Страница 2 из 60 ПерваяПервая 1234561252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 1194
Like Tree1017Likes

Тема: Су-25/25УБ/25УТГ

  1. #21
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Штанга фиксации фонаря изменена в серии с машины 08022.
    На снимках кабины самолетов з/н 07045 и 10115.
    На самоле 7-ой серии штанга заменена на нового типа согласно заводскому бюллетеню в процессе прохождения бортом среднего ремонта в Кубинке .
    Миниатюры Миниатюры cockpit.jpg   cockpit1.jpg   cocpit1_1.jpg  

  2. #22
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Раз уж тут коллега постили фоты с украинского споттерского сайта
    "Копейка" - з/н 10266. Валкараунд самоля есть по адресу http://www.photoka.info/su25_4/index.htm
    Миниатюры Миниатюры 01_1.jpg   01_2.jpg   02.jpg   30_1.jpg   30_2.jpg  

  3. #23
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    Насчет схемы окраски: она с завода, у меня она уже года три точно, есть такая же для самолетов из черткова, видимо ее просто напечатали в схеме для декали. К слову, самолет б/н 17 со схемы сейчас с номером 25, номер изменен в конце 2005 года, и сам борт уже перекрашен. Насчет серого Су-25 б/н 10- зав.номер 25508103002 выпущен 31.05.1983 года, окраску в серо-голубых тонах получил после первого ремонта(Даугавпилс), дату точно не помню, но можно уточнить. Потом под крымким солнцем борт выгорел, и стал почти однотонным. В 2001 году прошел второй ремонт в Запорожье, где получил стандартную окраску рубленными пятнами.На фото-борт 10 по состоянию на 2004 год в ТЕЧ г. Саки.
    В "чортковской" схеме насколько я помню - нижние поверхности традиционно светлоголубого цвета и границы цветовых полей камуфляжа немного подразмыты (пример спарка борт 61 на фотке в этой ветке).

    Богдан, можно про 10-ку подробее, когда, на каком АРЗ прошел первый ремонт? Даугавпилс? Может Паневежис? И еще вопрос, доводилось слышать что вроде как флотские Су-25 ремонтировал АРЗ в Николаеве, но документальных подтверждений пока не нашел. На сей счет есть у Вас информация?

  4. #24
    Старожил Форумчанин Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    990

    По умолчанию

    Вопрос:а базировались Су-25 на Кольском полуострове?
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  5. #25
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,978
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    окраску в серо-голубых тонах получил после первого ремонта(Даугавпилс), дату точно не помню, но можно уточнить.
    Интересная инфа, а что за АРЗ в Дэпилсе?

  6. #26
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    Вопрос:а базировались Су-25 на Кольском полуострове?
    Непродолжительное время в Авиации СФ в 88 омшап а/д Оленегорск (бывший 88 апиб на Миг-27, выведенный из Венгрии и переданный на флот) и 279 омшап (бывший 279 окшап на Як-38, ныне 279 окиап на Су-33,Су-25УТГ).

  7. #27
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    bogdan,а каналы воздухозаборников,после окончания покраски так и останутя голубого цвет?
    Да, такие и остались, на фото уже конец покраски-нанесение номеров, опознавательных знаков и т.д.
    Богдан, можно про 10-ку подробее, когда, на каком АРЗ прошел первый ремонт? Даугавпилс? Может Паневежис? И еще вопрос, доводилось слышать что вроде как флотские Су-25 ремонтировал АРЗ в Николаеве, но документальных подтверждений пока не нашел. На сей счет есть у Вас информация?
    Су-25 б/н 10 прошел первый ремонт в п/я 36979 20.08.1990 года(Паневежис?), где и получил такую окраску. По словам ветеранов полка, таких бортов было несколько(борт 17 красный, например). К слову, ремонт в Паневежисе отвратительный, большая часть агрегатов отремонтирована на других заводах, а в Паневежисе собрана в кучу, причем ставили агрегаты с других самолетов, 1-й серии,ранних годов выпуска. в Николаеве Су-25 не ремонтировали, их ремонтировала Евпатория (освоила ремонт в начале 90-х годов).
    В "чортковской" схеме насколько я помню - нижние поверхности традиционно светлоголубого цвета и границы цветовых полей камуфляжа немного подразмыты (пример спарка борт 61 на фотке в этой ветке).
    Чертковские самолеты после ремонта попадали в основном, в Саки, по крайней мере, из черткова, когда их разгоняли, мы не приняли ни одного ремонтного борта. а спарка 61 прошла ремонт в 1999 году(первый Су-25 отремонтированный в Запорожье), когда еще не было рубленной окраски и вернулась в Саки.Например, борт 19 отремонтировали и отдали в Чертков, но он там полетал недолго, и его передали в Саки.
    Миниатюры Миниатюры 25-001.jpg   25-002.jpg  

  8. #28
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Су-25 б/н 10 прошел первый ремонт в п/я 36979 20.08.1990 года(Паневежис?), где и получил такую окраску. По словам ветеранов полка, таких бортов было несколько(борт 17 красный, например). К слову, ремонт в Паневежисе отвратительный, большая часть агрегатов отремонтирована на других заводах, а в Паневежисе собрана в кучу, причем ставили агрегаты с других самолетов, 1-й серии,ранних годов выпуска.
    О как! В/ч 36797 это 519 АРЗ в Вазиани, лидерное предприятие в освоении ремонта Су-25. Что касаемо качества ремонта, то ничего удивительного, и на заводе им. Димитрова культура сборочного пр-ва оставляла желать лучшего.

    в Николаеве Су-25 не ремонтировали, их ремонтировала Евпатория (освоила ремонт в начале 90-х годов).
    Виноват, я и имел в виду Евпаторию. Ремонтировали только флотские 25-ые?

    Чертковские самолеты после ремонта попадали в основном, в Саки, по крайней мере, из черткова, когда их разгоняли, мы не приняли ни одного ремонтного борта.
    Наверное принимали самоли 10-ой серии у которых еще не вышел межремонтный ресурс?

    а спарка 61 прошла ремонт в 1999 году(первый Су-25 отремонтированный в Запорожье), когда еще не было рубленной окраски и вернулась в Саки.Например, борт 19 отремонтировали и отдали в Чертков, но он там полетал недолго, и его передали в Саки.
    Да нет, судя по снимкам 61-ого борта, камуфляж уже тогда был на подобие ломаного, но с менее четкими (немного подразмытыми) и менее прямолинейными границами, плюс светлое брюхо. Что касается чортковского борта 18 на схеме, то часом это "19 голубой" с украинского споттерского портала?
    Миниатюры Миниатюры 61_1.jpg   19_2.jpg  
    Последний раз редактировалось AndyK; 15.01.2008 в 22:57.

  9. #29
    Старожил Форумчанин Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    Чертковские самолеты после ремонта попадали в основном, в Саки, по крайней мере, из черткова, когда их разгоняли, мы не приняли ни одного ремонтного борта. а спарка 61 прошла ремонт в 1999 году(первый Су-25 отремонтированный в Запорожье), когда еще не было рубленной окраски и вернулась в Саки.Например, борт 19 отремонтировали и отдали в Чертков, но он там полетал недолго, и его передали в Саки.
    bogdan,а у вас есть изображение грача,который наносится на нос этого самолёта в более высоком разрешении?
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  10. #30
    Старожил Форумчанин Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    Да, такие и остались, на фото уже конец покраски-нанесение номеров, опознавательных знаков и т.д.

    .
    А такой вопрос:почему на этот борт не наносились характерные для самолётов ВВС УКраины знаки:эмблема с катапультируемым креслом около кабины,орел на фоне желто-синего круга на вертикальном оперении?И вообще как пришла в голову идея подобным образом покрасить этот самолёт?Это было сделано изходя из опыта боевого применения,или есть специальные стандарты(типа ГОСТ)?
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  11. #31
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Что касаемо качества ремонта, то ничего удивительного, и на заводе им. Димитрова культура сборочного пр-ва оставляла желать лучшего.
    Что касается качества сборки, то для завода №31 "культура сборочного производства оставляла желать лучшего" -это очень лестный эпитет. Качество сборки отвратительное - согласно РБП консоли крыла, стабилизатор, киль взаимозаменяемы, реально - нет, отверстия под болты консолей просверлены где попало, никак не по шаблону, вся проводка проложена вообще без защитных рукавов, пенополиуретан в баках уложен как попало и т.д.
    Наверное принимали самоли 10-ой серии у которых еще не вышел межремонтный ресурс?
    Так там была только 10-я серия, ранних серий не было.
    Да нет, судя по снимкам 61-ого борта, камуфляж уже тогда был на подобие ломаного, но с менее четкими (немного подразмытыми) и менее прямолинейными границами, плюс светлое брюхо. Что касается чортковского борта 18 на схеме, то часом это "19 голубой" с украинского споттерского портала?
    Под рубленным окрасом я имел ввиду резкие прямые границы цветов и отсутствие светлого брюха, а на 61, 54 и 65 спарке и б/н 19 границы цветов размытые, в отличии от остальных самолетов, прошедших ремонт.
    А борт 18 красный стал позже 19 синий, потом 31 синий.
    А такой вопрос:почему на этот борт не наносились характерные для самолётов ВВС УКраины знаки:эмблема с катапультируемым креслом около кабины,орел на фоне желто-синего круга на вертикальном оперении?И вообще как пришла в голову идея подобным образом покрасить этот самолёт?Это было сделано изходя из опыта боевого применения,или есть специальные стандарты(типа ГОСТ)?
    эмблема с катапультным креслом не наносилась, как и все остальные надписи, потому что самолет покрасили в части а не заводе, орел на фоне желтого круга-эмблема Запорожского завода, самолет не ремонтировался, поэтому и эмблемы нет, из живописи-только улан-удинский медведь на левом в/з, его мы туда перенесли, потому что планировали накрасить пасть на носу(не дали). Насчет окраски -наблюдал как-то полеты Ми-24 на малой высоте и удивился как хорошо работает их камуфляж на фоне земли, поэтому когда возникла необходимость перекраски спарки, решили попробовать такой вариант только в другой цветовой гамме. По крайней мере это лучше, чем желтый окрас борта 01, да и летчики говорят, что самолет плохо видно на фоне земли.
    Миниатюры Миниатюры 31.jpg   25-.jpg  

  12. #32
    Старожил Форумчанин Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    990

    По умолчанию

    Спасибо за грача и исчерпывающий ответ
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  13. #33
    Старожил Форумчанин Аватар для andrew_78
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    наукоград Королев
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Интересная веточка, Bogdan! Всем спасибо за ценные фотоматериалы и инфу!

    Вот этот 21 не то же самый - отмытый до дюраля?
    Миниатюры Миниатюры 21-1.jpg  

  14. #34
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Вот этот 21 не то же самый - отмытый до дюраля?
    Миниатюры
    На фото -некрашенный самолет 10-й серии. Возможно, это борт 21 из черткова, в Саки борт 21 красный от них не принимали, попробую выяснить. Борт 21 синий из Сак- машина ранних серий, в 2004 году перегнан в Чертков,фото прилагается, уже перекрашенного.
    Миниатюры Миниатюры 8280390.jpg  

  15. #35
    Старожил Форумчанин Аватар для andrew_78
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    наукоград Королев
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    По 21 - понятно. Спасибо.

    В продолжение - звено ваших на проходе (перегоне?) и борт 20 отдельно.
    Миниатюры Миниатюры 299-oshap-1-.jpg   20_299-oshap.jpg  
    Последний раз редактировалось andrew_78; 19.01.2008 в 13:33.

  16. #36
    Старожил Форумчанин Аватар для andrew_78
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    наукоград Королев
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Из каких частей борта 02 синий (фото А.Волков) и 20 красный попали соответственно в музеи Винницы и Луганска?
    Миниатюры Миниатюры 02-1-.jpg   02-2-.jpg   20-1-.jpg   20-2-.jpg  

  17. #37
    Старожил Форумчанин Аватар для andrew_78
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    наукоград Королев
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Как я понял спарка 63 синий была ранее под номером 03 красный.
    А что известно по этим самолям : 25 красный, 40 белый, 40 красный, спарка 54 красный?
    Миниатюры Миниатюры 25-1-.jpg   40-1-.jpg   54-1-.jpg  
    Изображения Изображения
    • Тип файла: bmp 40 (2).bmp (83.1 Кб, Просмотров: 550)

  18. #38
    Старожил Форумчанин Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    990

    По умолчанию

    2 bogdan А вы не знаите гда в кабине Су-25 (есть ли он там вообще?) находится пульт,который показывает остаток ДО/ЛТЦ? На Су-27 он называется "ПДД-СП"
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  19. #39
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    В продолжение - звено ваших на проходе (перегоне?) и борт 20 отдельно.
    Это перелет из крыма в николаев, осень2004-весна 2005 года,период перебазирования.
    Из каких частей борта 02 синий (фото А.Волков) и 20 красный попали соответственно в музеи Винницы и Луганска
    А вот этого не знаю, борт 02 синий (ранних серий) из Сак попал в Николаев,в центр переучивания, в Винницу попал борт из черткова, какой там у него был номер, не знаю.
    Как я понял спарка 63 синий была ранее под номером 03 красный.
    А что известно по этим самолям : 25 красный, 40 белый, 40 красный, спарка 54 красный?
    Спарка 63 поменяли в России на УТГ, была 03 красный, 25 красный-чертковская машина 10-й серии, 40 белый- не знаю, 40 красный - зав. 10318 из черткова(возможно? есть два разных фото 40 борта, который с голубым брюхом -10318) , спарка 54- зав. 23321, борт из черткова, прошел ремонт и модернизацию в Запорожье, теперь в Кировском.
    А вы не знаите гда в кабине Су-25 (есть ли он там вообще?) находится пульт,который показывает остаток ДО/ЛТЦ? На Су-27 он называется "ПДД-СП"
    Счетчика ППИ на Су-25 нет, просто выставляется режим отстрела, например 4 через 2 сек, 16 через 2 сек, 16 через 4 сек, отличаются ранние серии с 4 балками АСО-2В и поздние(или доработанные) с 8 балками АСО-2В(ВМ)-вариантами отстрела ППИ(наличием кнопки отстрела балок 7,8 (на левом двигателе) на РУС).
    Миниатюры Миниатюры 40red-su-25-ukr-05.jpg   40red-su-25-chertkov_ukrajina1.jpg   54.jpg  

  20. #40
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2008
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    bogdan
    А боевые вы ещё в ТЭЧи не красили пятнами?
    Последний раз редактировалось flight level; 26.01.2008 в 02:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •