Страница 4 из 63 ПерваяПервая 123456781454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 1248
Like Tree1081Likes

Тема: Су-25/25УБ/25УТГ

  1. #61
    Старожил Форумчанин Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    И еще вот по этим?
    Су-25 "борт 25" ВВС Украины.
    Су-25 "борт 59"
    Су-25УБ "борт 39" предположительно 461-го ШАП, аэродром Краснодар.
    Су-25УБ "борт 201"
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  2. #62
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    26.09.2007
    Сообщений
    41

    По умолчанию Macedonian AF Su-25

    Hi, I'm from Macedonia and my hobby is military aviation.
    You now that in 2001 Macedonia acquire four Su-25 from Ukraine. I researh about this four aircraft and find out that this aircraft are taken from Belarus air force. Do you now more about this, Bogdan ?

  3. #63
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    26.09.2007
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Sorry, I don't speak Russian, but I understand Russian because similar with Macedonian.
    I have some photos of Ukraine AF Su-25 taken in Saky AB in 2001 when several Macedonian pilots retraining in Su-25 aircraft. So, please tell me how to show you that photos on this forum...

  4. #64
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    26.09.2007
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Я надеюсь что вы будете продолжаться о обсуждении Военно-воздушных сил Su-25 Украины.
    Это будет серийныйа номер македонских Военно-воздушных сил Su-25 приобретенных через Украину от Belarus:

    Su-25UB (120 grey) C/N 38220113322 manuf. 1988
    Su-25 (121 gray) C/N 25508109015 manuf. 1986('87)
    Su-25 (122 gray) C/N 25508110188
    Su-25 (123 gray) C/N 25508107039 manuf. 1985 (ex Belarus AF 69 white)

    I hope that you will continue about discusion of Ukraine AF Su-25.
    This is serial numbers of Macedonian AF Su-25 acquired via Ukraine from Belarus:

    Su-25UB (120 grey) C/N 38220113322 manuf. 1988
    Su-25 (121 gray) C/N 25508109015 manuf. 1986('87)
    Su-25 (122 gray) C/N 25508110188
    Su-25 (123 gray) C/N 25508107039 manuf. 1985 (ex Belarus AF 69 white)

  5. #65
    Старожил Форумчанин Аватар для andrew_78
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    наукоград Королев
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    На этом ресурсе есть фото македонских Су-25. Не в "коммерческом" исполнении, так как борта изначально эксплуатировавшиеся в ВВС СССР.
    http://www.skybird-ev.de/macedonia/fd----mz.htm
    Последний раз редактировалось andrew_78; 09.02.2008 в 13:09.

  6. #66
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Товарищи, у меня вопрос: в чём заключаются внешние отличия Су-25К от "оригинала"? Чем отличается начинка "коммерческого"?

  7. #67
    Старожил Форумчанин Аватар для andrew_78
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    наукоград Королев
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Внешне, например, отличаются антенками системы госопознания и отсутствием балок на мотогондодах.

  8. #68
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,988
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    ....и отсутствием балок на мотогондодах.
    Каких балок??

  9. #69
    Старожил Форумчанин Аватар для Любомирский
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    город-герой Одесса
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Наверное тепловых ловушек

  10. #70
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    То есть, если на "спине" есть антенка, то это Су-25, а если нет - Су-25К. Правильно?

  11. #71
    Старожил Форумчанин Аватар для andrew_78
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    наукоград Королев
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Усе верно. "Балки" - так именует аэродромный народ эксплуатирующий Т-8 блоки АСО-2в. Антенны находятся на носу и в хвостовой части, снизу. Бывает ножевого типа и трехштырьковая.
    Последний раз редактировалось andrew_78; 10.02.2008 в 10:41.

  12. #72
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2008
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Если трехштырьковая,то это значит 25К(кстати украинцы по моему и на продажу уже не переделывают)что хорошо видно здесь:

    и ещё нет на нём блоков для пуска Х-25МЛ.
    Миниатюры Миниатюры 1083877f11.jpg  

  13. #73
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    приветствую! извиняюсь за долгое отсутствие.
    2 Антон: у меня фото бортов, о которых вы спрашиваете, не открываются, к сожалению. А насчет Су-25 б/н 25 ВВС Украины, то мне известны 4 борта - 2- 25 красный - один сакский ранний, один чертковский, и 2- 25 синий - один сакский(в 2005 году номер изменен), и 25 синий - с 2005 года(бывший 17 синий).
    2 avijacijamkd: Да, действительно, летчики и ИТС Македонии проходили в 2001 году переучивание в Саках(кстати, люди действительно хотели освоить самолет, а не просто походить вокруг, как те же руандийцы, например). А борта были куплены в Беларуси,не украинские.
    Su-25 (121 gray) C/N 25508109015 manuf. 1986('87)- скорее1987 года выпуска
    Su-25 (122 gray) C/N 25508110188 -1988 год, (хотя это мало о чем говорит, на 31 заводе могли самолеты разных серий сдать заказчику в один день, или 30.12 текущего года сдать 10-12 машин.)
    Насчет Су-25К- отличаются еще отсутствием аппаратуры ЗАС. Хотя сейчас продают бывшие советские машины, и отличить их очень сложно, особенно по наличию балок АСО-2в(вм)- балки штатно ставились с 9-й серии, раниие машины дорабатывались под балки, хотя и не все. А трехштырьковые антенны СРО-2м встречались и на советских машинах.

  14. #74
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2008
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Ну македонцы они ведь европейцы,а не попуасы какие то....а менталитет великая вещь,да и обстановка у них на Родине в тот момент действительно не весёлая была!!!!

    А аппаратура ЗАС у нас только на поздних сериях пошла.

    А как там у вас bogdan обстоят дела с реальной модернизацией,в строй вам что то реально обещают,или всё дело заявлениями громкими как и раньше заканчивается,да продажей модернизированных самолей во всякие попуасии,расскажи...если ето не большой военный секрет

  15. #75
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    Насчет Су-25К- отличаются еще отсутствием аппаратуры ЗАС. Хотя сейчас продают бывшие советские машины, и отличить их очень сложно, особенно по наличию балок АСО-2в(вм)- балки штатно ставились с 9-й серии, раниие машины дорабатывались под балки, хотя и не все.
    Приветствую!

    Богдан, доп. балки АСО на хвостовых коках мотогондол штатно пошли с машин 10-ой серии, более ранние дорабатывались для ДРА. Советские/российские Т-8К 10-ой серии ими не оснащены, и кстати, имеют 3-х штырьковые антенны СРО.

    А трехштырьковые антенны СРО-2м встречались и на советских машинах.
    Совершенно верно, но только на Т-8К.

  16. #76
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    26.09.2007
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

  17. #77
    Старожил Форумчанин Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    приветствую! извиняюсь за долгое отсутствие.
    2 Антон: у меня фото бортов, о которых вы спрашиваете, не открываются, к сожалению. А насчет Су-25 б/н 25 ВВС Украины, то мне известны 4 борта - 2- 25 красный - один сакский ранний, один чертковский, и 2- 25 синий - один сакский(в 2005 году номер изменен), и 25 синий - с 2005 года(бывший 17 синий).

    Вот эти машины меня интересуют
    http://aviagal.narod.ru/art/su25_1/Su-25_Bort_04.jpg
    http://aviagal.narod.ru/art/su25_1/S...t_32_Arrow.jpg
    http://aviagal.narod.ru/art/su25_2/Su-25_Bort_08.jpg
    http://aviagal.narod.ru/art/su25_2/S...25_Ukraine.jpg
    http://aviagal.narod.ru/art/su25_2/Su-25_Bort_59.jpg
    http://aviagal.narod.ru/art/su25_3/Su-25UB_Bort_39.jpg
    http://aviagal.narod.ru/art/su25_3/Su-25UB_Bort_201.jpg
    И еще к вам параввопросов:
    Зачем нужна синяя лампочка около АСП-17?
    И еще вы можите описать как происходит процедура целеуказания для Су-25 с прменением БОМАНа? Т.е. как лётчик узнает что достигнуты разрешенные параметря для пуска ракет с лазерной головкой наведения
    Спасибо
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  18. #78
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Вот эти машины меня интересуют
    http://aviagal.narod.ru/art/su25_1/Su-25_Bort_04.jpg
    357 ошап, Брандис. Позже борт нес тактический номер 30. Автор камуфляж изобразил неправильно (Юра, ту уж меня прости:-), в личной переписке я тебе указывал на недочеты в рисунках к книге Бедретдинова), ну да и не его вина в том, не обладал он на момент рисовки инфой в должном объеме. Сей столь необычный для отечественных ВВС камуфляж был получен путем нанесения разводов песочного цвета на камуфляж раннего типа а не на однотонно-зеленый как на рисунке.

    18 гв.шап, Галенки. Нарисован обычный Су-25 10-ой серии, а на самом деле самоль - Су-25БМ.

    [QUOTE]]http://aviagal.narod.ru/art/su25_2/Su-25_Bort_08.jpg
    [/QUOTE

    206 шаб, Лида, ВВС РБ. Окрас после ремонта на 558 АРЗ г. Барановичи

    452 ошап, Чортков. НА имеющихся фото самолет со старыми ОЗ (трезубец в круге) на килях.

    378 ошап, ДРА. Сильно сомнительно наличие зеленого цвета в "афганском" камуфляже.

    url]http://aviagal.narod.ru/art/su25_3/Su-25UB_Bort_39.jpg[/url]
    [

    Т-8УБК, 797 уап, Кущевская. Ныне борт в Бэбске. Стардартный камуфляж для спарок позднего типа.

    Первый прототип Т-8УБ.

    И еще к вам параввопросов:
    Зачем нужна синяя лампочка около АСП-17?
    Далась вам эта лампочка. Тут один поставчянин все эй интересовался и ему открыли "страшную тайну"

    И еще вы можите описать как происходит процедура целеуказания для Су-25 с прменением БОМАНа? Т.е. как лётчик узнает что достигнуты разрешенные параметря для пуска ракет с лазерной головкой наведения
    По воспоминания людей, реально пускавших, процедура проста. БОМАН подсвечивает цель. Летчик на подходе связывается с ПАН, тот дает район, летчик направляет туда нос самолета, почти сразу же загорается лампа захвата, если горит устойчиво, производится пуск и отход. КУДА пускает летчик никогда не видел. На земле, говорят, очучения также незабываемые - ни тебе самолета, ни тебе ракеты (походит к цели на инерции, двигатель полность выгорает) и тут на тебе - БА-БАХ!!!

  19. #79
    Старожил Форумчанин Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Опа спасибо
    2 AndyK,а у вас есть фотки вот этих чтих машин чтоб можно было нарисовать текстуру?
    Особенно интересуют вот эти борта
    http://aviagal.narod.ru/art/su25_1/Su-25_Bort_04.jpg
    http://aviagal.narod.ru/art/su25_1/S...t_32_Arrow.jpg
    http://aviagal.narod.ru/art/su25_2/Su-25_Bort_08.jpg
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  20. #80
    Старожил Форумчанин Аватар для Любомирский
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    город-герой Одесса
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Люди, можно вклинюсь между камуфляжем? Такой вопрос - есть ли фотка Су-25УТГ, район гака, интерисует место между пластинами на хвосте. Поскольку все открыто, то все механизмы видны. Кто-то может помочь?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •