Р-195 использовался только на буксировщиках мишеней и 25УБМ ? Более этот мотор нигде не эксплутируют сегодня ?
Р-195 использовался только на буксировщиках мишеней и 25УБМ ? Более этот мотор нигде не эксплутируют сегодня ?
osipov, а ты в курсе об одной очень интересной модификации спарки от 558 АРЗ для перуанцев, которая могла применять Х-58? К сожалению не могу найти видео, там и кабина демонстрировалась.
Удалось составить список Иракских машин перелетевших в Иран и частично возвращенных, наконец достал фото 15-2450 что вероятно именно он был потерян в 2014 уже в Ираке при взлете, и удалось привязать 15-2456 к заводскому 10309, самый загадочный борт 15-2453, думаю именно с него сняли кресло 10291 и поставили в 15-2458.
2550810801? К №31 1985 Ирак 25585 116sq Иран 15-2450, Ирак потерян в 2014?
25508109041 К №31 1986 Ирак 25590 116sq Иран 15-2451, Ирак
2550810905? К №31 1987 Ирак 25603 114sq Иран 15-2452, Ирак
25508110291 К №31 1989 Ирак 25604 114sq Иран 15-2453 ?
2550811029? К №31 1989 Ирак 25606 114sq Иран 15-2454 ?
25508110307 К №31 1989 Ирак 25613 114sq Иран 15-2455, Ирак
25508110309 К №31 1989 Ирак 25615 114sq Иран 15-2456, Ирак
УБК №99 Иран 15-2457 IRGCAF
УБК №99 Иран 15-2458 IRGCAF Ирак 2500
УБК №99 Иран 15-2459 IRGCAF
К сожалению по экспортным машина помощи от наших специалистов на форуме я получил мягко говоря немного, пост
#1178 так и остался без ответов и комментариев по Анголе, Ираку КНДР...
Последний раз редактировалось lindr; 11.10.2017 в 23:33.
Зря Вы так думаетеДумаю, никто не знает...![]()
К сожалению, в экспорте не силен, не занимался плотно этой темой
Теперь по остальным Су-25 и К в Ираке - Источника поступления три - Домна, Краснодар и Белоруссия. Там еще много неизвестных номеров и возможны ошибки.
25508109019 №31 23.06.86 СССР 206-й ОШАП, 378-й ОШАП, 397-й ОШАП, Белоруссия Ирак 2507
25508106077 №31 01.85 СССР 12 357-й ОШАП, 266-й ШАП бн 23, 6980 АБ, 6981 АБ, 412 АБ, Ирак 2520
25508106078 №31 01.85 СССР 14 357-й ОШАП, 266-й ШАП бн 24, 6980 АБ, 6981 АБ, 412 АБ, Ирак 2521
25508110261 К №31 23.09.88 СССР 42 802-й УАП, 461-й ШАП бн 06, Ирак 2522 109sq
Да мне количество нужно нужно узнать, только точное. Возможные заводские номера вполне очевидны по лакунам и коэффициенту заполнения.К сожалению, в экспорте не силен, не занимался плотно этой темой
Остатки иранского номера, потом поменяли, пока не знаю что на что, кроме 58->2500.
Просьба специалистов посмотреть на это фото с 558 АРЗ, номер на носу, неужели 01077 ?
P/S Еще номерок 0600* на заднем плане, есть версии?
Последний раз редактировалось lindr; 13.10.2017 в 00:42.
В Липецк вернулись "посвежевшие" УБ №77 и 78...