Вихрь вроде как вообще не заявляется в номенклатуре Су-25СМ3
Вихрь вроде как вообще не заявляется в номенклатуре Су-25СМ3
я не эксперт, но вроде как в ЛЛКУ системах наведения используются очень маломощные лазеры, соответственно и ограничения не такие, как для классического лазерного подсвета
12. Комплекс "Шквал" с помощью лазерной станции дальнометриро-
вания и подсвета (ЛДП) обеспечивает измерение дальности до цели се-
риями с частотой посылок 5 Гц в диапазоне от 400 до 8000 м при Sмдв
не менее 12,5 км. Длительность одного цикла работы не более 10 с,
промежуток между циклами 5 с, количество циклов в серии - 16, пере-
рыв между сериями - 30 минут.
13. ЛДП обеспечивает подсвет цели сериями с частотой следования
импульсов измерения 10 Гц с одновременным измерением дальности до
цели в диапазоне от 400 до 8000 м при Sмдв не менее 12,5 км со сле-
дующей цикличностью работы:
а) 4 цикла излучения длительностью до 60 с с перерывом между
циклами 1 минута;
б) или 6 циклов излучения длительностью до 30 с с перерывом
между циклами 1 минута;
в) или 8 циклов излучения длительностью до 15 с с перерывом
между циклами 30 с.
14. В течении двух часов полета допускается не более двух серий
указанных выше циклов, при перерыве между сериями 30 минут. Общее
количество импульсов излучения за время полета во всех вышеуказанных
режимах не должно превышать 5*10*63*0 с последующим перерывом не менее 2
часов.
15. СКО измерения мгновенного значения наклонной дальности до
цели в диапазоне от 400 до 8000 м на цифровом выходе - не более 10 м.
16. Время выхода на режим излучения с момента подачи команды на
излучение:
а) при дальнометрировании - не более 1 с;
б) при подсвете с одновременным дальнометрированием - не бо-
лее 2 с.
17. Энергия подсвета цели не менее 0,12 Дж.
18. Система наведения ПТУР "Вихрь" обеспечивает применение
ПТУР, при этом за два часа полета обеспечивается 8 циклов излучения
длительностью не более 25 с каждый с перерывом между циклами не ме-
нее 5 с. Время выхода лазера на режим излучения не более 0,3 с.
19. Время готовности комплекса "Шквал" к работе после включе-
ния - не более 3 мин.
20. Вероятность безотказной работы комплекса за время работы 1ч
не менее 0,99.
Это не те ли ракеты, которые в полете вращаются, потому что имеют только рулевые поверхности в одной плоскости?
Шарики использовать в режиме нав. Б. Это шиза, не его профиль, и тупое выбивание ресурса. В том то и прикол, су-25 тем и крут что это самолет большой войны, как миг-29 в свое время. Когда надо чтобы в кабину можно было посадить вчерашнего курсанта(запасника) и он выполнял боевые задачи, да и численность нужна в товарном количестве, эти две машины не заменимы. Все идеи по поводу УР широкой номенклатуры и усложнения БКВ это от жиру.
Это вы расскажите тем самым ШАрикам, которые с этого вида БП с-та штучно и точечно (одна цель - одна АБ) клали бонбочки в пипирочку)) Вообще говоря, в первом заезде ШАриков в САР последовательное нанесение авиаударов по заранее заданным наземным объектам в установленное время являлось основным способом ведения БД экипажами Су-25СМ. И даже в условиях отсутствия визуальной видимости между с-тами в группе, штурмовики спокойно выполняли боевую задачу, имея эшелонирование между самолётами и нанося удары в заданное время с интервалом. Время подготовки с-та после получения БЗ составляло в пределах 15 мин, что существенно отличало его от ударных с-тов других типов. Летали грачи и на РУД (гоняли в основном за бензовозами) и только уже во 2ом заезде, буду уже звеном работали по основной специальности - на РУД и по вызову на НАП.
Согласен, применение с-та в качестве бомбардировщика (как показала практика весьма эффективного) не соответствует самой концепции самолёта поля боя, но реалии таковы, что пассивные средства защиты (а СМы 1ого уровня модернизации не имеют активных средств противодействия) не обеспечивают надёжной защиты от поражения современными мобильными средствами ПВО. А как обстоит дело с этим у "троек" покажет время....
Последний раз редактировалось AndyK; 01.04.2019 в 23:30.
Ну, я б так не сказал, прям как у вас написано, но именно в первом заезде их лимитировали после того как начали работать по наставлениям, и именно тогда звеном они уже нашлифовывали.. В общем там всех лимитировали. И именно сами они и говорили, что впустую выбивают ресурс, ибо 24ка с гефестом самое то. И не жалко, и 1 в 1 работала.
А вот потом, когда их перемещать начали, вот тут и открылась чакра, для чего был сделан 25ый,ибо только он мог на неподготовленную, да в такую ж. В общем, поверьте 25ый как раз и показал, что бомбить с ГП на нем можно, но это разбазаривание ресурса, а для своего дела хорош.
По СОЛТу там кипяток брызжет, это то что нужно. И проблема то теперь главная, ресурс этих фюзеляжей.
Последний раз редактировалось L39aero; 02.04.2019 в 02:42.
ИМХО, так применение с ГП наиболее щадящий режим к ресурсу планера, т.к. не возникают перегрузки характерные для применения НАРов.
Ресурс фюзеляжа это различные методы оценки, но скорее всего у него наиболее нагруженная часть - это крыло, так их можно полность заново изготвить, на А-10 заново делали именно крылья, центроплан не трогали.
Из интервью
от 09.07.2014
У-УАЗ: 75 лет развития
http://www.russianhelicopters.aero/r...ions/5974.htmlНельзя забывать и о том, что наше предприятие является единственным в России заводом, изготавливающим запасные части для самолетов Су-25, Су-25УБ и Су-25УТГ.
Шикуют ,однако, наши штурмы, аж 4 Х-25мл на борт! Ещё бы с СМ3 их применение увидеть.
Было даже видео с фкп с илса по применению х-25. Вот с СОЛТом не видел увы, но сто процентов там все интереснее
Кто нибудь может подсказать почему при модернизации в СМки ихние Р-95Ш не заменяют на Р-195 ?
Потому что сейчас стоимость модернизации 1 Су-25 в Су-25СМ - 350-400 млн руб., т.е. ~6 млн$.
А с заменой движков, как я понимаю, стоимость модернизации удвоится.
Т.е. вместо 8 самолей в год в ВКС будет идти тока 4.
Финансы поют романсы, в общем.