Страница 80 из 81 ПерваяПервая ... 3070767778798081 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,600 из 1616
Like Tree1621Likes

Тема: Су-25/25УБ/25УТГ

  1. #1581
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Вихрь вроде как вообще не заявляется в номенклатуре Су-25СМ3

  2. #1582
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    29.06.2017
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    Вихрь вроде как вообще не заявляется в номенклатуре Су-25СМ3
    Я про ограничения ЛД.

  3. #1583
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    я не эксперт, но вроде как в ЛЛКУ системах наведения используются очень маломощные лазеры, соответственно и ограничения не такие, как для классического лазерного подсвета

  4. #1584
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,529

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    навигационное бомбометание по движущимся со скоростью 60-70км/ч тачанкам ..? о'кей ...
    Уясните для себя, что представляет собой нав. БМ для начала

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    ну и про безопасные высоты ... если б они были безопасными, не потеряли бы мы Романа Филипова
    Ну так вы вспомните при каких обстоятельствах эта потеря случилась...

  5. #1585
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    29.06.2017
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    я не эксперт, но вроде как в ЛЛКУ системах наведения используются очень маломощные лазеры, соответственно и ограничения не такие, как для классического лазерного подсвета
    12. Комплекс "Шквал" с помощью лазерной станции дальнометриро-
    вания и подсвета (ЛДП) обеспечивает измерение дальности до цели се-
    риями с частотой посылок 5 Гц в диапазоне от 400 до 8000 м при Sмдв
    не менее 12,5 км. Длительность одного цикла работы не более 10 с,
    промежуток между циклами 5 с, количество циклов в серии - 16, пере-
    рыв между сериями - 30 минут.
    13. ЛДП обеспечивает подсвет цели сериями с частотой следования
    импульсов измерения 10 Гц с одновременным измерением дальности до
    цели в диапазоне от 400 до 8000 м при Sмдв не менее 12,5 км со сле-
    дующей цикличностью работы:
    а) 4 цикла излучения длительностью до 60 с с перерывом между
    циклами 1 минута;
    б) или 6 циклов излучения длительностью до 30 с с перерывом
    между циклами 1 минута;
    в) или 8 циклов излучения длительностью до 15 с с перерывом
    между циклами 30 с.
    14. В течении двух часов полета допускается не более двух серий
    указанных выше циклов, при перерыве между сериями 30 минут. Общее
    количество импульсов излучения за время полета во всех вышеуказанных
    режимах не должно превышать 5*10*63*0 с последующим перерывом не менее 2
    часов.
    15. СКО измерения мгновенного значения наклонной дальности до
    цели в диапазоне от 400 до 8000 м на цифровом выходе - не более 10 м.
    16. Время выхода на режим излучения с момента подачи команды на
    излучение:
    а) при дальнометрировании - не более 1 с;
    б) при подсвете с одновременным дальнометрированием - не бо-
    лее 2 с.
    17. Энергия подсвета цели не менее 0,12 Дж.
    18. Система наведения ПТУР "Вихрь" обеспечивает применение
    ПТУР, при этом за два часа полета обеспечивается 8 циклов излучения
    длительностью не более 25 с каждый с перерывом между циклами не ме-
    нее 5 с. Время выхода лазера на режим излучения не более 0,3 с.
    19. Время готовности комплекса "Шквал" к работе после включе-
    ния - не более 3 мин.
    20. Вероятность безотказной работы комплекса за время работы 1ч
    не менее 0,99.
    ZHeN likes this.

  6. #1586
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,529

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    Вихрь вроде как вообще не заявляется в номенклатуре Су-25СМ3
    Точно так, отсутствует

  7. #1587
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Уясните для себя, что представляет собой нав. БМ для начала
    допустим, я имею представление о том, что это такое
    прочитал умную книгу для проверки, сошлось с моим представлением
    что дальше делать ?

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Ну так вы вспомните при каких обстоятельствах эта потеря случилась...
    да, там не было навигационного бомбометания, там было пологое пикирование с нарами на небезопасной высоте, без отстрела ЛТЦ

  8. #1588
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Интересующийся Посмотреть сообщение
    а) 4 цикла излучения длительностью до 60 с с перерывом между
    циклами 1 минута;
    б) или 6 циклов излучения длительностью до 30 с с перерывом
    между циклами 1 минута;
    в) или 8 циклов излучения длительностью до 15 с с перерывом
    между циклами 30 с.
    не совсем ясно, необходимо ли начинать новый цикл при пуске каждой ракеты ? или в одном цикле можно использовать несколько ракет по очереди ?

  9. #1589
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    1,511

    По умолчанию

    Это не те ли ракеты, которые в полете вращаются, потому что имеют только рулевые поверхности в одной плоскости?
    ZHeN likes this.

  10. #1590
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    637

    По умолчанию

    Шарики использовать в режиме нав. Б. Это шиза, не его профиль, и тупое выбивание ресурса. В том то и прикол, су-25 тем и крут что это самолет большой войны, как миг-29 в свое время. Когда надо чтобы в кабину можно было посадить вчерашнего курсанта(запасника) и он выполнял боевые задачи, да и численность нужна в товарном количестве, эти две машины не заменимы. Все идеи по поводу УР широкой номенклатуры и усложнения БКВ это от жиру.

  11. #1591
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,529

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Шарики использовать в режиме нав. Б. Это шиза, не его профиль, и тупое выбивание ресурса.
    Это вы расскажите тем самым ШАрикам, которые с этого вида БП с-та штучно и точечно (одна цель - одна АБ) клали бонбочки в пипирочку)) Вообще говоря, в первом заезде ШАриков в САР последовательное нанесение авиаударов по заранее заданным наземным объектам в установленное время являлось основным способом ведения БД экипажами Су-25СМ. И даже в условиях отсутствия визуальной видимости между с-тами в группе, штурмовики спокойно выполняли боевую задачу, имея эшелонирование между самолётами и нанося удары в заданное время с интервалом. Время подготовки с-та после получения БЗ составляло в пределах 15 мин, что существенно отличало его от ударных с-тов других типов. Летали грачи и на РУД (гоняли в основном за бензовозами) и только уже во 2ом заезде, буду уже звеном работали по основной специальности - на РУД и по вызову на НАП.
    Согласен, применение с-та в качестве бомбардировщика (как показала практика весьма эффективного) не соответствует самой концепции самолёта поля боя, но реалии таковы, что пассивные средства защиты (а СМы 1ого уровня модернизации не имеют активных средств противодействия) не обеспечивают надёжной защиты от поражения современными мобильными средствами ПВО. А как обстоит дело с этим у "троек" покажет время....
    Последний раз редактировалось AndyK; 01.04.2019 в 22:30.

  12. #1592
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    637

    По умолчанию

    Ну, я б так не сказал, прям как у вас написано, но именно в первом заезде их лимитировали после того как начали работать по наставлениям, и именно тогда звеном они уже нашлифовывали.. В общем там всех лимитировали. И именно сами они и говорили, что впустую выбивают ресурс, ибо 24ка с гефестом самое то. И не жалко, и 1 в 1 работала.
    А вот потом, когда их перемещать начали, вот тут и открылась чакра, для чего был сделан 25ый,ибо только он мог на неподготовленную, да в такую ж. В общем, поверьте 25ый как раз и показал, что бомбить с ГП на нем можно, но это разбазаривание ресурса, а для своего дела хорош.
    По СОЛТу там кипяток брызжет, это то что нужно. И проблема то теперь главная, ресурс этих фюзеляжей.
    Последний раз редактировалось L39aero; 02.04.2019 в 01:42.

  13. #1593
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.08.2016
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    ...В общем, поверьте 25ый как раз и показал, что бомбить с ГП на нем можно, но это разбазаривание ресурса, а для своего дела хорош. ...
    ... И проблема то теперь главная, ресурс этих фюзеляжей.
    ИМХО, так применение с ГП наиболее щадящий режим к ресурсу планера, т.к. не возникают перегрузки характерные для применения НАРов.
    Ресурс фюзеляжа это различные методы оценки, но скорее всего у него наиболее нагруженная часть - это крыло, так их можно полность заново изготвить, на А-10 заново делали именно крылья, центроплан не трогали.
    AndyK and L39aero like this.

  14. #1594
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.08.2016
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Из интервью
    от 09.07.2014
    У-УАЗ: 75 лет развития
    Нельзя забывать и о том, что наше предприятие является единственным в России заводом, изготавливающим запасные части для самолетов Су-25, Су-25УБ и Су-25УТГ.
    http://www.russianhelicopters.aero/r...ions/5974.html

  15. #1595
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.08.2016
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Шикуют ,однако, наши штурмы, аж 4 Х-25мл на борт! Ещё бы с СМ3 их применение увидеть.

  16. #1596
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    637

    По умолчанию

    Было даже видео с фкп с илса по применению х-25. Вот с СОЛТом не видел увы, но сто процентов там все интереснее

  17. #1597
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    29.06.2017
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Кто нибудь может подсказать почему при модернизации в СМки ихние Р-95Ш не заменяют на Р-195 ?

  18. #1598
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Интересующийся Посмотреть сообщение
    Кто нибудь может подсказать почему при модернизации в СМки ихние Р-95Ш не заменяют на Р-195 ?
    А зачем если те моторы еще хорошие ?
    И Р-195 идет не на всех Су-25. Только на Т , ТМ и БМ кажется. Там некоторые доработки и вентиляционные отверстия есть.

  19. #1599
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    29.06.2017
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А зачем если те моторы еще хорошие ?
    И Р-195 идет не на всех Су-25. Только на Т , ТМ и БМ кажется. Там некоторые доработки и вентиляционные отверстия есть.
    Ну как бы большая мощность,ЧР, меньшая ИК заметность, +5% к экономичности на крейсерском.

  20. #1600
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Потому что сейчас стоимость модернизации 1 Су-25 в Су-25СМ - 350-400 млн руб., т.е. ~6 млн$.

    А с заменой движков, как я понимаю, стоимость модернизации удвоится.

    Т.е. вместо 8 самолей в год в ВКС будет идти тока 4.

    Финансы поют романсы, в общем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •