Страница 79 из 84 ПерваяПервая ... 2969757677787980818283 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,580 из 1664
Like Tree1767Likes

Тема: Су-25/25УБ/25УТГ

  1. #1561
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.06.2017
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Су-39 в конечном варианте каком он должен был быть по сути дела был бы уже не противотанковый штурмовик а полноценный тактический ударный самолет или легкий истребитель в зависимости от вариантов подвески оборудования и средств поражения.
    Ничего этого на Су-25СМ3 не появилось.
    Далеко не все. Подвесную БРЛС "Копье" , номенклатуру вооружения , гермокабину и увеличенный запас топлива в старом самолете не сделать.
    А гермокабина что появилась на Су-39 (на Су-25Т ее до ума не довели , давление избыточное не держала) дает преимущества над теми ЛА что ее
    не имеют - потолок 11-12 тысяч метров открывает другие возможности по дальности полета , уходу от систем ПВО и применения оружия.
    По моему это дорого и неоправданно. При том что есть тот же Су-34.Из вооружения В-З СМ не таскает разве что Вихрь и КАБ-Кр и то не факт что их не таскает СМ3.

  2. #1562
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Интересующийся Посмотреть сообщение
    Наверно там сложность не только планер но и допустим производство или замена двигателей. Тут возможно как с Су-24 будет.
    Никаких сложностей с двигателями нет, их производит УМПО

  3. #1563
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.06.2017
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Никаких сложностей с двигателями нет, их производит УМПО
    Имеете ввиду Р-95Ш ?

  4. #1564
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Так в том и вопрос, если наших не устраивает планер 25Т
    Такой вопрос даже не возникал...

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    не уж то нельзя на спарочном стапеле завоять планер классической машины и сделать, тупо, новые су-25см,только с нуля, с 0 ресурсом, ведь там придумывать ничего не надо.
    Так вся производственная документация на Су-25 на ТАМе, а делать ее заново при наличии аналогичной с готовой оснасткой для пр-ва на УУАЗе одноместного на базе спарки никто не будет...

  5. #1565
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Вроде как всегда документация сохранялась и в КБ?
    Просто от шариков часто слышал что УБха так себе аппарат

  6. #1566
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Без России это никак не сделать. Ну катапультное кресло они какое поставят ? Двигатели какие ? Ну пусть заменят это.
    А титановая броня из российского титана как ?
    Блин, ну там же в статье черным по белому
    Наиболее сложной проблемой станет выбор и интеграция новых двигателей, которые должны соответствовать по габаритам мотогондолам двигателей Р195, чтобы можно избежать серьезных работ по изменению аэродинамики самолета. Беридзе сообщил, что переговоры относительно выбора нового двигателя ведутся с "французскими м итальянскими фирмами". Также российское катапультное кресло на самолете будет замненено "британским" [видимо, Martin-Baker].
    А что касаемо бронированной ванны, то вопреки тому, что написано в комментариях от bmpd, вообще-то производство бронекабин осуществлялось непосредственно на ТАЗе. В 1983 году заводчане во главе с Тордией даже получили Госпремию за разработку нового технологического процесса вакуумного отжига и термоправки кабины из АБВТ-20. А то, что в 90-ые они вроде как брали готовые на ВСМПО (мало ли какие причины на то были, тогда еще з-д в кооперации состоял), еще не означает, что на з-де не смогут возобновить сварку, вопрос только в сырье (листовом материале).

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Конечно все что надо они могут поискать из складских запасов или получить из России через третьи страны.
    Все остальное сказки. Отказ от всех российских (советских) комплектующих будет означать создание совершенно нового самолета
    о всеми вытекающими последствиями - проведении ГСИ , испытание ПНК и вооружения.
    Ну так-то в ходе освоения сер. пр-ва Су-25 на ТАЗе был организован филиал ОКБ Сухого, так что собственное КБ на з-де можно сказать есть... В остальном, если что, "заграница им поможет"

  7. #1567
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Вроде как всегда документация сохранялась и в КБ?
    Я про технологическую док-ю, которая частично разрабатывалась непосредственно на з-де, для чего там был организован филиал ОКБ Сухого.

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Просто от шариков часто слышал что УБха так себе аппарат
    Ну неспроста же на Тэшке в отличие от Убехи появились бустера в продольном канале управления самолетом, САУ, гермокабина (на ТАЗе до ума не успели довести, позже уже на УУАЗе) опять же, чтобы "по потолкам" до целей ходить (для снижения расхода топлива при небогатом запасе)...
    Последний раз редактировалось AndyK; 31.03.2019 в 23:29.

  8. #1568
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,598

    По умолчанию

    А вообще, камрады, разговор ни о чем какой-то получается, из разряда поговорок про грибы и бабку с дедкой ("если бы, да кабы...")...
    Андро and Avia M like this.

  9. #1569
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Так в том и вопрос, если наших не устраивает планер 25Т,а я почти убежден, что это из-за того что горб делает из него ведро с высоченным боковым и лобовым профилем и соответственно упавшей дальностью ниже плинтуса(она и так не ахти какая). Вот и интересно, не уж то нельзя на спарочном стапеле завоять планер классической машины и сделать, тупо, новые су-25см,только с нуля, с 0 ресурсом, ведь там придумывать ничего не надо.
    Я уже писал что Бабак отстаивал именно вариант Су-25Т но был против Су-25.
    Тут много факторов , во-первых унифицированная конструкция планера Т-8М с Су-25УБ и УТГ что сокращало бы расходы и упрощало производство отдельных элементов.
    Ну и оборудование рассчитанное на Су-25Т. Вместо второго пилота вставляется топливный бак и элементы БРЭО. В обычном самолете это не сделать.
    Последний раз редактировалось osipov; 01.04.2019 в 02:26.

  10. #1570
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Интересующийся Посмотреть сообщение
    По моему это дорого и неоправданно. При том что есть тот же Су-34.Из вооружения В-З СМ не таскает разве что Вихрь и КАБ-Кр и то не факт что их не таскает СМ3.
    А вот это не правда. На Су-39 планировалось использовать ракеты воздух-воздух типа Р-27Р и Р-77 , а также противорадиолокационные Х-31 и противокорабельные Х-35.
    А их можно использовать только с подвешенной БРЛС "Копье" которую в старый самолет не так просто посадить из-за энергетики и возможностей кондиционирования/охлаждения БРЭО.
    На Су-25Т все это предусмотрено из-за подвески разного рода контейнеров под фюзеляж таких как "Ход".
    Это не просто узел подвески но и все необходимое для работы оборудование.

  11. #1571
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Я про технологическую док-ю, которая частично разрабатывалась непосредственно на з-де, для чего там был организован филиал ОКБ Сухого.



    Ну неспроста же на Тэшке в отличие от Убехи появились бустера в продольном канале управления самолетом, САУ, гермокабина (на ТАЗе до ума не успели довести, позже уже на УУАЗе) опять же, чтобы "по потолкам" до целей ходить (для снижения расхода топлива при небогатом запасе)...
    Какой конкретно вариант Су-39 планировал Бабак в конечно счете не известно. Но Даже Т-8ТМ-4 был еще очень далек от уровня серийного самолета что планировалось там выпускать на У-УАЗе.
    Я давал таблицу сколько еще машин заложили и планировали к закладке для доведения до ума этого аппарата.
    Ну а что там с обзором и остеклением кабины планировалось - тоже не известно. До этого не дошло.
    Какой фонарь есть на МиГ-31 и какой появился на МиГ-31М сравнить не айс ? Вот и в нашем случае так.
    А тбилисские Су-25Т вовсе были эксклюзивные самолеты предназначенные для испытаний.

  12. #1572
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Кислородная система из-за отсутствия гемокабины на Су-25 не очень совершенна. 4 больших баллона с кислородом при давлении 150 кгс/см. и устаревшие системы кресла с кислородным прибором.
    Хватило бы пару или одного баллона 5 литров на 210 кгс/см , кислородного прибора КП-120 под маску КМ-35М , индикатора ИКЖ-П1 и автомата давления АД-15.
    Часть этого внедрили на Т-8ТМ-4. Остальное планировалось внедрять на новых машинах.

  13. #1573
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.06.2017
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А вот это не правда. На Су-39 планировалось использовать ракеты воздух-воздух типа Р-27Р и Р-77 , а также противорадиолокационные Х-31 и противокорабельные Х-35.
    А их можно использовать только с подвешенной БРЛС "Копье" которую в старый самолет не так просто посадить из-за энергетики и возможностей кондиционирования/охлаждения БРЭО.
    На Су-25Т все это предусмотрено из-за подвески разного рода контейнеров под фюзеляж таких как "Ход".
    Это не просто узел подвески но и все необходимое для работы оборудование.
    Вы сами писали что в итоге генераторов на БРЛС не хватало. Х-31 которой нужно Копье это скорее всего Х-31А противокорабельная как и Х-35, Х-31П можно пускать за счет Пастели где то мне попадалось но вы таки писали что Пастель в итоге сняли с Су-39, а вот СМка может пускать более дальнобойную Х-58. Ну и опять же при наличии Су-34,Су-30 в приличных масштабах городить такие возможности на штурмовик слишком затратно на мой взгляд.

  14. #1574
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    855

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Интересующийся Посмотреть сообщение
    Вихри думаю ему не нужны так как с колоннами Абрамсов уже наверно не собираются бороться штурмовиками.
    а как по мне, так это главная проблема современных модификаций наших штурмовиков ... Вихри - универсальное высокоточное оружие, идеальное для условий вялотякущих локальных конфликтов и городских боёв. к тому же штурмовик их мог брать ОЧЕНЬ много. если сравнивать с типичной боевой нагрузкой грачей в сирии ... 4хФАБ-250-270 ... вес тот же, а эффективность ..? а безопасность ?
    Последний раз редактировалось ZHeN; 01.04.2019 в 15:14.
    Андро likes this.

  15. #1575
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.06.2017
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    а как по мне, так это главная проблема современных модификаций наших штурмовиков ... Вихри - универсальное высокоточное оружие, идеальное для условий вялотякущих локальных конфликтов и городских боёв. к тому же штурмовик их мог брать ОЧЕНЬ много. если сравнивать с типичной боевой нагрузкой грачей в сирии ... 4хФАБ-250-270 ... вес тот же, а эффективность ..?
    Мне кажется что 4 МЛки за глаза для сараев. Это в игре можно пулять Вихри по одному в реальности вам это не дадут сделать ни Причал, Шквал ни количество топлива да и делать 12 заходов думаю никакой летчик не будет. Тут Осипов писал о неимоверной нагрузке на летчика Су-39 в Чечне к тому же.
    Айдар likes this.

  16. #1576
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    855

    По умолчанию

    Х-25МЛ - это как раз кувалдой по воробьям
    а Вихрями по тачанкам - в самый раз

    и кто сказал, что надо делать 12 заходов ? в реальности, две цели в одном заходе, я думаю, он мог поразить
    (и почему всё-таки 12 ? штурмовики с двумя АПУ-8 несли до 16ти вихрей)
    Последний раз редактировалось ZHeN; 01.04.2019 в 15:29.

  17. #1577
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.06.2017
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    Х-25МЛ - это как раз кувалдой по воробьям
    а Вихрями по тачанкам - в самый раз

    и кто сказал, что надо делать 12 заходов ? в реальности, две цели в одном заходе, я думаю, он мог поразить
    (и почему всё-таки 12 ? штурмовики на АПУ-8 несли до 16ти вихрей)
    Да даже МЛки не сильно вешали на самлеты в Сирии при их большом количестве на складах. По моему 2 цели Шквал не осилит в одном заходе вы тоже наверно видели старые видео где захват срывается после пуска. Корреляция картинки капризная штука до сих пор. Вы тоже наверняка читали док по Су-25Т там в разделе про Причал описаны его ограничения.

  18. #1578
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    если сравнивать с типичной боевой нагрузкой грачей в сирии ... 4хФАБ-250-270 ... вес тот же, а эффективность ..? а безопасность ?
    Эффективность отличная: одна АБ - одна цель. Безопасность тоже - удары выполняли в режиме нав. бомбометания с безопасных высот.

  19. #1579
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    855

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Интересующийся Посмотреть сообщение
    Да даже МЛки не сильно вешали на самлеты в Сирии при их большом количестве на складах. По моему 2 цели Шквал не осилит в одном заходе вы тоже наверно видели старые видео где захват срывается после пуска. Корреляция картинки капризная штука до сих пор. Вы тоже наверняка читали док по Су-25Т там в разделе про Причал описаны его ограничения.
    Шквал/Причал - доисторические мамонты, их же не производят давно
    сейчас Солт-25 на Су-25СМ3, но по нему информации ноль
    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Эффективность отличная: одна АБ - одна цель. Безопасность тоже - удары выполняли в режиме нав. бомбометания с безопасных высот.
    навигационное бомбометание по движущимся со скоростью 60-70км/ч тачанкам ..? о'кей ...

    ну и про безопасные высоты ... если б они были безопасными, не потеряли бы мы Романа Филипова
    Последний раз редактировалось ZHeN; 01.04.2019 в 15:53.

  20. #1580
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.06.2017
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    Шквал/Причал - доисторические мамонты, их же не производят давно
    сейчас Солт-25 на Су-25СМ3, но по нему информации ноль
    Думаю что Шквал с Причалом как раз рассчитывался на большое количество Вихрей а вот на счет СОЛТа не уверен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •