Закончил тут боковые виды 9-13, ибо стала работа над моделью, решил вычертить недостающие виды... Сразу каюсь- обводы фонаря- от skylarka. Буду рад конструктивной критике.
Закончил тут боковые виды 9-13, ибо стала работа над моделью, решил вычертить недостающие виды... Сразу каюсь- обводы фонаря- от skylarka. Буду рад конструктивной критике.
Дайте весь чертеж (право лево- есть, надо еще зад перед, низ и верх)- то га и можно будет покатать под линеечку и микроскоп. Уже (ведь брались люди за это - и глухо)
Чего ж каяться-то? Рад, что мои "рисульки" оказались нужными... А по поводу критики... дык это легко...
1. Стык на шпангоуте между отсеком РЛПК и отсеком кабины выглядит слишком "заваленным" от вертикальной плоскости.
2. Сразу над нижними крышками отсека РЛПК проведена некая линия, видимо показывающая положение линии конечных точек наплыва. Так как кроя в этом месте нет, эту линию или "убить", или сделать тоньше и пунктиром.
3.Ручки на правой стороне рамы фонаря не должно быть... Ручка открытия фонаря на левом борту по-моему высоковато расположена...
4. На правой стороне отсека РЛПК радиусы кромок крышек люков должны быть по-более, примерно как на левой стороне...
5. Задние кромки обтекателей второй пары антенн на наплывах несколько другой формы.
6. Прямоугольные вырезы створок люков закабинного (передний верхний угол) отсека очень малы, они как минимум в два раза больше...
7. Линии излома на законцовках килей также как на носовом отсеке (см. п. 2) показаны сплошной линией. Чтобы не вводить в заблуждение их бы тонкой серой или пунктиром. На законцовках это, кстати, не единственные линии перегибов. Тогда уж и краевые линии добавлять...
В целом, очень и очень неплохо...
Удачи!
Замечания принял, спасибо, буду дорабатывать. С ручкой открытия накладочка вышла...
А можно поподробнее? не понял, где это?6. Прямоугольные вырезы створок люков закабинного (передний верхний угол) отсека очень малы, они как минимум в два раза больше...
Приветствую! По пункту 6... см. картинку... Имелись ввиду указанные вырезы...