Страница 57 из 59 ПерваяПервая ... 74753545556575859 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,140 из 1167
Like Tree980Likes

Тема: Су-25/25УБ/25УТГ

  1. #1121
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    886

    По умолчанию

    А тот круглый указатель что снизу и по центру панели напротив РУС у Су-39, он интересно зачем ?

  2. #1122
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    1. Ну если в случае гипотетической войны аэродромы с запасами авиатоплива разрушат удары противника, то техника заправляемая соляркой и способная взлетать с плохих полос очень хорошо сгодится.
    Плюс для Су-25 был и аэромобильный комплекс АМК-8 разработан.

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    2,3 имею ввиду возможность использования БРЛС в подвесном контейнере , она позволяет вести ракетный бой с воздушными целями.
    Такую возможность и Су-25СМ бы имел, если бы заказчик был готов платить ("любой каприз за ваши деньги")

  3. #1123
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    886

    По умолчанию

    Еще у Су-25Т/ТМ гермокабина. На какую высоту она позволяет теоретически забраться ? (официально потолок полета 10-12 км.)

  4. #1124
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    886

    По умолчанию

    А ИКЖ-П1 стоял на всех Су-25Т/ТМ или только родом из Улан-Удэ ?

  5. #1125
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    886

    По умолчанию

    Грузия снимает Су-25 с вооружения https://lenta.ru/news/2017/03/01/su25/
    Нет запчастей из России.
    Fencer likes this.

  6. #1126
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Грузия снимает Су-25 с вооружения https://lenta.ru/news/2017/03/01/su25/
    Нет запчастей из России.
    Какие интересные факты в этой заметке.
    Семь машин были получены в 1992 году с Тбилисского авиазавода (единственного в СССР, выпускавшего самолеты этого типа), и еще 12 в начале 2000-х годов куплены в Чехии. Некоторые самолеты были модернизированы по проекту Су-25КМ израильской фирмой Elbit.

    Часть их впоследствии была перепродана в Азербайджан, а две или три машины потеряны во время Пятидневной войны 2008 года.
    Интересно,откуда они это взяли?

  7. #1127
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    886

    По умолчанию

    Видимо есть какой-то авторитетный источник из Грузии.

  8. #1128
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Видимо есть какой-то авторитетный источник из Грузии.
    Авторитетный источник (на который они кстати и ссылаются) говорит о 24 самолетах а не о 7-ми.
    К началу БД в Абхазии удалось сформировать истребительно-бомбардировочную эскадрилью в составе 10 машин.
    3 Су-25 до и в ходе боевых действий были проданы Азербайджану и еще несколько в 90-х-начале 2000-х (цифру так сразу не вспомню,но если нужно найду точную) "неустановленным" странам.
    В ходе Пятидневной войны 2008 года потерь Су-25 не было.
    Источник тот же- главред. "Арсенали".
    Последний раз редактировалось Gerald_Malcolm; 04.05.2017 в 16:10.
    Fencer and Philip75 like this.

  9. #1129
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Было? №10632.
    TBILISI, GEORGIA Workers assemble SU-25 (Sukhoi-25, NATO designation 'Frogfoot') close support jets in the Tbilisi aircraft plant, 01 December 2003
    10632.december-2003-kopiya.jpg
    Fencer likes this.

  10. #1130
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    886

    По умолчанию

    А Су-25УТГ и Су-25УБМ не имеют герметичной кабины ? (нет индикатора ИКЖ-П1)
    Fencer likes this.

  11. #1131
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    886
    Fencer and Djoker like this.

  12. #1132
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Это ж надо было так снять!
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    209422.jpg
    Fencer and OKA like this.

  13. #1133
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    886

    По умолчанию

    Чего это получается , на Су-25 и Су-25СМ стоит один тип индикатора положения элементов самолета ИП52 , а на Су-25Т , Су-25УБ и Су-39 стоит другой тип индикатора ИП52 ?
    Какой же из них ИП52-05 и как называется второй?


  14. #1134
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,308

    По умолчанию

    Индикатор с первого фото встречается в кабинах Су-25УБ, Су-25ТМ. Со второго - на Су-25, Су-25СМ, Су-25УБ, Су-25ТМ. Что касаемо названия, то в техописании Су-25 упоминается как "пилотажно-посадочный индикатор ИП-52-05 из комплекта УП-52-05"
    Последний раз редактировалось AndyK; 13.05.2017 в 22:53.

  15. #1135
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    886

    По умолчанию

    Тот что с первого фото называется как-то по другому скорее всего. Не может он быть модификации 05.
    ИП52-06 стоял на Як-141, он с элементами складного крыла, другой.
    Тогда возможно что ИП52-07А. Но точно нельзя утверждать.

  16. #1136
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    886

    По умолчанию

    Непонятно какой максимальный потолок у Су-25Т и Су-25ТМ. В одних источниках указан 10 км , в других 12 км , а в третьих 18 км.
    Также не ясно чем измеряется запас кислорода и перепад давления в гермокабине на Су-25Т.
    На Су-25 , Су-25УБ и Су-25УТГ стоит простой кислородный индикатор ИК-52. Ведь кабина не герметичная.
    А вот на Су-39 производства У-УАЗ уже стоял ИКЖ-П1.
    Что стояло на Су-25Т неясно , ибо нигде нет фото левой части его кабины.

    Djoker, Fencer and pavek like this.

  17. #1137
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,308

    По умолчанию

    Кстати, на фото с-тов из статьи о Су-39 из М-Хобби разные индикаторы. В кадре №11 - как на первом фото, в кадре №7 - как на втором. Да, и подписи там перепутаны - вот кабина борта №21

    Fencer likes this.

  18. #1138
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Непонятно какой максимальный потолок у Су-25Т и Су-25ТМ. В одних источниках указан 10 км , в других 12 км , а в третьих 18 км.
    Насколько я знаю, потолок Су-25 (НЕ по жизнеобеспечению летчика) - 12000 м., т. е. на Т/ТМ не меньше должен быть.

  19. #1139
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    ...т. е. на Т/ТМ не меньше должен быть.
    Ну это спорно. Аэродинамика Т/ТМ хуже, чем на обычном Су-25, да и масса побольше, так что при равных прочих условиях, потолок будет ниже...

  20. #1140
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    886

    По умолчанию

    А есть еще такие хорошие фото кабины Су-39 ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •