Страница 9 из 59 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 1167
Like Tree980Likes

Тема: Су-25/25УБ/25УТГ

  1. #161
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Чортков расформировали в 2004, часть АТ в состав 299 - ого, часть в резерв (вместе с излишками АТ 299) в Чорткове. Где тут проскакивала инфа, что матчасть с хранения перегнали в И-Ф и вроде как потихноьку начинают распродавать. 10277 - ныне борт 33 в 299 шабр.
    А 299 шабр щас где дислоцируется?...

  2. #162
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,308

    По умолчанию

    В Николаеве

  3. #163
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Lelick009
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Извеняюсь, что вклиниваюсь в вашу милую беседу, но судя по вашим достаточно профессиональным вопросам-ответам, вам не составит труда ответить на мой:

    В программе дальнейшего развития семейства Су-25 было озвучено о унификации планера для Т и УБ, отсюда вопрос, правда ли это, и если да, то с какой серии УБ (если их вообще будут новые делать). Ведь в носовой части у Т надо "Шквал" разместить, носовая стойка смещена, да и пушка сдвинута поближе ЦТ, и пр.

    Вопрос возник:
    1. просто любопытство;
    2. Мелькало, что Трумпетер готовит к выпуску 1/32 (мой любимый) Су-25УБ, вот и прикидываю возможно из него "обычный" Т перепилить.

    Заранее спасибо...

  4. #164
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,308

    По умолчанию

    Пощите в сети "талмуд" Бетретдинова, там все подробно расписано.
    Первый летный экземпляр Т8М-1 делали на базе планера находившейся в то время в ОКБ первой спарки (которая была в свою очередь из серийного Т8 доработана).
    Еще два летных экз. опытной партии Т8М-2 и Т8М-3 были заложены на стапелях завода У-У, для ускорения процесса изготовления опытной партии еще 3 экз. делали из спарок. Т8УБ-3,4,5 дорабатывались соответственно в Т8М0 (для статиспытаний), Т8М-4 и Т8М5. Их передали в ТАПО для дальнейшего дооборудования. Первый серийный Су-25Т (Т8М-6) был собран в Тбилисси летом 1990 г, сборка опытной партии Т8М в кол-ве 12шт (включая Т8М0,4 и 5) была закончена в середине 91 г. После распада Союза встал вопорос о переносе сборки Су-25Т из Грузии в РФ на УУАЗ. УУАЗ построил пару серийных модифицированных Су-25Т (Су-25ТМ, он же Су-39) - Т8ТМ-3 (борт 20) и Т8ТМ-4 (борт 21).

  5. #165
    Новичок
    Регистрация
    13.02.2009
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Извиняюсь, что вклинился в беседу... Случайно попал на этот форум... Так вот сбитый самолет на скриншоте, не просто Су-25... Обратите внимение на наличие ИЛС. А Су-25СМ ВВС РФ или Су-25КМ ВВС Грузии - сказать сложно...

  6. #166
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    В Николаеве
    Спасибо!...

  7. #167
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Чортков расформировали в 2004, часть АТ в состав 299 -ого, часть в резерв (вместе с излишками АТ 299) в Чорткове. Где тут проскакивала инфа, что матчасть с хранения перегнали в И-Ф и вроде как потихноьку начинают распродавать. 10277 - ныне борт 33 в 299 шабр.

    http://spotters.net.ua/file/?id=12074
    Нету их уже там. С неделю назад был- не видно.

  8. #168
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirill Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, что вклинился в беседу... Случайно попал на этот форум... Так вот сбитый самолет на скриншоте, не просто Су-25... Обратите внимение на наличие ИЛС. А Су-25СМ ВВС РФ или Су-25КМ ВВС Грузии - сказать сложно...
    О каком скрине идет речь? На 7-ой странице? Не там никакого ИЛС... Не трудитесь гадать, самолет идентифицирован однозначно (принадлежность, бортовой, заводской). Это не СМ и не КМ.
    Последний раз редактировалось AndyK; 13.02.2009 в 23:53.

  9. #169
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Не трудитесь гадать, самолет идентифицирован однозначно (принадлежность, бортовой, заводской).
    Это не военная тайна?

  10. #170
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    Exclamation

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Это не военная тайна?
    В теме про войну в Осетии давали ссылку. Если не ошибаюсь- борт свой и сбит Осетинами.
    РТР+НТВ и пр раструбили что это Грузинская машина.
    А потери одной ВВС РФ (без БТТ, аммуниции, артилерии...) по цене превышают все вместе взятые потери Грузии.

  11. #171
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,308

    По умолчанию

    Это борт, на котором сбили Теребунского
    Последний раз редактировалось AndyK; 15.02.2009 в 14:12.

  12. #172
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Спасибо!

    А номерки где-то выложены?

    Что-то я ухитрился все пропустить...

  13. #173
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Спасибо!

    А номерки где-то выложены?

    Что-то я ухитрился все пропустить...
    Фото по форуму навалом- смотрите тут и в Осетии.

  14. #174
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,308

    По умолчанию

    А кто сказал, что они где-то выложены? :-)

  15. #175
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    А кто сказал, что они где-то выложены? :-)
    В общем-то, я особо и не надеялся)

  16. #176
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943

  17. #177
    Старожил Форумчанин Аватар для Любомирский
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    город-герой Одесса
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    И после такой посадки его восстановили? Бо именно 07 борта я фото позже 2004 года не видел.

  18. #178
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Любомирский Посмотреть сообщение
    И после такой посадки его восстановили? Бо именно 07 борта я фото позже 2004 года не видел.
    Борт списали. Судя по всему повредили силовой набор и машине капут. Надо было у Украинцев забрать тот один оставшийся дабы не перепродали кому.

  19. #179
    Старожил Форумчанин Аватар для Любомирский
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    город-герой Одесса
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Я понял. Спасибо за информацию.

  20. #180
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forten07 Посмотреть сообщение
    Борт списали. Судя по всему повредили силовой набор и машине капут. Надо было у Украинцев забрать тот один оставшийся дабы не перепродали кому.
    Тот борт был забракован еще при первом обмене УБ на УТГ, а насчет 07 все верно. Токо инженеры горевали: хороший источник эапчастей "ушел" на завод.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •