Страница 8 из 81 ПерваяПервая ... 4567891011121858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 1614
Like Tree1617Likes

Тема: Су-25/25УБ/25УТГ

  1. #141
    Старожил Форумчанин Аватар для Любомирский
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    город-герой Одесса
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    По-моему изначально был 52 красный с белым кантом, а поверх него нарисовали 10 синий с белым пунктирным кантом. Звезды за вылеты были закрашены. А чей борт мне и самому интересно
    Последний раз редактировалось Любомирский; 27.08.2008 в 17:33. Причина: опечатка

  2. #142
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forten07 Посмотреть сообщение
    И потом звездами корл-во вылетов обозначали не только в СССР и не везде после разброда их зарисовывали. Так что и сейчас не в РФ эти звезды осталсьна машинах.
    Верхний номер 10, цвет трудно однозначно определить. Под ним номер, начинающийся на 5, красного цвета. У нас Су-25 с номерами синего цвета с белой окантовкой нет.
    Звездочки очень смущают. В что в обе кампании в ЧР отметки боевых вылетов на Су-25 не рисовались. Возможно постановка. Почему показывают только этот фрагмент, где кадры прочих останков?

  3. #143
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Вот тут еще фото:
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...postcount=1185

    А вообще это просто фото хорошего качества из ролика "Вестей":

    http://www.vesti.ru/doc.html?id=199676

  4. #144
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку, ветку на том форуме не было возможности полностью прочесть и эти фоты я пропустил. Что отметил. ОЧФ упала отдельно, ручка авар. сброса фонаря открыта (САПС не сработала штатно?). Не видно толком, вышло ли кресло? Ну и самое главное. На раме ОЧФ виден пятизначный номер желтого цвета - это крайние 5 цифр заводского номера. Номер читается не очень хорошо, Сергей (Pilot), возможно ли раздобыть кадры, где этот номер читается отчетливее? У меня в принципе есть предположения в отношении этого номера, но хотелось бы выслушать мнение других формучан, кто какие цифры видит на этом кадре?

  5. #145
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,520

    По умолчанию

    Что, ни у кого нет никаких предположений?

  6. #146
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Подскажите, номер на пилоне - это серийный номер самолета?

    Вот тут:

    http://album.foto.ru/photo/113358/

  7. #147
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Подскажите, номер на пилоне - это серийный номер самолета?

    Вот тут:

    http://album.foto.ru/photo/113358/
    нет, это уникальный номер пилона))) а то что он повторяется на всех остальных, так это просто малярам лень было трафареты нарезаль
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  8. #148
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    нет, это уникальный номер пилона))) а то что он повторяется на всех остальных, так это просто малярам лень было трафареты нарезаль
    Не уверен. Зачем номер пилона обозначать пятью цифрами?

  9. #149
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Конечно же, это номер самолета! Полный номер этого самолета 25508110464, т.е. 464-й самолет 10-й серии, выпуска 1991 года.

  10. #150
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    Конечно же, это номер самолета! Полный номер этого самолета 25508110464, т.е. 464-й самолет 10-й серии, выпуска 1991 года.
    Вот теперь порядок. Не зря, значит, я усомнился.

  11. #151
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Не уверен. Зачем номер пилона обозначать пятью цифрами?
    шутка-юмора не прошла
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  12. #152
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,520

    По умолчанию

    Шутник вы, оказывается Антон:-))))

    Богдан, с-то конца 89 года выпуска, однозначно.

  13. #153
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Шутники!))

    А все Су-25 так серийниками облеплены?

    Богдан, насчет 464 самолетов в серии - это тоже шутка?

  14. #154
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    26.09.2007
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Плановые полеты в Воздушном командовании "Юг"
    25.12.08

    В соответствии с планом боевой подготовки в бригаде тактической авиации Воздушного командования “Юг” Воздушных Сил ВС Украины, которая дислоцируется на Николаевщине, состоялись плановые полеты.

    Полеты осуществлялись под руководством командира авиационного соединения полковника Андрея Алимпиева и имели целью отработать единую методику выполнения посадки по приборам в сложных метеорологических условиях днем и ночью.

    - Прежде всего мероприятие было призвано повысить уровень безопасности полетов в части, - отметил полковник Андрей Алимпиев. - Убежден, что с этим заданием мы справились успешно. Летный состав действовал методически грамотно и достиг определенных успехов.

    Кроме упомянутой задачи, несколько летчиков выполнило контрольную проверку для получения классной квалификации “военный летчик 1-го класса”, которая проводилась под контролем главы классификационной комиссии командования Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины полковника Андрея Ястребова.
    Последний раз редактировалось avijacijamkd; 26.12.2008 в 02:46.

  15. #155
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Приветствую!
    А откуда такая инфа:
    Плановые полеты в Воздушном командовании "Юг"
    25.12.08
    Очень похоже на информацию из официальных газет, вроде "успехов соцстроительства". Обычная смена, ничего особенного...

  16. #156
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    26.09.2007
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Поздравляем вас с Новым Годом!
    bogdan: Инфа был принят от украинского места Wing. Да здесь ничего особенного. Я надеюсь что это обсуждение для Су-25 пойдет дальше



  17. #157
    Новичок
    Регистрация
    11.02.2009
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Кто подскажет, что стало с 452 ОШАП и где самолёты особенно СУ-25 зав нр.10277 б/н 27

  18. #158
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
    Кто подскажет, что стало с 452 ОШАП и где самолёты особенно СУ-25 зав нр.10277 б/н 27
    Чортков расформировали в 2004, часть АТ в состав 299 -ого, часть в резерв (вместе с излишками АТ 299) в Чорткове. Где тут проскакивала инфа, что матчасть с хранения перегнали в И-Ф и вроде как потихноьку начинают распродавать. 10277 - ныне борт 33 в 299 шабр.

    http://spotters.net.ua/file/?id=12074

  19. #159
    Новичок
    Регистрация
    11.02.2009
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Благодарю, это мой борт с завода и до 1990 года, тогда на борту был нарисован "грач" причём он был нарисован впервые на этом аэроплане и при мне кажется только на нём.
    Последний раз редактировалось Саня; 11.02.2009 в 22:48.

  20. #160
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    26.09.2007
    Сообщений
    41

    По умолчанию Полеты на Николаевщине...

    Полеты на Николаевщине
    12.02.09

    Больше 20-ти вылетов на самолетах Су-25 и Л-39 с выполнением нормативов как в составе пары, так и самостоятельно выполнили в течение одного дня военные летчики бригады тактической авиации Воздушных Сил ВС Украины, которая дислоцируется на Николаевщине

    11 февраля в бригаде тактической авиации Воздушных Сил ВС Украины, которая дислоцируется на Николаевщине, была проведена дежурная летная смена.
    Полеты, главная цель проведения которых заключалась в подготовке летного состава к повышению классной квалификации, проверке экипажей по видам летной подготовви и осуществлении облета авиационной техники, проходили в сложных метеорологических условиях днем на самолетах типов Су-25 и Л-39.

    В течение этой летной смены авиаторы соединения осуществили больше 20-ти вылетов. Летчики бригады выполнили задание и нормативы согласно курса боевой подготовки как в составе пары, так и самостоятельно.

    Командир авиационной эскадрильи подполковник Тимур Ильясов и начальник службы безопасности полетов майор Петр Малихин осуществили вылеты по программе подготовки летчиков первого класса.

    А командир звена авиационной эскадрильи капитан Евгений Когутенко, который до этого времени летал лишь на самолете Л-39, впервые осуществил полет на самолете Су-25.





    Инфo был принят:http://www.wing.com.ua/content/view/5227/36/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •