Д нет ,конечно видел,просто меня именно аэродромная техника в то время не интересовала,рядом было достаточно самолетов
Да и помнить должен был-бы,если бы вовремя обратил на это внимание,последние пол-года перед училищем,работал у отца в ТЧ,в группе АВ,так что ,еще раз повторюсь,обратил внимание бы -запомнил.
Кстати, боец на снимке резко нарушает правила эксплуатации.
Кабина открыта, значит он один, а должен быть экипаж-водитель и оператор.
Поелику он орудует кранами, значит он-оператор и должен быть в белом халате.
Машина хорошая-без литра спирта к обслуживанию не допустят, но никогда не возят с собой воды, гады!
Я не Шерлок, я тот самый АОшник, который этот кислород заправляет в самолёт, а заодно побуждает солдат-специалистов соблюдать всяческие меры, безопасности и не очень.
Это стоянка,в 10 метрах травка,водила сидит курит
Не должен этот военный в 10 метрах курить. Запрещено.
Во время заправки водила в кабине орудует рукоятками, руководствуясь сигналами оператора(сзади в агрегатном отсеке кнопка сигнала выведена).
Рядом стоит ком.полка и не делает ему замечания
Лётчику, по большому счёту, плевать, нарушают ли водилы-срочники свои какие установки. Ему бы улететь вовремя, а кислородка-тормоз, пока дождёшься, пока закачает.
У нас летуны обходят эту машину далеко, и не только они, а все кто может. В 2002 одна взорвалась а ещё одна сгорела. Инженер по АО лишился глаз. Оба агрегата стоят в боксе, а на запчасти их не разбирают. Может у автомобилистов тоже суеверия?
А белый халат есть. Он непременный атрибут этого автомобиля, равно как и баклажка со спиртом, коим просто моют руки-кислород всё-таки! А мы за гайки всякие хватаемся в процессе подготовки, а они в масле могут быть.