Страница 87 из 87 ПерваяПервая ... 37778384858687
Показано с 1,721 по 1,730 из 1730
Like Tree1890Likes

Тема: Су-25/25УБ/25УТГ

  1. #1721
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,676

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    хотя домненский 2ой серии ничего ещё, летает))
    Да ладно! Пять лет назад еще стоял на приколе с трещиной передней стенки центроплана левого борта, течью бака, ППУ в труху и неиспр. СУО и ПНК. С тех по его номер в тендерах на оценку техсостояния и продление Р и СС мне не попадался. А от собрата его по полку и соседа по серии и номеру остался мне на память только шильдик ...

    02002.jpg

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Кстати, а почему старые серии нельзя довести до ума?
    Ну почему же? Теоретически возможно. Нужно только по каждому борту провести работы по оценке технического состояния конструкции планера, и в случае возможности и целесообразности - работы по продлению назначенного ресурса и срока службы
    Последний раз редактировалось AndyK; 27.04.2020 в 23:43.
    L39aero likes this.

  2. #1722
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    775

    По умолчанию

    Принято, спасибо. Проблемы все те же))

  3. #1723
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    У кого-нибудь есть информация, какие серии были выпущены в каком году?

  4. #1724
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,739

    По умолчанию

    AndyK, посмотри, возможно будет интересно для тебя. Хотя не исключаю, что это "баян"
    mig-29ub_vasilkov_su-25utg_kirovskoe.jpg
    L39aero, Fencer and AndyK like this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  5. #1725
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    У кого есть описание на топливомерную систему СТР5-3 от Су-25УБ и Су-25УТГ ?
    Хочется сравнить насколько сильно она отличается от СТР5-4 на Су-25Т и ТМ.
    Там индикатор ИК3-1 стоял, на них поставили ИК3-2.
    Вот чем отличаются датчики хотелось бы глянуть.

  6. #1726
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,739

    По умолчанию

    Кубинка 4.06.2020
    img_3729.jpg img_4259.jpg img_3665.jpg img_4227.jpg img_3651.jpg img_3851.jpg img_4152.jpg
    Последний раз редактировалось Антоха; 05.05.2020 в 21:42.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  7. #1727
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    ВВС Узбекистана.
    ee1-7.jpg ee1-8.jpg ee1-9.jpg ee1-90.jpg
    Фото: Антонио Печчи. https://dambiev.livejournal.com/1898978.html
    Avia M and Fencer like this.

  8. #1728
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    187 шап, Черниговка.
    i97.jpg i98.jpg
    https://vk.com/fighter_bomber?z=phot...82816816_31304
    Fencer likes this.

  9. #1729
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Су-25 В-604 Анголы. Смутно читается 10406?
    Миниатюры Миниатюры image15.jpg  

  10. #1730
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    Назначенный ресурс более чем 200 самолетов Су-25 ВКС РФ продлен на 40%

    4579906_900.jpg

    Специальный испытательный комплекс для экспериментального подтверждения возможности доведения ресурса самолета-штурмовика Су-25 до необходимой наработки на усталость и функционирование стоек шасси натурной конструкции самолета


    Для экспериментального подтверждения возможности доведения ресурса парку самолетов-штурмовиков повышенной боевой готовности типа Су-25 был проведен комплекс мероприятий, длившийся 8-м лет и закончившийся в конце 2019 года.


    Испытаниям подвергалась конструкция самолета-штурмовика Су-25К (коммерческий) №10568 изготовленного Тбилисским авиационно-промышленным объединением в 1992 году.


    На основании проведенных усталостных испытаний элементов конструкции самолета Су-25 № 10568, а также анализа результатов усталостных испытаний самолетов Су-25 №№ 02010, 05041 и Су-25УБ №0311 и №10146, по условиям усталостной прочности конструкции планера и его механических систем самолетам типа Су-25 установлен назначенный ресурс:


    - самолетам Су-25 после 10-й серии - 3500 летных часов;
    - самолетам Су-25 до 10-й серии - 3000 летных часов;
    - самолетам Су-25УБ - 3500 летных часов при индивидуальном продлении;
    - самолетам Су-25 - 7000 взлет-посадок (в пределах назначенного ресурса в летных часах установленного для каждого типа самолетов), в том числе Су-25, Су-25К, Су-25СМ, Су-25СМ3, Су-25БМ, Су-25УБ, Су-25УБМ, Су-25УБК.

    Согласованы и утверждены Заключения ФГУП «ЦАГИ» об установлении самолетам типа Су-25 указанных показателей ресурса. Оформлены бюллетени об установлении указанных показателей ресурса.

    Продление ресурса на основании настоящих усталостных испытаний позволило увеличить назначенный ресурс самолетов типа Су-25 почти на 40%, что значительно продлевает период эксплуатации парка из более чем 200 самолетов и позволит длительное время поддерживать боеготовность ВКС РФ.


    Полученные в процессе усталостных испытаний разрушения дали основание для разработки бюллетеней по усилению конструкции планера самолетов типа Су-25, что позволит, в свою очередь, безопасно эксплуатировать самолеты данного типа в рамках установленного назначенного ресурса.


    https://diana-mihailova.livejournal.com/5040894.html
    L39aero likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •