где-то они в архивах лежат.. И они переведены в AutoCad - когда-то геометрия носовой части у меня была в табличном виде..

  15. #35
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию Аааа! ПАДАРКИ!

    Цитата Сообщение от b-models Посмотреть сообщение
    Точнее 4085 - это расстояние от "0" до оси рамы № 13. Я подозреваю, что это же расстояние и есть плоскость разъема фюзеляжа. Для МиГ-17 (для 15-го не знаю) следующая рама (№14) принадлежит уже хвостовой части, ось которой отстоит от "0" на расстоянии 4130 мм. Вот теперь и думай (сам я не знаю), где она эта плоскость разъема проходит точно...-))) По другим размерам я тебе в личку скину чуть позже, надо ехать к родителям, и искать там, у меня где-то они в архивах лежат.. И они переведены в AutoCad - когда-то геометрия носовой части у меня была в табличном виде..
    Я так и знал, что на Новый Год дают подарки! Вот оно, началось!

    По МиГ-15/17 для себя я определил так - И-310, затем чутка изменен (длина фюз. было 8125 -стало 8080, еще кое-что) и получился МиГ-15.
    Затем пошло - МиГ-15, МиГ-15 с двигателем ВК-1 ака15бис, МиГ-15 с двигателем ВК-1 с крылом 45 град. - ака МиГ-17, затем МиГ-15 с крылом 45 град. и двигателем ВК-Ф - ака МиГ-17Ф. Это по доступной литературе прослежено. Т.е. - передняя часть до Шп.13 - она что 15, что 17 - без разницы- то же самое. Т.е. базовые части - одно и то же. Это и по логике получается - делали 15бис, перевели на 17 - половина оснастки в деле - гениально.

    К родителям под Новый Год - дело святое, сам бог велел.Целиком поддерживаю. Поезжай скорее.
    Если таблицы найдешь - ну просто супер, КАД- только это и понимает.
    Мне сейчас нужна точная оболочка, я по ней построю по месту каркас, с профилями, лентами, на котор. клепалась обшивка. кницами и пр.

    Пол кабины - вот горе то. Никаких данных пока не видел. Фантазирую.

    Давай ч/з Е-почту,разговоры будут длинными, мне Е-почт привычней.

    Ник

  16. #36
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b-models Посмотреть сообщение
    ..........и есть плоскость разъема фюзеляжа. Для МиГ-17 (для 15-го не знаю) следующая рама........... - когда-то геометрия носовой части у меня была в табличном виде..
    Спешка до добра....

    МиГ-17 мне нужен так же, как и 15. Все и запустилось с 17, но потом было решено начать с 15, как логически правильно.

    Я честно предупреждаю - ты крупно попал. Для меня МиГи сейчас первая тема, и тормозов нет.

    Ник

  17. #37
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию 4085мм - ну ты посмотри...

    Цитата Сообщение от b-models Посмотреть сообщение
    Точнее 4085 - это расстояние от "0" до оси рамы № 13. Я подозреваю, что это же расстояние и есть плоскость разъема фюзеляжа. .....
    Выше твоего поста лежит адрес с книгой. ВОЗЬМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!. Там есть и Ф1 - перед, и Ф2 - хвост.
    С осями Шп., линией разъема.
    Посмотри скриншот из КАД-проги. Совпадение - 1 к 1!
    Растр. картинка взята из книги Ремонт МиГ-15.(картинка зеркальна по горизонтали). Масштабировалась по диаметру фюзеляжа, ничего другого, достоверно известного, в тот момент не имел. Разница в 2-3 мм - толщина линии чертежа при таком увеличении примерно 10мм. Скан 200 точ. Надеюсь получить в 600.

    Т.е. я научно доказал, что картинки из этой книги точны как чертежи ОКБ !!! И можно брать расстояния прямо из схем книги.

    БОЖЕ, КАК Я ЛЮБЛЮ СТАРЫЕ КНИГИ!!!
    Миниатюры Миниатюры clipboard-21.gif  

  18. #38
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Под Мюнхеном
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Не по теме:во бы кто,такое для ту-16 замутил,к-10-26 который,тогда-б,можно былобы попробовать похожую модель спилить!

  19. #39
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию Женя - не позорься

    Цитата Сообщение от Евгений Дедигуров Посмотреть сообщение
    Не по теме:во бы кто,такое для ту-16 замутил,к-10-26 который,тогда-б,можно былобы попробовать похожую модель спилить!
    Женя, милый, не позорься. Не жди подачек, тем паче - не проси.
    Возьми и сделай сам.
    Самое смешное - ты это можешь. Если захочешь, конечно. И если ОНО ТЕБЕ НАДО.

    С Новым Годом,

    Ник

  20. #40
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию Книга РЕМОНТ МиГ-15 на 31.12.07

    ================================================== =======
    по состоянию на 18:30(Владивосток,+10 GMT)31/12/2007
    Ремонт самолета МиГ-15Гос.издат-во оборонной промышленности М., 1951

    218 стр. из 470(примерно) ч/б 200точ. ТИФФ CCITT G4очищено от артефактов. До архивирования - занимают на диске 9,88 МБ

    Имеются большие купюры в разделах по ремонту оборудования,
    топливосистемы, электро и пр. Владельцем книги работа была проделана
    оч. большая - книга форматом в том БСЭ.

    Вероятность, что будет пополнена до 100% - 50 на 50.
    В силу малого объема - рекомендую брать как есть.
    Для делающих модель музейного класса - MUST HAVE.

    №1- 4,52 МБ - соответствует выложенному ранее "1яполовина-зип", только почищена от артефактов.
    №2-4,57 МБ - все вновь полученные 122 стр., очищены от артефактов.
    Поскольку в ТИФФ- обработка на качество файлов не повлияла.

    Линка №1 - *ttp://rapidshare.de/files/38170878/_1.zip.html

    Линка №2 - *ttp://rapidshare.de/files/38170892/_2.zip.html

    Всех с Новым Годом!
    Ник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •