Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 191
Like Tree17Likes

Тема: Снаряжение летчика

  1. #101
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Вот здесь бывает, но пишут, что временно нет http://www.militarygift.ru/shlemwi. А вообще вопрос интересный - КМ-34Д и КМ-35 применяются с разными типами кислородных приборов в разных самолетах. Так что "ИЛИ" эдесь явно не подходит.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  2. #102
    Новичок Аватар для Чумаков Богдан
    Регистрация
    16.03.2011
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Конструктор шлемов Посмотреть сообщение
    Если официально то у них: http://respiro-oz.ru/prod/category/avia2/3


    а вообще много вопросов: для себя или для военных, с нулевой отработкой или можно б/у и т.д.
    Вообще лично для себя..) Просто когда увольнялся из ВВС в запас не подумал, что будет такая ностальгия... Сейчас просто хочу взять для души... Если есть возможность, помогите.. Конечно можно и б\у... Но в нормальном состоянии)

  3. #103
    Новичок Аватар для Чумаков Богдан
    Регистрация
    16.03.2011
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Вот здесь бывает, но пишут, что временно нет http://www.militarygift.ru/shlemwi. А вообще вопрос интересный - КМ-34Д и КМ-35 применяются с разными типами кислородных приборов в разных самолетах. Так что "ИЛИ" эдесь явно не подходит.
    Но оба подходят к ЗШ7)))

  4. #104
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Костюм для лётчиков истребителей пятого поколения

    Летать на истребителях пятого поколения пилоты будут в принципиально новых костюмах. Их испытания подходят к финальной стадии. Новейшие системы призваны спасти жизнь боевых летчиков - вся электроника в костюме будет работать на опережение любой экстремальной ситуации.
    Сможет ли летчик дышать и на какой высоте при внезапной разгерметизации кабины, Виктор Севостьянов испытывает на себе. Чтобы он не задохнулся, а воздух в легких в такой ситуации невозможно задержать, должно сработать дыхательное оборудование. Прежде чем дыхательная система и компенсирующий костюм, который не позволяет летчику потерять сознание при резком перепаде давления и перегрузках, попадут в войска, все нештатные ситуации испытатели проверят на себе.
    Этот костюм внешне мало чем отличается от предшественника. Все самое секретное - под подкладкой. При перегрузках кровь устремляется от головы в ноги. Противоперегрузочный костюм препятствует этому, сдавливая конечности и торс.
    "Отличается тем, что больший охват поверхности человека и более адекватно обжатие туловища и сосудов", - говорит главный консультант по авиакосмической медицине НПП "Звезда" Арнольд Барер. "Работает более физиологично, адекватно потребностям организма", - добавляет он.
    И костюм - лишь часть целой системы, которая позволяет летчику не только пилотировать, но и воевать. Ведь в современном истребителе как раз человек оказывается "слабым звеном", неспособным без дополнительной помощи использовать все технические возможности истребителя, тем более пятого поколения.
    "Главная задача - боевое применение самолета, поэтому системы, которые мы делаем, должны увеличить время, возможность нахождения летчика в этих условиях, - говорит генеральный директор, главный конструктор НПП "Звезда" Сергей Поздняков. - Переносимость перегрузок увеличивается, значит, самолет может совершать маневр, которого раньше не делал, противоракетный, например".
    Личный рекорд испытателя Александрова перегрузка в 8 g. Причем, он не просто ее переносит, а еще имитирует работу летчика в кабине. Весь эксперимент его левая рука постоянно давит кнопку. Если Александров потеряет сознание, рука ее отпустит и центрифугу остановят. В новом костюме такого еще не случалось.
    Завершить испытания экспериментального костюма конструкторы НПП "Звезда" планируют к концу года.

    Видео: http://rutube.ru/tracks/4169615.html

  5. #105
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Темка авиационных часиков поднималась неоднократно... Поэтому я сделал небольшую подборочку картинок разных серий "Штурманских" - официальных часов наших ВВС... Все по возрастающей - от первых моделей до последней модели...








  6. #106
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Продолжаю......







    .........................


  7. #107
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    еще.....








  8. #108
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Японский космонавт на орбите и не с какими-нибудь японскими часами, а с нашими штурманскими....


  9. #109
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Теперь фотоколлажи первых серий официальных часов наших пилотов "Штурманские"...






  10. #110
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Костюм для лётчиков истребителей пятого поколения

    Летать на истребителях пятого поколения пилоты будут в принципиально новых костюмах. Их испытания подходят к финальной стадии.
    Завершить испытания экспериментального костюма конструкторы НПП "Звезда" планируют к концу года. .....

    Видео: http://rutube.ru/tracks/4169615.html
    У истребителей пятого поколения перегрузки не больше, чем у четвертого. Зачем создавать что-то на замену проверенных временем (и вполне удобных) ППК-3 и ВКК-15? Просто навязать ВВС изделие в 10 раз более дорогое ?
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  11. #111
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,937

    По умолчанию

    Коллеги подскажите такой вопрос:
    Защитный шлем ЗШ-3 с кислородной маской КМ-32 имеет квадратный мешочек заголовный компенсатор (если ошибаюсь поправьте). Меня интересует, как и к какой части снаряжения летчика крепится этот мешочек?
    Миниатюры Миниатюры 2_072.jpg   3_051.jpg  

  12. #112
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Коллеги подскажите такой вопрос:
    Защитный шлем ЗШ-3 с кислородной маской КМ-32 имеет квадратный мешочек заголовный компенсатор (если ошибаюсь поправьте). Меня интересует, как и к какой части снаряжения летчика крепится этот мешочек?
    Затылочная часть шлемофона ШЛ (ШЗ)-61, который одевается под каску ЗШ-3 двойная, с кнопками. Внутрь её и вставляется компенсатор (с ответными частями кнопок), так чтобы его шланг оказался слева. Далее кнопки (на фото их видно) застегиваюся и компенсатор не выпадает. Его шланг подсоединяеся к маске (синенький разъем на фото). При подаче избыточного давления кислорода в маску (при разгерметизации или при включении летчиком аварийной подачи кислорода на пульте кислородного прибора), часть кислорода отводится в компенсатор, который, расширяясь, более плотно прижимает маску к лицу.
    Последний раз редактировалось muk33; 26.08.2011 в 18:11.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  13. #113
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,937

    По умолчанию

    Спасибо Олег!
    Теперь все понятно!

  14. #114
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    14.12.2009
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Господа летчики, наверняка кто-нибудь помнит такой герметический шлем типа ГШ-6, возможно кто-то всё еще в нем летает...
    Поскольку мнения людей, кто его разрабатывал и дорабатывал это одно, а мнения людей кто его эксплуатировал - это нечто другое, то хотелось бы услышать мнения или быть может какие-то воспоминания об этом шлеме именно летчиков...Как в нем работалось, какие недостатки (помимо веса конечно) были... Было бы здорово пообщаться с такими людьми....Причину данного интереса опишу в личке...

    Спасибо...

  15. #115
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    ГШ-6 практически вышел из употребления в связи с тем, что ЗШ-7 с КМ-34,35 позволяет летать до 20 км по высоте, а кресло К-36 с дефлектором - катапультироваться на большой скорости. Крайний раз видел ГШ на пилотах МиГ-25РБ из Шаталово. Возможно они его еще эксплуатируют (кресло КМ-1). Те, кто летают выше используют "Баклан". ГШ-6 без посторонней помощи было практически не одеть. В полете часто запотевало стекло, особенно зимой, быстрый обогрев не всегда помогал. При заходе на посадку щиток ГШ обычно откидывали, т.к он ухудшал обзор. Летчики не любили его одевать и в нем летать. Зато его очень любили всякие заезжие фотокорреспонденты. А главная фишка у них: сфотографировать летчика в ГШ и ВКК, залезающего на стремянку (хотя в реальности поверх ВКК всегда одевали либо комбез, либо ВК).
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  16. #116
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Теперь фотоколлажи первых серий официальных часов наших пилотов "Штурманские"...
    Странно, "made in Russia", а номера на частях механизма часов с латинскими буквами... Или в России только "made in Russia" сделано, а все остальное - в Китае?
    Миниатюры Миниатюры 83218541.jpg  

  17. #117
    Старожил Форумчанин Аватар для Бороданков Александр
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    п. Сиверский-2, Ленинградская область
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Там латиницей только "23 JEWELS" написано (ну и Made in соответственно)...это и при СССР писали...

  18. #118
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Конструктор шлемов Посмотреть сообщение
    ....Поскольку мнения людей, кто его разрабатывал и дорабатывал это одно, а мнения людей кто его эксплуатировал - это нечто другое, то хотелось бы услышать мнения или быть может какие-то воспоминания об этом шлеме именно летчиков...Спасибо...
    Приходилось слышать историю создания ГШ-6,в частности разработка данного изделия как и самого ВКК началась...после известных событий
    в 1960г.,когда был сбит У-2 пилотируемый летчиком Пауэрс.
    Длительные наземные (барокамера) и летные испытания ГШ-6 проводил Ю.А.Гарнаев.Кстати он первый катапультировалься в ГШ-6 на скорости
    900 км/час.Как вспоминал л.и. Быков до Гарнаева на такой скорости никто не катапультировался.В момент катапультирования (Н=8км)у ГШ оторвало кислор. шланг,шиток моментом покрылся инеем.Только благодаря задержке дыхания и затяжному прыжку (причем не видя земли,чисто интуитивно) Гарнаев смог благополучно приземлиться.Но... -в момент касания земли злополучный щиток -лопнул на части...
    Следущий кто выполнилнил прыжок в ГШ-6 с высоты 20 км( аэростат) был полковник Долгов и второй летчик -испытатель (фамилию к сожалению запамятова) который погиб из-за разгемертизации ГШ...

  19. #119
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Следущий кто выполнилнил прыжок в ГШ-6 с высоты 20 км( аэростат) был полковник Долгов и второй летчик -испытатель (фамилию к сожалению запамятова) который погиб из-за разгемертизации ГШ...
    Это были парашютисты-испытатели Петр Долгов и Евгений Андреев. В 1962 году они прыгали из стратостата "Волга", испытывая косм. скафандр, с высоты более 25 км. Погиб П. Долгов, т. к. при отделении пробил свой ГШ, Е. Андреев благополучно приземлился. Если не ошибаюсь, за этот прыжок они получили звание Героя Советского Союза.

  20. #120
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.12.2010
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Всем, кто интересуется отечественной летной экипировкой...
    http://files.mail.ru/PXA197
    Последний раз редактировалось Crack; 01.01.2012 в 15:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •