Страница 21 из 83 ПерваяПервая ... 111718192021222324253171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 420 из 1655
Like Tree1745Likes

Тема: Су-25/25УБ/25УТГ

  1. #401
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    ну и окраска... а что за таблица на воздухозаборнике?
    Так такая же как на 18-м борту (фото вроде в ветке про МА проскакивало). А на в/з таблица заправки.

  2. #402
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Так такая же как на 18-м борту (фото вроде в ветке про МА проскакивало). А на в/з таблица заправки.
    не совсем окрас такой, синий цвет из другой банки и это сразу бросилось в глаза
    Люблю авиацию

  3. #403
    Старожил Форумчанин Аватар для andrew_78
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    наукоград Королев
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    кубинский ремкамуфл
    Миниатюры Миниатюры 16.jpg  

  4. #404
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,610

    По умолчанию

    ИМХО испортили самолет окрасом.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #405
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    не совсем окрас такой, синий цвет из другой банки и это сразу бросилось в глаза
    В общем и целом "одного поля ягоды". Разница в оттенках серо-голубого камуфляжного, если она и есть (борты сняты под разным углом плюс свет может быть разный), не критична. А вот что бросается в глаза, так это разница в цвете низа планера.
    Миниатюры Миниатюры 18.jpg   16.jpg  
    Последний раз редактировалось AndyK; 18.12.2012 в 11:34.

  6. #406
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Tilburg, Netherlands
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Correct designation of latest Su-25 production version

    Hi,

    The latest version of the “legacy” Su-25 has large auxiliary inlets on the upper side of the engine section and the cooling air inlet in the leading edge root of the vertical tailplane is removed. This “late” Su-25 version is also equipped with the R195 engine.

    Are all those “late” Su-25 production aircraft designated Su-25BM or (except for the "real" target tugs) just Su-25 "sans suffixe"?

    But some of these “late” Su-25 production aircraft have the old R95Sh engine. Could these ”late” Su-25 production aircraft have been (permanently) refitted with the old R95Sh engine because of a lack of the newer R195 engine?

    Can anyone conformed my assumption?

    Where all 50 produced Su-25BM aircraft delivered to Soviet AF before the collapse of the USSR in December 1991?

    How many Su-25 aircraft were built by TAM after 1998?
    (see Su-25 production statistics 1978-1998 attachment)

    In 2005 Georgia exported 6 Su-25 and 1 Su-25UB to Azerbaijan.


    Rgd,
    Jeroen Nijmeijer
    Holland
    Миниатюры Миниатюры su-25-production-statistics-1978-1998.jpg  
    Последний раз редактировалось Jeroen Nijmeijer; 17.02.2013 в 18:01.

  7. #407
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,578

    По умолчанию

    Сорри, за ответ на русском (мой "французский" оставляет желать лучшего). Просьба к Диме Срибному, если будет пара свободных минут, переведи адекватно.

    Цитата Сообщение от Jeroen Nijmeijer Посмотреть сообщение
    The latest version of the “legacy” Su-25 has large auxiliary inlets on the upper side of the engine section and the cooling air inlet in the leading edge root of the vertical tailplane is removed. This “late” Su-25 version is also equipped with the R195 engine.
    Если точнее, то новую систему охлаждения генераторов двигателей запустили в серийное производство еще до начала постройки серии Су-25БМ.

    Цитата Сообщение от Jeroen Nijmeijer Посмотреть сообщение
    Are all those “late” Su-25 production aircraft designated Su-25BM or (except for the "real" target tugs) just Su-25 "sans suffixe"?
    Все серийные Су-25, с момента начала выпуска Су-25БМ имеют индекс Су-25БМ, в том числе и самолеты в экспортной комплектации (Су-25БМК). Все они, за исключением нескольких экземпляров (см. ниже) оснащены двигателями Р-195.

    Цитата Сообщение от Jeroen Nijmeijer Посмотреть сообщение
    But some of these “late” Su-25 production aircraft have the old R95Sh engine. Could these ”late” Su-25 production aircraft have been (permanently) refitted with the old R95Sh engine because of a lack of the newer R195 engine?
    Совершенно верно, несколько экземпляров Су-25БМ было построено с Р-95Ш. По всей видимости это было связано с недопоставками двигателей Р-195.

    Цитата Сообщение от Jeroen Nijmeijer Посмотреть сообщение
    How many Su-25 aircraft were built by TAM after 1998?
    (see Su-25 production statistics 1978-1998 attachment)
    Это известная официальная статистика ТАПО. По более позднему периоду исчерпывающей информации пока нет.

    Regards,
    AndyK

  8. #408
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Из рядов Борисоглебска
    Миниатюры Миниатюры dsc_9764.jpg   dsc_6185-kopiya.jpg   dsc_9762-kopiya.jpg   dsc_9751-kopiya.jpg   dsc_6088.jpg   dsc_6083-kopiya.jpg  

  9. #409
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aviator Посмотреть сообщение
    Из рядов Борисоглебска
    Знакомые все "лица"
    Кстати, сегодня памятная дата - 22 февраля 1975 года совершен первый полет Т8-1 - прототипа штурмовика Су-25, выполненный летчиком-испытателем В.С. Ильюшиным.

  10. #410
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Су-25 Нигер x 2:
    Tout sur la défense au Maghreb: Exclusif! Le Niger achète deux Su25 à l'Ukraine
    5U-MCF

    25508104018, 25508104025?

  11. #411
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,658

    По умолчанию

    25508104018, 25508104025?
    Согласно документам эти машины ушли в ДРК в 2012, я присылал вам их

  12. #412
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Согласно документам эти машины ушли в ДРК в 2012, я присылал вам их
    Tout sur la défense au Maghreb: Exclusif! Le Niger achète deux Su25 à l'Ukraine
    А это новая украинская экспортная поставка в Нигер или это одна из машин экс-ВВС Чада?

  13. #413
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,658

    По умолчанию

    Может у меня фантазия разыгралась, но вроде на створках 05011 экс Украина-Чад.

  14. #414
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Согласно документам эти машины ушли в ДРК в 2012, я присылал вам их
    Да, вы правы, извините.
    Два других самолета для Африки видели в Украине в сентябре 2012 г. 25508105037 25508106025 и

  15. #415
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Tilburg, Netherlands
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    4

    Question

    Hi,

    Received a list of all delivered Su-25 aircraft to Sudan (see attachment).
    So, I’ve made some adjustments to my Sudanese Su-25 list (see below)

    Цитата Сообщение от Jeroen Nijmeijer Посмотреть сообщение
    Hi,
    Reported by Belarus to the United Nations Register of Conventional Arms:
    2008, 11 aircraft
    2009, 3 aircraft
    2010, 1 aircraft

    A united Nation Panel of Experts reported on 20 September 2010:
    Research by the Panel , subsequently confirmed by the Government of Belarus,indicates that the Government of the Sudan had acquired 15 such jets from Belarus since 2008 (12 SU-25 aircraft and 3 SU-25UB aircraft). The jets were delivered under a letter of guarantee by the Government of the Sudan that they would not be used in violation of resolution 1591 (2005).

    Sudanese Su-25 aircraft:

    201, Su-25
    Deployed in Dafur region feb-jul10; El Fasher AB oct10; El Ubayyid AB jul11; El Fasher AB aug11

    202, Su-25
    El Obeid AB 2009; l/n feb12

    203, Su-25
    El Fasher AB aug09; Deployed in Dafur region feb-jul10; El Ubayyid AB jul11

    204, Su-25
    El Fasher AB aug09, mar12, aug11, nov12

    205, Su-25
    D/d feb09 (Photo in assembled condition 12feb09); El Fasher AB aug11

    206, Su-25
    D/d feb09 (Photo in assembled condition 12feb09); El Fasher AB aug09; Deployed in Dafur region feb-jul10

    207, Su-25
    Deployed in Dafur region feb-jul10

    208, Su-25
    D/d feb09 (Photo in assembled condition 12feb09); SAFAT 'air show' at Wadi Sayyidna AB 2010

    209, Su-25
    Deployed in Dafur region feb-jul10


    210, Su-25
    Deployed in Dafur region feb-jul10; El Ubayyid AB jul11; El Fasher AB mar12, nov12

    211, Su-25
    Deployed in Dafur region feb-jul10; El Fasher AB nov12

    212, Su-25
    Deployed in Dafur region feb-jul10; El Ubayyid AB jun11; right main undercarriage collapsed on landing at el-Fashir AB aug11, suffered extensive damage to its right engine and the entire lower side of engine-cowling

    213, Su-25
    El Fasher AB 2010


    214, Su-25
    D/d feb09 (Photo in assembled condition 12feb09)

    215, Su-25UB
    El Fasher AB late 2012

    216, Su-25UB
    Serial and variant confirmed


    217, Su-25UB
    Wadi ayyidna AB apr11 (D/d ?)


    If anyone has updates, corrections or additions, please forward them, so the review can be updated.


    Rgd,
    Jeroen
    Миниатюры Миниатюры su-25-sudan.jpg  

  16. #416
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,658

    По умолчанию

    Наконец-то попался мне официальный документ, подтверждающий поставку Су-25ТК в Эфиопию.

    4.1 ЭКСПЛУТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ДВУХ САМОЛЕТОВ СУ-25ТК НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ:
    АЛЬБОМ ЭЛЕКТРОРАДИОСХЕМ, РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ,РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧ-ГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    ,ЭКСПЛУТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ГОТОВЫЕ ИЗДЕЛИ

    30.01.2002

  17. #417
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Любомирский Посмотреть сообщение
    По УТГ. Значит со складным крылом - 1 шт. 08 син. борт.
    10 самолетов: Б/№ 60, 61, 62, 63, 64 и 04, 07, 10, 11, 06 - эти, которые шли партией с Улан-Уде в 1989 г.
    Интересно, а это что за машина с б/н 80? Может быть ретушь для открытой печати?

    Фото с Сухой Су-25УТГ
    Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 24.04.2013 в 10:43.

  18. #418
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,578

    По умолчанию

    Вот, что это за машина Фото известное
    Миниатюры Миниатюры 08.jpg  

  19. #419
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    Да, по 80/08 всё просто.

    Попытался определиться по Су-25УТГ, вот что получилось.

    Был построен прототип Т-8УТГ-1 (б/н 08) и в Улан-Удэ серия из 10 машин Су-25УТГ. Из 10 серийных Су-25УТГ пять осталось на Украине (б/н 60, 61, 62, 63, 64), пять - в России (б/н 04, 06, 07, 10, 11). Б/н 60 списан и в 1999 г. был разделан. Два украинских Су-25УТГ (б/н 63 и б/н 64) переданы России в обмен на два других самолёта. Оставшиеся два украинских Су-25УТГ проданы в КНР (б/н 43 бывш. б/н 62) в 2007 г. и США (б/н 42 бывш. б/н 61) через Эстонию в 2011 г. Всё: на Украине Су-25УТГ не осталось.

    Здесь написано, что всего было 13 машин Су-25УТГ; на январь 2013 г. в составе 279-го полка осталось 7 самолетов.

    По 13 бортам можно предположить, что речь идет об одном прототипе Т-8УТГ-1 (в 1998 г. установлены макеты складывающихся крыльев), 10 серийных Су-25УТГ и ещё каких-то двух неопознанных бортах. Может быть эти два борта были из заказанных в начале 1990-х гг. в Улан-Удэ предполагавшейся из 10 машин серии Су-25УТП? Из Су-25УБ в Су-25УТП успели переделать только 4 машины?

    В России остались Су-25УТГ с б/н 04, 06, 07, 10, 11, а затем в 1994 г. с Украины были переданы машины с б/н 63 и б/н 64. Всего: 7 машин. Какая то из машин (б/н ?) была потеряна 27 ноября 1992 г. в катастрофе в 30 км к северу от Мурманска. Экипаж погиб. В январе 2004 г. при посадке на ТАКР потерпел аварию и был списан Су-25УТГ б/н 07. Осталось серийных: 5. Полк был пополнен какими-то 2 самолётами (Су-25УТП )?

    Сейчас в 279-го полку семь Су-25УТГ. Предположим, что это машины с б/н 08, 11, 12, 14, 15, 16 (первый б/н 16 был списан в 1999 г.) и 18 (бывш. б/н 64). Была ещё машина с б/н 17 (бывш. б/н 63), но он уже списан. Так же в России ещё есть прототип Т-8УТГ-1 б/н 08 синий с макетами складных крыльев.

    Может быть такой расклад?
    Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 24.04.2013 в 16:08.
    Djoker likes this.

  20. #420
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тов. ИнженерЪ Посмотреть сообщение
    Попытался определиться по Су-25УТГ, вот что получилось.
    Вот здесь в прошлом году подытожили. Пока с точной цифрой выпуска Су-25УТГ не определились, где-то в районе 12-14 машин. Пока нет фотоподтверждения, сколько и какие машины находятся на хранении в Североморске.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •