Страница 56 из 61 ПерваяПервая ... 646525354555657585960 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,120 из 1218
Like Tree1042Likes

Тема: Су-25/25УБ/25УТГ

  1. #1101
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    По состоянию на 2014-15 годы , машины №85 , №84 и №83 находились на хранении в Липецке.
    Но они давно трупы. Даже шасси присело и приспущено.
    Fencer likes this.

  2. #1102
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    455

    По умолчанию

    один в крыму на полигоне стоит памятником на Чауде
    Последний раз редактировалось L39aero; 27.04.2017 в 08:30.
    Fencer likes this.

  3. #1103
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Уже туда отдали ?

  4. #1104
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    455

    По умолчанию

    f9fddd1056b50625654a513222537953.jpg1465111050_1442619036.jpg
    OKA, Muller, Fencer and 1 others like this.

  5. #1105
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Судьба вот этих установочных машин и их местонахождение сейчас?

    Т-8М-3;
    Т-8М-6;
    Т-8ТМ-1.

  6. #1106
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Жаль что не составили реестр "Тэшек" и ТМ.
    Уж пора бы...

  7. #1107
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    А о каком это сворачивании производства Су-25ТМ говорил Минпромторг ?
    https://news.rambler.ru/articles/361...nnuyu-posadku/
    Fencer likes this.

  8. #1108
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    А на Су-39 забрали пульт индикации подвесок ПИ-8ПМ , сдвинули назад индикатор топливомера ИК3-2 ,а над ним поставили часы ЧАМ-756.
    На Су-25Т часы вообще слева наверху кабины висели, места в панели не нашлось.
    OKA, Fencer and Djoker like this.

  9. #1109
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Тот Су-25Т что загорает в Жуковском это какой борт , его история какая ?
    Быть может планер для статиспытаний ?

  10. #1110
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    С Су-39 убрали пульт индикации подвесок (куда?) и туда поставили тумблеры включения системы пожаротушения двигателей с блокировочными скобами.

  11. #1111
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Может быть что это он же ? (Зав.014, 1991 год выпуска ТАПО)


  12. #1112
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Весьма похожа камуфлированная раскраска синий десятки на этот что загорает в ЛииДБ...
    Muller and Avia M like this.

  13. #1113
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,345

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Может быть что это он же ? (Зав.014, 1991 год выпуска ТАПО)
    Точно так, он и есть

  14. #1114
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Тогда наиболее подходящий его планер будет...

  15. #1115
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    А если верить некоторой информации, Су-25Т можно кроме штатного топлива ТС-1 заправлять бензином и соляркой но со снижение ресурса двигателей?

  16. #1116
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Когда это синяя десятка перестала летать и ее задвинули в отстойник ЛииДБ ?

  17. #1117
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,345

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А если верить некоторой информации, Су-25Т можно кроме штатного топлива ТС-1 заправлять бензином и соляркой но со снижение ресурса двигателей?
    Дизтопливом можно. Как и Су-25.

  18. #1118
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Вот это хорошо! С ним проблем нет нигде , в любом колхозе оно есть и подходящая полоса.
    Жаль что так судьба у Су-25Т/ТМ сложилась...
    Хорошие получились машины. Куда лучше чем Су-25СМ. Ведь все типы ракет "Воздух-Воздух" Су-39 мог нести что делало его полноценным легким истребителем а не штурмовиком.

  19. #1119
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,345

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Вот это хорошо! С ним проблем нет нигде , в любом колхозе оно есть и подходящая полоса
    Стесняюсь спросить, зачем вам в колхозе Су-25Т?

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Жаль что так судьба у Су-25Т/ТМ сложилась...Хорошие получились машины.
    Эксплуатанты не разделяют вашего мнения

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Ведь все типы ракет "Воздух-Воздух" Су-39 мог нести что делало его полноценным легким истребителем а не штурмовиком.
    Это вам википедия сказала?

  20. #1120
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    1. Ну если в случае гипотетической войны аэродромы с запасами авиатоплива разрушат удары противника, то техника заправляемая соляркой и способная взлетать с плохих полос очень хорошо сгодится.
    2,3 имею ввиду возможность использования БРЛС в подвесном контейнере , она позволяет вести ракетный бой с воздушными целями.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •