Прошу помочь знающих людей. Устанавливаются ли на эти ЛА блоки До и ЛТЦ, желательно фото.
Спасибо.
Прошу помочь знающих людей. Устанавливаются ли на эти ЛА блоки До и ЛТЦ, желательно фото.
Спасибо.
На Ту-142МЗ стоят блоки АПП-50, ловушки ДО и ЛТЦ. Блоки установлены в задней части гондол шасси снизу и сверху, максимально до 192 штук.
Фото Ту-142М3:
http://www.avsim.su/forum/topic/3175...0&#entry780480
Моё фото, согласен.
Э-эээ... не буду утверждать, однако на Ту-95МС, очевидно, сверху не на всех...
Ну и вот еще, так лучше видно.
С уважением, Олег.
8 июня 2015 года https://www.youtube.com/watch?v=qtqYAv5xyTg
что было причиной это катастрофы?
Последний раз редактировалось sovietjet; 20.01.2016 в 22:32.
Посмотрите здесь Ту-95 в Приамурье | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
оценка величины рыночной стоимости вторичных продуктов, полученных в ходе выполнения работ по утилизации планера самолета Ту-95МС №1000214424530
Самолет утилизирован в Серышево. Металлолом взвешивали в мае 2015г. Если это тот, что постом выше, могли ли его полтора года резать, или еще какой то утилизировали?
Чаганский бывший, вероятно из 1226 полка.
Нашел в инете Очерк истории 184 тяжелого бомбардировочного авиационного полка с приложением выдержек из документов. Очерк 2010 года выпуска. Среди приложений есть следующее.
Тот же человек выложил там же «Дальняя авиация, век в боевом полете. Книга 1»
Искал книгу, нашел Книгу и Очерк. 2-й том попадался кому? Интересуют исторические справки о соединениях. Там есть что то новое или 100 % компиляция из инета, как почти весь первый том?
Последний раз редактировалось Homo sapiens; 20.06.2016 в 20:49.
Does someone know by chance the original bort numbers of the 22(?) Tu-95MS of the 182.GvTBAP Mozdok from back in the days? I currently only know of these 14+2...
11 Black
12 Black
13 Black
15 Black
16 Black
20 Black
21 Black(?)
22 Black
23 Black
24 Black
25 Black(?)
31 Black
33 Black
34 Black
36 Black
38 Black
182.GvTBAP had to have 25 planes by 1991, however another 2 planes for 1006-th reg. were not transfered to Ukraine in 1991-92, plus one plane for unknown reason, then total 28.bort numbers of the 22(?) Tu-95MS of the 182.GvTBAP
02-08, 10-12, 14-16, 18(not 13), 20-26, 30-34, 36, 38
Thanks for the quick reply!
Are there by chance pictures available for 02-08, 10, 14, 26, 30 and 32?
Do you furthermore have a clue which of the planes stayed in Engels to form the 184.GvTBAP in 1999(?) and which were transfered to Ukrainka to join the former Semipalatinsk Tu-95MS within the 79.TBAP + 182.GvTBAP?
Here is a picture showing, that there indeed was a "13 black" - taken 1997 in Engels:
On Engels planes were renumbered f.e. 30 -> 20, 32 -> 11 etc. Some planes transferred Ukrainka & some planes received to Engels from Ukrainka...Here is a picture showing, that there indeed was a "13 black" - taken 1997 in Engels:
Do you mean the known renumbering from black to red bort numbers e.g. "30 black" from Mozdok became "20 red" in Engels, or are you refering to a renumbering within the original Mozdok lot e.g. "30 black" to "20 black"...? The latter case would be something new to me but would also explain the "13 black" somehow!