Страница 58 из 59 ПерваяПервая ... 848545556575859 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,160 из 1167
Like Tree980Likes

Тема: Су-25/25УБ/25УТГ

  1. #1141
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    886

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Кстати, на фото с-тов из статьи о Су-39 из М-Хобби разные индикаторы. В кадре №11 - как на первом фото, в кадре №7 - как на втором. Да, и подписи там перепутаны - вот кабина борта №21


    Речь идет об индикаторе ИП52 ?

  2. #1142
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    886

    По умолчанию

    Интересно, почему на Су-39 и Су-25Т оставили старый тип прибора КПП-1273 а не заменили его на более современный ИКП-81 что в то время повсеместно внедрялся
    на Су-33 , Су-27М , МиГ-31М , Ка-50 и др.

  3. #1143
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Речь идет об индикаторе ИП52 ?
    Да, конечно

  4. #1144
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    886

    По умолчанию

    Вот такой указатель скорости КУС-2 стоял на Су-25/25УБ/УТГ.
    На Су-25Т/ТМ от него почему-то ушли, заменив на КУС-3 выполненный логарифмически и содержащий индекс заданной скорости.
    Fencer likes this.

  5. #1145
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    886

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Да, конечно
    Сложно сказать что за модификация. Хотя ИП52 мне попадались почти все. ИП52-01 , 02 ,03 ,04 ,05 ,06 ,09 и 16 мне известны.
    Есть в списке курской "Авиаавтоматики" (изготовитель) некие ИП52-07А и ИП52-15А. Возможно какой-то из них.
    Кстати буква "А" по окончанию названия индикатора подразумевает разъем СНЦ23. Например ИП52-05А. Если ее нет , допустим
    ИП52-05 то это означает что индикатор имеет простой разъем типа 2РМДТ.
    Fencer likes this.

  6. #1146
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    886

    По умолчанию

    Есть еще ИП52-02А. Он тоже содержит элементы тормозных щитков. Где применялся не знаю, вероятно на каких-то Т-8. Поскольку ИП52-01 применялся на М-55 , а ИП52-03 и 04 применяются на МиГ-29 и Су-27 соответственно. ИП52-05 идет для Су-25/25СМ. ИП52-06А был на Як-141. ИП52-09А стоит на Су-33. ИП52-16А стоит на М-101т.
    Остались две неопознанных модификации 07А и 15А.
    Последний раз редактировалось osipov; 14.05.2017 в 00:26.
    Fencer likes this.

  7. #1147
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    886

    По умолчанию

    Было бы интересно покрупней фото кабины Су-39 глянуть в области пультов и правой части панели.
    По индикатору ИКЖ-П1 перепад в кабине соответствует высоте 13 километров, так что истина о потолке
    12-15 км. где-то рядом :)

  8. #1148
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Непонятно какой максимальный потолок у Су-25Т и Су-25ТМ.
    По инфе от эксплуатантов, в РЛЭ Су-25Т записан 11000 км.
    Fencer likes this.

  9. #1149
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    886

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    По инфе от эксплуатантов, в РЛЭ Су-25Т записан 11000 км.
    А скороподъемность тогда у Су-25Т какая ? 60 м/с ?

  10. #1150
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    886

    По умолчанию

    Прошла информация что в Липецке больше не осталось ни одного Су-25Т. Все отданы.
    Интересно, где осели еще две машины ?

  11. #1151
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,878
    Fencer, Avia M and Aca Srb like this.

  12. #1152
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,308

    По умолчанию

    Три Су-25 ВКС РФ перебазировались с Хмеймима на авиабазу Т-4 Тияс, сообщили официальные лица США.
    Три Су-25 ВКС РФ перебазировались с Хмеймима на авиабазу Т-4 Тияс: diana_mihailova
    Philip75 and Fencer like this.

  13. #1153
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,878

    По умолчанию

    Су-25СМ-52 б/н 11 красный, з/н 10542


    https://www.facebook.com/media/set/?...836.1735493446
    Миниатюры Миниатюры 20232315_10203149867464293_3008921197031715544_o.jpg  
    AndyM, OKA, Fencer and 2 others like this.

  14. #1154
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,878
    OKA, Gefest83, Philip75 and 2 others like this.

  15. #1155
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    886

    По умолчанию

    А разве на простых стоит по три датчика ДАУ-72 ?

  16. #1156
    Новичок
    Регистрация
    24.07.2017
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Друзья, у меня есть двух вопросов.
    Вы не имеете информацию и фотографии Армянской красный 17? Это был мой грач 10027 в период 1993-1998 годов.
    Второй вопрос. В Сирии были Су-25СМ перестроен BM только красный 31 и 32?

  17. #1157
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от harvy5 Посмотреть сообщение
    Вы не имеете информацию и фотографии Армянской красный 17? Это был мой грач 10027 в период 1993-1998 годов.
    Sukhoi Su-25K - Armenia - Air Force | Aviation Photo #1333845 | Airliners.net
    Fencer, Djoker, Avia M and 1 others like this.

  18. #1158
    Новичок
    Регистрация
    24.07.2017
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Спасибо,у меня есть этo фото. Сейчас она служит? Прошло 30 лет с момента его производства.

  19. #1159
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от harvy5 Посмотреть сообщение
    Друзья, у меня есть двух вопросов.
    Вы не имеете информацию и фотографии Армянской красный 17? Это был мой грач 10027 в период 1993-1998 годов.
    Летал на 25-летии ВВС Армении.
    vvs-armenii-kopiya.jpg
    Djoker, OKA and Fencer like this.

  20. #1160
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    886

    По умолчанию

    А это какой ? Какой-то из самых первых ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •