Страница 11 из 60 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 1193
Like Tree1014Likes

Тема: Су-25/25УБ/25УТГ

  1. #201
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,978
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    и ещё пяток более известных бортов... к сожалению вся съёмка под дождём..
    Миниатюры Миниатюры img_0708.jpg   img_0839.jpg   img_0922.jpg   img_0926.jpg   img_0715.jpg  

  2. #202
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    Фигово в Бутурле самоли красят....

  3. #203
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Свеженького добавлю...
    Никто никаких странностей под крылом не замечает?

  4. #204
    Новичок Форумчанин Аватар для DimKo
    Регистрация
    29.06.2008
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Количество пилонов?

  5. #205
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    В точку! В учебном полку все точки подвески не используют

  6. #206
    Новичок Форумчанин Аватар для DimKo
    Регистрация
    29.06.2008
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Это касается как я понял только УБ ?

  7. #207
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,978
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Неа.. и Су-25 тоже.. таким макаром самолёт как бы становится учебным.

  8. #208
    Новичок Форумчанин Аватар для DimKo
    Регистрация
    29.06.2008
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Я не понял, как количество узлов подвески влияет на становление самолета "учебным"?

  9. #209
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,978
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Скорей всего это проделано согласно какому то договороу "По ограничению..", т.е. искусственно занижены боевые возможности самолёта, не исключаю, что кроме БД удалена и проводка к ним отвечающая за пуск АВ, таким макаром самолёт переводится в разряд учебных.
    P.S. Это только мои рассуждения, если кто сможет что по сути сказать, буду признателен..
    Последний раз редактировалось An-Z; 28.06.2009 в 19:30.

  10. #210
    Старожил Форумчанин Аватар для andrew_78
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    наукоград Королев
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Скорей всего это проделано согласно какому то договороу "По ограничению..",
    Полагаю, что сняты исключительно в целях экономии авиатоплива. Ротация бортов между уап и строевыми полками происходит постоянно, и что-то не думаю, чтобы парились перекладкой проводки.Что касается ограничения - кол-во су-25 в войсках меньше лимита. Самый востребованный фронтовой самоль в ВВС - единственный, который ещё не ставится на хранение.

  11. #211
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,978
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    сомневаюсь, что народ всерьёз озаботился экономией керосинки и тем более, что снятием БД её можно реально экономить

  12. #212
    Новичок Форумчанин Аватар для DimKo
    Регистрация
    29.06.2008
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Может это пилотажный вариант, облегченный до предела?

  13. #213
    Старожил Форумчанин Аватар для andrew_78
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    наукоград Королев
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    сомневаюсь, что народ всерьёз озаботился экономией керосинки и тем более, что снятием БД её можно реально экономить
    Связался я с одним и борисоглебских лётчиков. По его словам, сняты именно для уменьшения расхода и это даёт реальный эффект.

  14. #214
    Старожил Форумчанин Аватар для C-22
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Приветствую!

    Есть вопрос - какое давление воздуха в пневматиках колес шасси Су-25 (передней и основных стоек)?

    Заранее благодарен.

    С уважением

  15. #215
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    Игорь, давление в пневматиках передней опоры 7(+0,5), основной - 9,5 (+0,5) кгс/см в кв.

  16. #216
    Старожил Форумчанин Аватар для C-22
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Андрей, огромное спасибо! Посмотри в личку...

  17. #217
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    26.09.2007
    Сообщений
    41

    По умолчанию Экипажи Су-25 в течение двух дней выполнили 57 вылетов!

    Мне было очень жаль, что этот вопрос без внимания, и может многое сказать об этом очень хороший самолет. Здесь, я надеюсь, что происходят на другой сборки ...

    P.S.Если Богдан образом я надеюсь, будет активным, потому что у меня больше вопросов


    Экипажи Су-25 в течение двух дней выполнили 57 вылетов
    24.07.09

    В течение двух дней авиаторы бригады тактической авиации Воздушных Сил ВС Украины, которая дислоцируется на Николаевщине, выполнили сразу две летных смены.

    Как отметил командир авиасоединения летчик 1-го класса полковник Андрей Алимпиев, основными заданиями, которые стояли перед летчиками на время полетов, были восстановление навыков личного состава, усовершенствование профессионального мастерства экипажей, облет авиатехники и выполнение проверок по видам летной подготовки.

    Для выполнения полетных заданий использовались как учебная авиационная техника - самолет Л-39, так и боевая - шесть штурмовиков Су-25.

    Полеты проходили в простых и сложных метеоусловиях. Всего в течение двух дней было выполнено 57 самолетовылетов с общим налетом 21 час 30 минут.

    Возглавлял проведение летных занятий, демонстрируя личный пример в пилотировании крылатых машин, лично полковник Андрей Алимпиев. Вместе с ним летали и его заместители - полковник Владимир Помогайбо и подполковник Сергей Ищенко.

    Кроме опытных летчиков в небо поднялись и молодые пилоты. Среди них наилучшие результаты продемонстрировали капитаны Юрий Шевчук и Александр Мостовой.

    Подводя итоги проведенных летных смен, заместитель командира соединения по летной работе подполковник Сергей Ищенко отметил, что цель полетов была достигнута с соблюдением всех мер безопасности.

    По информации МО Украины


    C/N 10266

  18. #218
    Старожил Форумчанин Аватар для Любомирский
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    город-герой Одесса
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Добрый вечер.
    Есть ли какие-то отличия Су-25СМ от "обычного" Су-25? Пересмотрел фото, кроме пары антенн и измененной "начинки" кабины ничего не заметил.

  19. #219
    Новичок Форумчанин Аватар для DimKo
    Регистрация
    29.06.2008
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Уменьшено количество узлов подвески с 10 до 8. Модернизация свелась в основном к новому БРЭО.
    Последний раз редактировалось DimKo; 17.08.2009 в 18:35.

  20. #220
    Старожил Форумчанин Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    989

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimKo Посмотреть сообщение
    Уменьшено количество узлов подвески с 10 до 8.
    ???На Су-25СМ тоже 10 узлов
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
legalmanager.ru