Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42
Like Tree81Likes

Тема: Ту-95МС и Ту-142.

  1. #1
    Новичок Форумчанин Аватар для DimKo
    Регистрация
    29.06.2008
    Сообщений
    21

    По умолчанию Ту-95МС и Ту-142.

    Прошу помочь знающих людей. Устанавливаются ли на эти ЛА блоки До и ЛТЦ, желательно фото.
    Спасибо.

  2. #2
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2007
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    На Ту-142МЗ стоят блоки АПП-50, ловушки ДО и ЛТЦ. Блоки установлены в задней части гондол шасси снизу и сверху, максимально до 192 штук.

  3. #3
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mazuta Посмотреть сообщение
    На Ту-142МЗ стоят блоки АПП-50, ловушки ДО и ЛТЦ. Блоки установлены в задней части гондол шасси снизу и сверху, максимально до 192 штук.
    Фото Ту-142М3:
    http://www.avsim.su/forum/topic/3175...0&#entry780480

  4. #4
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2007
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Моё фото, согласен.

  5. #5
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mazuta Посмотреть сообщение
    Моё фото, согласен.

    Фото Ту-95МС:
    http://album.foto.ru/photo/132489/
    http://album.foto.ru/photo/132510/

  6. #6
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.05.2007
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Э-эээ... не буду утверждать, однако на Ту-95МС, очевидно, сверху не на всех...
    Ну и вот еще, так лучше видно.

    С уважением, Олег.
    Миниатюры Миниатюры img_04841.jpg   img_04451.jpg  

  7. #7
    Новичок Форумчанин Аватар для DimKo
    Регистрация
    29.06.2008
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Спасибо большое за ответы!

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,268
    KURYER, xasan and OKA like this.

  9. #9
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    что было причиной это катастрофы?
    Последний раз редактировалось sovietjet; 20.01.2016 в 21:32.

  10. #10
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    что было причиной это катастрофы?
    Посмотрите здесь Ту-95 в Приамурье | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
    OKA likes this.

  11. #11
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    20.05.2013
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Известно что это за борт?

  12. #12
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    20.05.2013
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    оценка величины рыночной стоимости вторичных продуктов, полученных в ходе выполнения работ по утилизации планера самолета Ту-95МС №1000214424530

    Самолет утилизирован в Серышево. Металлолом взвешивали в мае 2015г. Если это тот, что постом выше, могли ли его полтора года резать, или еще какой то утилизировали?

  13. #13
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,497

    По умолчанию

    Чаганский бывший, вероятно из 1226 полка.

  14. #14
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    20.05.2013
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Нашел в инете Очерк истории 184 тяжелого бомбардировочного авиационного полка с приложением выдержек из документов. Очерк 2010 года выпуска. Среди приложений есть следующее.

    184-.jpg
    Тот же человек выложил там же «Дальняя авиация, век в боевом полете. Книга 1»

    Искал книгу, нашел Книгу и Очерк. 2-й том попадался кому? Интересуют исторические справки о соединениях. Там есть что то новое или 100 % компиляция из инета, как почти весь первый том?
    Последний раз редактировалось Homo sapiens; 20.06.2016 в 19:49.
    Blackjack160, AndyM, Micro and 2 others like this.

  15. #15
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    30.09.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Does someone know by chance the original bort numbers of the 22(?) Tu-95MS of the 182.GvTBAP Mozdok from back in the days? I currently only know of these 14+2...

    11 Black
    12 Black
    13 Black
    15 Black
    16 Black
    20 Black
    21 Black(?)
    22 Black
    23 Black
    24 Black
    25 Black(?)
    31 Black
    33 Black
    34 Black
    36 Black
    38 Black

  16. #16
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,497

    По умолчанию

    bort numbers of the 22(?) Tu-95MS of the 182.GvTBAP
    182.GvTBAP had to have 25 planes by 1991, however another 2 planes for 1006-th reg. were not transfered to Ukraine in 1991-92, plus one plane for unknown reason, then total 28.

    02-08, 10-12, 14-16, 18(not 13), 20-26, 30-34, 36, 38
    Micro likes this.

  17. #17
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    30.09.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Thanks for the quick reply!

    Are there by chance pictures available for 02-08, 10, 14, 26, 30 and 32?

    Do you furthermore have a clue which of the planes stayed in Engels to form the 184.GvTBAP in 1999(?) and which were transfered to Ukrainka to join the former Semipalatinsk Tu-95MS within the 79.TBAP + 182.GvTBAP?

    Here is a picture showing, that there indeed was a "13 black" - taken 1997 in Engels:
    Миниатюры Миниатюры photo_27401.jpg  

  18. #18
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,497

    По умолчанию

    Here is a picture showing, that there indeed was a "13 black" - taken 1997 in Engels:
    On Engels planes were renumbered f.e. 30 -> 20, 32 -> 11 etc. Some planes transferred Ukrainka & some planes received to Engels from Ukrainka...
    Micro likes this.

  19. #19
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Fencer and OKA like this.

  20. #20
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    30.09.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    On Engels planes were renumbered f.e. 30 -> 20, 32 -> 11 etc. Some planes transferred Ukrainka & some planes received to Engels from Ukrainka...
    Do you mean the known renumbering from black to red bort numbers e.g. "30 black" from Mozdok became "20 red" in Engels, or are you refering to a renumbering within the original Mozdok lot e.g. "30 black" to "20 black"...? The latter case would be something new to me but would also explain the "13 black" somehow!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •