Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 42
Like Tree81Likes

Тема: Ту-95МС и Ту-142.

  1. #21
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Со стенда НИЦ ЭРАТ в секторе ВКС парка "Патриот"
    img_2690-95.jpg
    Djoker, KURYER, Fencer and 2 others like this.

  2. #22
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Со стенда НИЦ ЭРАТ в секторе ВКС парка "Патриот"
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Копия IMG_2690 Ту-95.jpg 
Просмотров:	210 
Размер:	363.1 Кб 
ID:	75432
    Русский язык учили плохо или торопились...
    Avia M and OKA like this.

  3. #23
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    В валке, тьфу, фотообзоре Игоря Колоколова по монинскому Ту-95МС Музей ВВС Монино ч.28 : год 2013 Ту-95МС. - igor113 на фото 78 и 88 обнаружился пятикод 02821 - т.е. 64034202821?
    http://cdn1.share.slickpic.com/u/Igo...5Q5604/web.jpg
    http://cdn1.share.slickpic.com/u/Igo...5Q5614/web.jpg
    Fencer likes this.

  4. #24
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Нет, у МС этого завода были пятикоды от 00003 до 009ХХ, а 18 от 10ХХХ

    Но! Такой пятикод вписывается в систему нумерации Ту-142МК 1981 года, из чего следует, что тот МС - прототип изготовленный из Ту-142МК.

  5. #25
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Нет, у МС этого завода были пятикоды от 00003 до 009ХХ, а 18 от 10ХХХ

    Но! Такой пятикод вписывается в систему нумерации Ту-142МК 1981 года, из чего следует, что тот МС - прототип изготовленный из Ту-142МК.
    Стало быть, полный номер - 1602821.
    Fencer likes this.

  6. #26
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Стало быть, полный номер - 1602821.
    Известен прямой заводской - 42105 , то есть серийный 10-05.
    Mister Z and Fencer like this.

  7. #27
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mister Z Посмотреть сообщение
    Стало быть, полный номер - 1602821.
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Известен прямой заводской - 42105 , то есть серийный 10-05.
    Так какой же у него заводской номер?

  8. #28
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    1602821/42105 хотя возможно есть еще и третий.

    Многие Ту-142 особенно ранние имели два номера 16ХХХХХ и 42ХХ (ранее 7ХМ42ХХ - наследство завода №18)

    Можно написать 1602821 серийный 10-05
    Fencer and stream like this.

  9. #29
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Ту-95МС борт 27/1-красный/RF-94117 "Изборск" модернизирован в Ту-95МСМ.
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    AC, KURYER, stream and 2 others like this.

  10. #30
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,311
    KURYER, алтын and AC like this.

  11. #31
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    27/1, модернизированный до МСМ - один из трёх уцелевших...
    KURYER, AC, Mister Z and 1 others like this.

  12. #32
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,165

    По умолчанию

    " Обновленный "Медведь": компания «Туполев» продолжает работы по модернизации ракетоносцев Ту-95МС

    141810_800.jpg 142034_800.jpg

    В рамках государственного контракта компания «Туполев» модернизирует стратегические ракетоносцы Ту-95МС. Благодаря этому они смогут оснащаться новыми, более эффективными и перспективными бортовыми системами. Повысится надежность элементов комплекса, а также улучшаться эксплуатационные характеристики обновленного самолета, благодаря чему он сможет еще долго оставаться в строю...

    ...«Работы по обновлению ракетоносцев Ту-95МС разделены на два этапа, а именно, модернизация первой очереди, где осуществляется замена наиболее критичных комплектующих изделий и глубокая модернизация, охватывающая все бортовое радио‑электронное оборудование», — пояснил руководитель программ — главный конструктор самолетов Ту-95, Ту-142 и их модификаций в компании «Туполев» Евгений Деянов.

    В ходе процесса первого этапа модернизации самолетов данного типа, замене подлежат оборудование навигационного контура, топливно-измерительной системы и специального документирования. «Модернизация Ту‑95МС необходима для повышения его летно-технических характеристик, эффективности целевого применения, а также увеличения назначенного срока службы самолета», — заявил Евгений Деянов.

    Обновление стратегических ракетоносцев реализуется на производственных мощностях компании «Туполев». «Производственный процесс модернизации самолетов Ту‑95МС осуществляется специалистами московского комплексного производства и производством летно-испытательной и доводочной базы, которые проводят работы по установке нового оборудования. После завершения монтажных работ специалистами авиационно-технического отделения выполняются отработки и наземные испытания вновь установленных систем и комплексов. Далее ракетоносцы готовят к предъявительским и приемо-сдаточным полетам, которые осуществляются летным составом Жуковской летно-испытательной и доводочной базы и 929‑го Государственного летно-испытательного центра Министерства обороны Российской Федерации имени В. П. Чкалова», — рассказал о порядке выполнения работ первый заместитель директора — ЖЛИ и ДБ, начальник отделения летных испытаний Геннадий Романов..."


    Полностью статья здесь :

    Обновленный "Медведь": компания «Туполев» продолжает работы по модернизации ракетоносцев Ту-95МС: uacrussia
    Avia M, KURYER, AC and 1 others like this.

  13. #33
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Из плана закупок 360 АРЗ на 2017 год:
    Ремонт воздушных винтов АВ-60К самолета Ту-95МС № 24532/51
    Ремонт двигателя ВСУ ТА-12А самолета Ту-95МС № 24532/51
    Ремонт воздушных винтов АВ-60К самолета Ту-95МС № 23419/57
    Ремонт двигателя ВСУ ТА-12А самолета Ту-95МС № 23419/57
    Ремонт Р-857Г самолет Ту-95 МС №19743/48
    Ремонт воздушных винтов АВ-60К самолета Ту-95 МС №19743/48
    Последний раз редактировалось Alexey_VVO; 14.01.2017 в 16:20.
    KURYER, Fencer, Muller and 3 others like this.

  14. #34
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.02.2016
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Может кто-то подскажет.. Борт "06" ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация он из Энгельса? Или может из состава другого БАП? В описании снимка указан RF-94180. Может внутри регистрационного номера цифра "9"?

  15. #35
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Он не из Энгельса, регистрация правильная.
    KURYER likes this.

  16. #36
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.02.2016
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Ясно, спасибо!

  17. #37
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Ту-95МС борт 15-красный/RF-94125 "Калуга" модернизирован в Ту-95МСМ
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    Fencer and KURYER like this.

  18. #38
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    20.05.2013
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Фотошоп или реально присвоили имя? Цех на фото тот же, что и на фото несколькими постами выше
    seryshevo.jpg

  19. #39
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homo sapiens Посмотреть сообщение
    Фотошоп или реально присвоили имя? Цех на фото тот же, что и на фото несколькими постами выше
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Серышево.jpg 
Просмотров:	189 
Размер:	501.7 Кб 
ID:	77257
    Выглядит фотошопно, и написано "авиабОза" (Д,Б?)
    Fencer, KURYER, Djoker and 1 others like this.

  20. #40
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    В сентябре 2013 года на территории Николаевского авиационно-ремонтного предприятия «НАРП» находилось 2 Ту-95МС ВВС Украины (зав. номера 100211732386 и 1000212733144, 1987 года изготовления, б/н 95 и 31) и 1 Ту-142МК ВМФ РФ (зав. номер 8601801, б/н 62).

    В 1998 году МО РФ подписало договор с «НАРП» на ремонт пяти самолетов Ту-142МР/ МК №2025, 2007, 1801, 3015, 3011. В дальнейшем, дополнительным соглашением, самолет № 1801 был исключен из ремонта.
    Djoker, Muller and Fencer like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •