Анализ множества фотографий не позволяет определить зависимость между конкретной модификацией Ми-8 и видом лопасти.Знает ли кто-нибудь причину различия лопастей НВ на Ми-8 и какой вид наиболее характерен для Ми-8МТ периода 1986-1988?
различий у лопастей кроме указаного нет.и у ми 8 всех модификаций одни и те же лопасти.а весь секрет в том что до конца 90 годов лопасти производились с законцовкой как на фото справа,и стекло контурного огня частенько били при отбитии конуса или при подгонке техники,буксировке вертолёта и тд,поэтому его перенесли в менее уязвимое место
Жека, привет!
чтоб понятней было насчет отбития конуса, кладу картинку.
торцы лопастей малюют, потом при врашении подносят палку. какой цвет не попал по другим - та лопасть и "балуется"
америкосам с их стробоскопами и не снилося......
Жека, привет!
чтоб понятней было насчет отбития конуса, кладу картинку.
торцы лопастей малюют, потом при врашении подносят палку. ....
Насчет палки я бы не горячился: есть приспособа для отбития конуса-в торец трубы встявляется скрученный в трубку ватман, т.н. "факел" (как раз для того, чтобы не бить торец лопасти), по котрому и смотрят отметки от лопастей. А вообще все правильно.
хи-хи...
та ясно дело, "палка" - это так, к слову... но бывает по-разному - лом в бомбу при ручной погрузке тоже не совсем штатное использование.
например, когда в Ми8ТВ для проверки антенны используют лампу люм. ( она светится от излучения), то есть приспособа для ее крепежа. а есть и древко от швабры с примотанной изолентой лампой, самой обычной. то есть - да, используют специальное оборудование, но бывает и так...
мой знакомый даже как-то отказался быть кроликом подопытным с этим девайсом - излучение там нормальное, а молодому летёхе здоровье важнее, ему еще "детей рожать".