Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 192
Like Tree17Likes

Тема: Снаряжение летчика

  1. #41
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    14.12.2009
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Продлеваются они потому что монополист "вздул цены" выше всяких разумных пределов. Это так, к слову. Основной недостаток шлема ЗШ-7 - черный лоб у летчика после полета в теплое время года! Чем вы красите кожу? Моим ЗШ (7АП и 7АПН) уже по 11 лет, а краска все "лезет". Если "подушки" наушников тоже черного цвета, то, соответственно, в черный цвет после полета окрашивается подшлемник или кожа вокруг ушей (у тех, кто летает без подшлемника). Я себе достал подушки серой (по-видимому неокрашенной кожи)-проблема исчезла. Но это дефицит.У ЗШ-5 подушки матерчатые, такой проблемы не возникает. Кстати с перчатками та же беда - черные руки, видимо кожа от одного поставщика. Появились лет 5 назад было перчатки из неокрашенной кожи, да как то быстро исчезли. А жаль. Народ все больше летает в китайских перчатках с рынка -дешево - хоть каждую неделю новые покупай, пот со лба всегда можно вытереть, кожа дышит, новомодные МФИ можно тыльной стороной протереть от пыли, которую они притягивают. Вторая проблема ЗШ-7 - это очень жесткая и неудобная подушка на лбу. Мало того что красит, - при хорошей (плотной) подгонке ЗШ сдавливает лоб так, что после 2 часов полета хочется просто снять шлем (а полеты бывают до 4 часов). После нескольких лет эксплуатации начинают заедать гнезда подсоединения кислородной маски: у кого выскакивает самопроизвольно, у кого наоборот заклинивает. Видимо неудачна сама конструкция, либо современное исполнение (до этого 10 лет летал в ЗШ-5, такого не было).
    Во время морозов одеть ЗШ-7 с шерстяным подшлемником проблематично - необходима переподгонка. А если температура "скачет"? Каждый раз подгонять? Вот и летают летчики зимой с обычными подшлемниками, а потом простужаются, после полета. Про маски тема отдельная. Кто придумал такой, не побоюсь этого слова "Уродский" горбатый пластмассовый кожух на КМ-34 с.III и КМ-35? Он же уменьшает мгновенное поле зрения, да еще, из-за своих размеров, соприкасается со светофильтром ЗШ, когда тот опущен. Старый кожух (на КМ-34 с. II) "оживальной формы" и из материала типа стеклоткани был практичней, не "лез в глаза", да и попросту смотрелся эстетичней. Крепление микрофона в маске оставляет желать лучшего - он почти у всех вываливается. Высотники подгибают пластины, как могут, но видимо надо менять конструкцию.
    Вобщем проблем непочатый край! Где давно обещанный ЗШ-10? Или перейдем на "TOPSIGHT" вслед за индусами?
    Спасибо за комментарий. Отвечаю по порядку.

    1. Насколько я информирован, в последние лет 5 цены на шлемы незначительно менялись. Есть госконтракт между предприятием и МО РФ, по нему и цены установлены.
    2. По поводу кожи. Поставляет ее одно предприятие и не всегда кожа соответствующего качества. Там дешевле. Москва нам раза в 2,5 дороже продает, что неприемлемо.
    3. Первый раз слышу о проблеме лобового амортизатора. Видимо пористая резина жесткая, посмотрим что можно сделать.
    4. Про перчатки ничего сказать не могу, поскольку они поставляются отдельно.
    5. Гнезда подсоединения кислородной маски - это ригельные замки шлема. Сразу скажу - их конструкция не менялась. Тоже надо разобраться что тут не так.
    6. По маскам - это все вопросы к их монополисту в Орехово-Зуево. Хотя они вроде контактируют с летчиками, по поводу удобств своих изделий. Уточню.
    7. ЗШ-10. Шлемы типа ЗШ-5 и ЗШ-7 делает одно, а проектирует ЗШ-10 другое предприятие, но насколько мне известно, предприятие им занимается. Видел его полностью собранную компьютерную модель. Скажу так, у руководства предприятия он на карандаше.

  2. #42
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Так вот, сроки продляет никакой не "инженер полка", а зам ГК по вооружению. И срок службы например ЗШ-7 установлен его решением 18 лет, ЗШ-5 - 17 лет. Столько основной массе и есть. И, думаю, будет продляться и дальше. Тенденция, однако.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  3. #43
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2010
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Помогите с информацией - ищу фото или рисунки сумок / чехлов на ЗШ, ГШ, кислдородные маски, высотные костюмы летчика

  4. #44
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    14.12.2009
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Так вот, сроки продляет никакой не "инженер полка", а зам ГК по вооружению. И срок службы например ЗШ-7 установлен его решением 18 лет, ЗШ-5 - 17 лет. Столько основной массе и есть. И, думаю, будет продляться и дальше. Тенденция, однако.
    Безобразие. 18 лет... однозначно менять надо.
    Завод-производитель был бы только рад увеличению заказов по потребности Мин обороны.
    Ведь в шлеме срок годности резиновых деталей не более 6 лет.

    Цитата Сообщение от Доктор Ватсон Посмотреть сообщение
    Помогите с информацией - ищу фото или рисунки сумок / чехлов на ЗШ, ГШ, кислдородные маски, высотные костюмы летчика
    Могу официальные телефоны подсказать производителей...
    По ЗШ и ГШ идут матерчатые чехлы, определенного размера.

  5. #45
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2010
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Современная сумка-чехол
    http://armytex.ru/catalogue/?func=to...d799a0f74157f8

    На ЗШ должны быть ТО-ИЭ - буду искать неспешно

  6. #46
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Доктор Ватсон Посмотреть сообщение
    Помогите с информацией - ищу фото или рисунки сумок / чехлов на ЗШ, ГШ, кислдородные маски, высотные костюмы летчика
    Ватсон
    Возможно Вас заинтересует следующий сайт http://www.militarygift.ru/shlemwi

  7. #47
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    /могу ошибиться в деталях/Мои взаимоотношения со шлемами сложились однозначно ЗШ-3 и одновременно с ЗШ-3 пользовался ЗШ-7 после перевооружения на 31. Очень негативно к ЗШ-5 и вот почему: катастрофа Омск п/пк Кулик, ну сами понимаете управление на 128 с подводной лодки, ну и отказало-прыгнули. Рагрузочных отверстий в 5-ке в отличии от 3 и 7-ки нет- шиток открыт, позвоночник не выдержал. Потом правда на 5-ках пиропатроны появились, но со шнурами связи от ОРК проблемы остались /надо шнур менять на "маленький" чтобы фильтр опустился. У нас у ЗШ один шнур у ГШ другой-все как всегда. В ЗШ-3-тепло, в 7-ке ограничения как в ГШ почти, да и со 2-й кабины в ЗШ-3 плохо слышно. В общем все как всегда по четным-3, по нечетным-7

  8. #48
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    И еще о снаряжении: на 128 кресло КТ-1/как и на 22М3/-летчик приземляется вместе со спинкой и заголовником, а если приводняется то поплавки/если находятся в штатных окнах подвесной системы/ АСП-74 имеют тенденцию всплыть за спиной летчика. /такую проблему имели и первые спасательные костюмы МСК-3, у них был надувной ворот/. Вот долго выдумывал наш нач ПДС куда на подвесной системе выпустить поплавки и разместили их прямо у замка ТП подвесной системы. После этого они при наполнении всплывали только перед лицом летчика.
    Вообще с ПДС-никами нашему полку везло-офицерскую должность начальника занимал ст.прапорщик Олеников

  9. #49
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    на 128 с составе снаряжения в обоих кабинах было по топору

  10. #50
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    на 128 с составе снаряжения в обоих кабинах было по топору
    Он иногда входил и в состав снаряжения КОУ на Ту-16РМ
    Одинаковое одинаковому-рознь

  11. #51
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Сфоткал летные куртки. Два первых образца - мои. Другая из "антиквариата".
    Разница видна. Одно время такие куртки выпускали наши отечественные производители. Кожа была качественная, только краска немного модно линяла. Потом в 90-х начали делать вьетнамцы и индийцы. Кожа у них как бумага. Не то что краска хреновая, но и кожа полное гаффно. Там они еще шОв делали на спине, то есть спинка шла не целым куском кожи, а составными лоскутами.








  12. #52
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Еще фотки... Другой экземпляр...








  13. #53
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Раритет....






  14. #54
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Первая куртка по штампу произведена в 1979 году. Состояние видите - хорошее. Пережила многое. В том числе и полеты.
    Вторая по штампу произведена в 1985 году. Такая же ситуация...

  15. #55
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Собрался и пока время есть сдул пыль с ларингофончика и планшетки..., в ней старые записи... "Мерзебург"... позывные... "Автограф"... "Довесок"...









  16. #56

  17. #57
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b737 Посмотреть сообщение
    Вечно в музеях изображают летчиков в "голых" ВКК-6. Ну не летал так никто и никогда! Пока влезешь в кабину все шнурки повыдергиваешь. Сверху одевали либо комбез, либо ВК-3 (если лето).
    P.S. Получил новый ЗШ-7АП. Опять лоб черный!
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  18. #58
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Moscov
    Сообщений
    38

  19. #59
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Moscov
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Вечно в музеях изображают летчиков в "голых" ВКК-6. Ну не летал так никто и никогда! Пока влезешь в кабину все шнурки повыдергиваешь. Сверху одевали либо комбез, либо ВК-3
    ------------
    Не летали и ладно. Для того и музей. Интересно на ВКК посмотреть, а не на комбез

  20. #60
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Вечно в музеях изображают летчиков в "голых" ВКК-6. Ну не летал так никто и никогда! Пока влезешь в кабину все шнурки повыдергиваешь. Сверху одевали либо комбез, либо ВК-3 (если лето).
    P.S. Получил новый ЗШ-7АП. Опять лоб черный!
    muk33
    Возможно летать и не летали,но фотографироваться и покрасоваться в "голых" ВКК любили
    всегда охотно...Хоть рядовые летчики,хоть испытатели...
    Миниатюры Миниатюры 1450.jpg  
    Последний раз редактировалось alexvolf; 01.09.2010 в 11:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •