Страница 23 из 82 ПерваяПервая ... 131920212223242526273373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 460 из 1639
Like Tree1705Likes

Тема: Су-25/25УБ/25УТГ

  1. #441
    Ecm
    Ecm вне форума
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    21.11.2012
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

    в Кубинке. Кто знает з/номера?

    спасибо.

  2. #442
    Старожил Форумчанин Аватар для andrew_78
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    наукоград Королев
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    38220113237 УБК №99 31.03.88 ЧССР 3237 30.BILP Словакия 33.ZL Армения бн 80
    ИМХО УБ это вроде - антенна пароля "советская".

  3. #443
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    ИМХО УБ это вроде - антенна пароля "советская".
    И она у чехов не одна. Еще у болгар есть (как минимум две припоминаю)

  4. #444
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    У чехов таки одна, следы теряются в Грузии, вторая у Словаков

    38220113237 УБ №99 05 ?? 31.03.88 ЧССР 3237 30.BILP Словакия 33.ZL, Армения бн 80
    38220113348 УБ №99 05 ?? 31.03.88 ЧССР 3348 30.BILP, 322.TL/32.ZTL Грузия

  5. #445
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Я имел в виду чехословаков :-)

  6. #446
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    984

    По умолчанию

    После распада СССР в Тбилиси остался задел из 6 штурмовиков Су-25Т. Их собрали в 1995-1996 гг. А кому их поставили? ВВС России?

  7. #447
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    10 болгарских Су-25 ушли в Грузию в 2012 году -- см. официальный отчет Болгарии в ООН:
    UN-Register
    Последний раз редактировалось AC; 21.06.2013 в 15:46.

  8. #448
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    12.jpg03.jpg
    было....стало (скоро будет в Ейске)
    lindr, Djoker, Polikarpoff and 2 others like this.
    Люблю авиацию

  9. #449
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.jpg 
Просмотров:	850 
Размер:	95.4 Кб 
ID:	49763Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03.jpg 
Просмотров:	1664 
Размер:	100.5 Кб 
ID:	49764
    было....стало (скоро будет в Ейске)
    Б/н 18 уже там:



    Ейск. - Страница 28 - Авиационный форум AVIAFORUM.RU

  10. #450
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,211

    По умолчанию

    Сегодня осуществлен первый взлет с трамплина в Ейске
    С российского палубного тренажера впервые взлетел самолет / АвиаПорт.Дайджест

  11. #451
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    984

    По умолчанию

    Подскажите, а что за контейнер на Су-25Т?



  12. #452
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Черниговка, 6.07.2013. б/н 01,03,04,06,37. Взято здесь. Оригинал фото здесь (вес 5,6 Мб)
    Миниатюры Миниатюры i-2816.jpg  

  13. #453
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тов. ИнженерЪ Посмотреть сообщение
    Подскажите, а что за контейнер на Су-25Т?
    Контейнер телевизионной системы "Меркурий".
    Одинаковое одинаковому-рознь

  14. #454
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    984

    По умолчанию

    Спасибо.

    Су-25СМ, б/н 16 красный, зав. № 25508110116, 121 АРЗ в Кубинке, сентябрь 2004 г.

    Фото: Леонид Якутин.
    Djoker likes this.

  15. #455
    Форумчанин Форумчанин Аватар для РВВАИУ
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    357 ошап, Брандис. Позже борт нес тактический номер 30. Автор камуфляж изобразил неправильно (Юра, ту уж меня прости:-), в личной переписке я тебе указывал на недочеты в рисунках к книге Бедретдинова), ну да и не его вина в том, не обладал он на момент рисовки инфой в должном объеме. Сей столь необычный для отечественных ВВС камуфляж был получен путем нанесения разводов песочного цвета на камуфляж раннего типа а не на однотонно-зеленый как на рисунке.
    04-й борт в Брандисе никогда не становился 30-м, это разные борта. Камуфляж 04-го неверный, кроме того, в 357-м ошап не было ни одного борта со знаком "отличный самолет". С петухами ОКБ П.О.Сухого было только два борта - 04-й в 1 аэ (по-моему, техник ст.л-т Оркуша А.) и 45-й в 3 аэ (техник ст.л-т Бондаренко В., нтз ст.л-т Павленко С.М.), 04-й имел традиционный камуфляж, 45-й - почти традиционный (пузо было выкрашено яркой голубой краской - Вася его красил к очередному показу). Оба самолета интенсивно использовались для разного рода показов. 30-й борт (техник - один из братьев Юзьковых, нтз - кажется, ст.л-т Корушкин Е.) из 3 аэ никаких дополнительных знаков не нес и никогда 04-м не был.

  16. #456
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Уууу, как категорично!

    С ходу вопрос, а Вы в какой период проходили службу в 357 ошап? Все эти Ваши никогда, не было, и т.п. вполне допускаю, что справедливы, но с одной оговоркой.... Их следует отнести именно к этому периоду, не аппроксимируя на историю полка вообще.

    Цитата Сообщение от РВВАИУ Посмотреть сообщение
    04-й борт в Брандисе никогда не становился 30-м, это разные борта.
    Да что Вы говорите? Достаточно сравнить рисунок пятен даже на таких плохоньких снимках, чтобы "невооруженным" глазом увидеть, что на обоих фото один и тот же самолет.



    Цитата Сообщение от РВВАИУ Посмотреть сообщение
    Камуфляж 04-го неверный
    Конечно неверный, ибо песочные разводы нарисованы поверх однотонной защитной окраски, а не поверх стандартного камуфляжа Су-25 раннего типа. См. фото.



    Цитата Сообщение от РВВАИУ Посмотреть сообщение
    кроме того, в 357-м ошап не было ни одного борта со знаком "отличный самолет".
    Неверное утверждение. Как минимум борт 30/экс 04 (см. фото выше) и 22.



    Цитата Сообщение от РВВАИУ Посмотреть сообщение
    С петухами ОКБ П.О.Сухого было только два борта - 04-й в 1 аэ (по-моему, техник ст.л-т Оркуша А.) и 45-й в 3 аэ (техник ст.л-т Бондаренко В., нтз ст.л-т Павленко С.М.)
    Что Вы подразумеваете под "петухами ОКБ П.О.Сухого"? Если эмблему "Витязь" на ВО, то опять Ваше утверждение справедливо на период прохождения Вами службы в полку. Ибо к моменту вывода полка из ЗГВ, практически все самолеты несли на киле эту эмблему.


    Цитата Сообщение от РВВАИУ Посмотреть сообщение
    04-й имел традиционный камуфляж
    Изначально да, но потом поверх него нанесли разводы песочного цвета. С поступлением в полк с-тов 10-й серии, машины более ранних серий стали ими вытесняться, а оставшиеся в штате сменили бортовые номера, в т.ч. 04-й стал 30-ым.

    Цитата Сообщение от РВВАИУ Посмотреть сообщение
    45-й - почти традиционный (пузо было выкрашено яркой голубой краской - Вася его красил к очередному показу). Оба самолета интенсивно использовались для разного рода показов. 30-й борт (техник - один из братьев Юзьковых, нтз - кажется, ст.л-т Корушкин Е.) из 3 аэ никаких дополнительных знаков не нес и никогда 04-м не был.
    Интересные сведения (пузо 45-ого и фамилии ИТС), спасибо! Эту бы инфу да парой годков ранее, когда шла работа над 1 частью нашей книги. Что касаемо крайнего утверждения, не могу с Вами не согласиться. Действительно, на то время 30-й борт из 3 аэ не был 04-ым, а вот 04-й впоследствии стал 30-ым
    Последний раз редактировалось AndyK; 24.07.2013 в 21:40.

  17. #457
    Форумчанин Форумчанин Аватар для РВВАИУ
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Служил в 357-м ошап с лета 86 по конец 89, начал техником по АО в 1 аэ под командованием покойного Сейткула Ахмеджановича Косакова (он требовал, чтобы звали его Андреем), закончил в 3-й аэ ст.техником расчета по АО. Комэской 3-й был Юрий Петрович Здор. На момент моего прибытия в полк командиром был п-к Иващенко, потом его сняли из-за происков начПО и полк принял п/п-к Морозов.
    Соглашусь с некорректностью своих "никогда" - перед выводом могли быть всякие чудеса. Насколько мне известно, полк практически сразу после вывода был расформирован.
    Новой матчасти при мне в полк не поступало - все Су-25 были тбилисского варианта, на момент моего прибытия еще на гарантии изготовителя (в ТЭЧ постоянно располагалась бригада доработчиков-грузин), в 88-м или 89-м пригнали из Улан-Удэ спарки (до этого были Л-39 б/н с 62 по 67). По фамилиям л/с ИАС и ЛС могу уже и напутать, хотя что-то помню совершенно достоверно - с тем же Сергеем Павленко я долго еще поддерживал дружеские отношения.
    Последний раз редактировалось РВВАИУ; 24.07.2013 в 19:46.

  18. #458
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от РВВАИУ Посмотреть сообщение
    Соглашусь с некорректностью своих "никогда" - перед выводом могли быть всякие чудеса. Насколько мне известно, полк практически сразу после вывода был расформирован.
    Ну вот это другой разговор! Совершенно верно, после вывода в Бутурлиновку (Воронежская обл.) полк был расформирован.

    Цитата Сообщение от РВВАИУ Посмотреть сообщение
    Новой матчасти при мне в полк не поступало - все Су-25 были тбилисского варианта, на момент моего прибытия еще на гарантии изготовителя (в ТЭЧ постоянно располагалась бригада доработчиков-грузин), в 88-м или 89-м пригнали из Улан-Удэ спарки (до этого были Л-39 б/н с 62 по 67).
    Первые (и единственные) спарки, №№71 и 72, в полку приняли 1 декабря 1987 года. А "новые" Су-25 10-й серии в Брандисе начали принимать из братского Демминского полка осенью 90 г., т.е. Вы их уже не застали.
    Последний раз редактировалось AndyK; 24.07.2013 в 20:31.

  19. #459
    Форумчанин Форумчанин Аватар для РВВАИУ
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Спарки гнали при мне, мой начальник группы АО 3 аэ Сергей Грущенко летал за ними. Отдали их то ли в 1-ю, то ли во 2-ю аэ, у нас остались Элки. Помню, что они радикально отличались по качеству от тбилисского варианта. В Демин наши помогали гнать матчасть, но это было уже когда я сидел на чемоданах и готовился убывать в адъюнктуру ВВИА.

  20. #460
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Су-25СМ №32 красный RF-93022 на Кубинке 12.07.2013 г.:
    SLukoyanov — «IMG_9231.jpg» на Яндекс.Фотках
    Djoker likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •