Натолкнулся тут как-то на одном форуме на интересную тему. Вот в чем ее суть: как в частях, куда оступает модернизированная авиационная техника, эксплуатируют МФИ? Ведь в России, как известно, авиационный ангар считается роскошью даже там, где он есть (!).
Поясню: если кто "подглядывал за некоторыми аэродромами в гугле, то он видел, что большинство (если не все) самолеты стоят не в рассредоточенных ангарах, а все кучей на одной площадке. Вот тут (
Укрытия, рассредоточение, аэродромы...) про это было.
Может быть это связано с тем, что ангары старые и потихоньку рассыпаются, чем и портят авиатехнику, мб еще что-то, но по каким-то причинам самолеты и вертолеты стоят на улице. Летом все понятно. А вот как быть зимой, когда техника не один день стоит буквально заледеневшая? Как ведут себя матрицы МФИ в таких условиях?