Страница 78 из 84 ПерваяПервая ... 2868747576777879808182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,541 по 1,560 из 1664
Like Tree1767Likes

Тема: Су-25/25УБ/25УТГ

  1. #1541
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    Добрый день! Есть ли фото Су-25У Тбил. постройки из Т?
    В гугле запрос "Су-25У" сделать не вариант? Первая же ссылка https://bmpd.livejournal.com/1159282.html

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    Есть мнение что там отличий море- втч. нет пушки и стойка носовая на боку.
    Неверное мнение. Все там нормально и с пушкой и со стойкой. Внешне отличаюся цельным килем (без проставки, как на У-Удэнских машинах), и движками Р-195. Азербайджанские еще отличаются антеннами ответчика госопознавания (зарубежные стоят)

  2. #1542
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Да на такие деньги можно было бы столько Су-39 сделать , тех что недостроенные на У-УАЗе остались. К ним все необходимое было готово.
    Какой никакой там самолет , но новые штурмовики нам бы не помешали. Куда более современные.
    В 2011 году Минобороны России предприняло попытку найти замену «Грачам», открыв конкурс на так называемый перспективный самолет-штурмовик (ПСШ). Рассматривалось несколько проектов, в том числе машина на базе Су-25УБ, которую планировалось оснастить герметичной кабиной, новой оптико-электронной системой, радаром и вооружить противотанковыми управляемыми ракетами «Вихрь».

    Но насколько известно «ВПК», в настоящее время работы по ПСШ закрыты. Военное ведомство сделало выбор в пользу проекта глубокой модернизации «Грача», получившего индекс Су-25СМ3.
    Источник https://army-news.ru/2016/04/u-rossi...-novaya-zhizn/

  3. #1543
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    В гугле запрос "Су-25У" сделать не вариант? Первая же ссылка https://bmpd.livejournal.com/1159282.html



    Неверное мнение. Все там нормально и с пушкой и со стойкой. Внешне отличаюся цельным килем (без проставки, как на У-Удэнских машинах), и движками Р-195. Азербайджанские еще отличаются антеннами ответчика госопознавания (зарубежные стоят)
    Как так если на Т носовая сильно влево сьехала и пушки пространство сзади справа- то есть силовой ушел вбок? Каким боком они это переделали и пуху имплантировали? По Бедратдинову стойка более чем на 50мм вбок укатила.

  4. #1544
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    Как так если на Т носовая сильно влево сьехала и пушки пространство сзади справа- то есть силовой ушел вбок? Каким боком они это переделали и пуху имплантировали? По Бедратдинову стойка более чем на 50мм вбок укатила.
    Как, как... Головную часть фюзеляжа меняют целиком (и в Бедретдинове об этом говорится). См фото в цеху ТАМа, на котором планер Т-шки с замененной ГФЧ от УБ. Конверсия Т в УБ в процессе...
    post-2-1541833432.jpg
    Последний раз редактировалось AndyK; 31.03.2019 в 09:48.
    AC likes this.

  5. #1545
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Как, как... Головную часть фюзеляжа меняют целиком (и в Бедретдинове об этом говорится). См фото в цеху ТАМа, на котором планер Т-шки с замененной ГФЧ от УБ. Конверсия Т в УБ в процессе...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	post-2-1541833432.jpg 
Просмотров:	235 
Размер:	473.5 Кб 
ID:	91707
    А не зажирно ли. Считал что они такую тупость делать не будут и просто интегрируют вторую кабу полурасбором грота. Что там от Т осталось тогда? А ГЧФ в утиль или на хранении? Я так понял новую ГЧФ они сами производят? Так де можно заново фюзель у себя создать (без У-У)

  6. #1546
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Могли бы они существующие (хоть часть) заделы как Су-39 достроить.

  7. #1547
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    732

    По умолчанию

    Возникает еще такой вопрос, а планер спарки на столько сильно отличается от одноместного? Просто 25ка машина нужная, ее бы перезапустить, да на У-У! Ведь стапеля то думается остались. Или тут упор больше в политическую волю

  8. #1548
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Возникает еще такой вопрос, а планер спарки на столько сильно отличается от одноместного? Просто 25ка машина нужная, ее бы перезапустить, да на У-У! Ведь стапеля то думается остались. Или тут упор больше в политическую волю
    Думаю что военные не заинтересованы в нем. На счет экспорта не скажу, но если кому и надо этот самолет то поставляют из запасов. Производить его можно не только в Улан-Удэ. По всей стране масса заводов на боку лежит. Тот-же "Сокол" или "СмАЗ". Не такой он сложный в производстве.
    Это я про Су-25Т. А к обычному Су-25 интересов нет у разработчика. Ни в каком виде. Так как я общался с человеком близким к "ШС". Бабак проталкивал
    всегда идею Су-25Т и его развития со всей номенклатурой вооружения будучи против простого Су-25.
    А главком ВВС и вовсе говорил что Су-34 заменит разные нищи , в том числе и Су-25.
    Мантуров вовсе заявил что производство этой машины будет окончательно свернуто.
    Ну тут у всех свои бюджеты и надо это понимать. Темой Су-25 заведует не ОАК , не "Иркут" , не "Ростех" и не "Сухой". Другая , небольшая и частная контора "ШС". Все это в их ведении. И там политика безусловно роль играет. Конкуренция и прочее.
    Если бы Бакак нашел рынок для Су-39 и получил одобрение политического руководства страны , то найти завод для его выпуска не проблема.

  9. #1549
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    732

    По умолчанию

    Ну, 34ка как штурмовик, эт конечно мягко сказать дорого и бред. Она может много, но явно не хватает численности. А Тшка выросшая из УБшки явно тяжеловата и лобовик большой(наслышан о разнице в характеристиках УБ, обычного и БМ, последний прям прёт)

  10. #1550
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,673

    По умолчанию

    Вроде как тема Як-130 в ударном варианте звучала, сам на МАКС видел прототип - наработки по теме, тот самый с необычным носом -)

    Сама идея переделки то же не нова -)))

  11. #1551
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.06.2017
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Думаю что нынешнее превосходство Су-25Т над Грачем только в массе топлива без ПТБ, так как все что он мог давно впихнули в СМку. Вихри думаю ему не нужны так как с колоннами Абрамсов уже наверно не собираются бороться штурмовиками. Нынче мне кажется большая проблема наличие Р-195. Итого нынешний СМ3 идеал.

  12. #1552
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Возникает еще такой вопрос, а планер спарки на столько сильно отличается от одноместного? Просто 25ка машина нужная, ее бы перезапустить, да на У-У! Ведь стапеля то думается остались.
    Так ведь в рамках конкурса на перспективный самолет-штурмовик и предлагался проект одноместного штурмовика на базе Су-25УБ (т.е. фактически планера Су-25Т) с новым более современным БРЭО и СУВ, но МО в итоге
    сделало выбор в пользу проекта глубокой модернизации «Грача», получившего индекс Су-25СМ3.
    , о чем я писал в посте Су-25/25УБ/25УТГ

  13. #1553
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,599

    По умолчанию

    Думаю что нынешнее превосходство Су-25Т над Грачем только в массе топлива без ПТБ, так как все что он мог давно впихнули в СМку.
    Это все понятно, но речь о том что ресурсы и сроки службы с-тов, которые модернизируют в СМ (а большинство уже пойдет по 2-му кругу, т.е из СМ в СМ3), не безграничны, и бесконечно их продлевать нельзя. Нужны новые планера в пр-ве - а это только одноместные (по типу Су-25Т) на з-де в У-У. Но МО РФ, видимо, решило добивать имеющиеся Су-25 до полной выработки...

  14. #1554
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Вроде как тема Як-130 в ударном варианте звучала
    Да, но с-т без брони по своей концепции уже не самолет поля боя (т.е. классический штурмовик)...

  15. #1555
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Могли бы они существующие (хоть часть) заделы как Су-39 достроить.
    Почти 4 года назад Грузия заявляла, что планирует возобновить на ТАМе пр-во штурмовиков в модернизированном варианте под обозначением Ge-31
    https://bmpd.livejournal.com/1425702.html

  16. #1556
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Почти 4 года назад Грузия заявляла, что планирует возобновить на ТАМе пр-во штурмовиков в модернизированном варианте под обозначением Ge-31
    https://bmpd.livejournal.com/1425702.html
    Без России это никак не сделать. Ну катапультное кресло они какое поставят ? Двигатели какие ? Ну пусть заменят это.
    А титановая броня из российского титана как ?
    Конечно все что надо они могут поискать из складских запасов или получить из России через третьи страны.
    Все остальное сказки. Отказ от всех российских (советских) комплектующих будет означать создание совершенно нового самолета
    о всеми вытекающими последствиями - проведении ГСИ , испытание ПНК и вооружения.
    В Грузии сейчас есть такие полигоны и учреждения ?
    Да и экономически такой стране это не под силу.

  17. #1557
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.06.2017
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Это все понятно, но речь о том что ресурсы и сроки службы с-тов, которые модернизируют в СМ (а большинство уже пойдет по 2-му кругу, т.е из СМ в СМ3), не безграничны, и бесконечно их продлевать нельзя. Нужны новые планера в пр-ве - а это только одноместные (по типу Су-25Т) на з-де в У-У. Но МО РФ, видимо, решило добивать имеющиеся Су-25 до полной выработки...
    Наверно там сложность не только планер но и допустим производство или замена двигателей. Тут возможно как с Су-24 будет.

  18. #1558
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Интересующийся Посмотреть сообщение
    Думаю что нынешнее превосходство Су-25Т над Грачем только в массе топлива без ПТБ, так как все что он мог давно впихнули в СМку. Вихри думаю ему не нужны так как с колоннами Абрамсов уже наверно не собираются бороться штурмовиками. Нынче мне кажется большая проблема наличие Р-195. Итого нынешний СМ3 идеал.
    Далеко не все. Подвесную БРЛС "Копье" , номенклатуру вооружения , гермокабину и увеличенный запас топлива в старом самолете не сделать.
    А гермокабина что появилась на Су-39 (на Су-25Т ее до ума не довели , давление избыточное не держала) дает преимущества над теми ЛА что ее
    не имеют - потолок 11-12 тысяч метров открывает другие возможности по дальности полета , уходу от систем ПВО и применения оружия.

  19. #1559
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Су-39 в конечном варианте каком он должен был быть по сути дела был бы уже не противотанковый штурмовик а полноценный тактический ударный самолет или легкий истребитель в зависимости от вариантов подвески оборудования и средств поражения.
    Ничего этого на Су-25СМ3 не появилось.

  20. #1560
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    732

    По умолчанию

    Так в том и вопрос, если наших не устраивает планер 25Т,а я почти убежден, что это из-за того что горб делает из него ведро с высоченным боковым и лобовым профилем и соответственно упавшей дальностью ниже плинтуса(она и так не ахти какая). Вот и интересно, не уж то нельзя на спарочном стапеле завоять планер классической машины и сделать, тупо, новые су-25см,только с нуля, с 0 ресурсом, ведь там придумывать ничего не надо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •