Страница 13 из 23 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 455
Like Tree91Likes

Тема: 21-е спарки

  1. #241
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    .....либо был другой выключатель. Какой - не могу представить.
    Было бы очень интересно открутить эту панельку и посмотреть, что там написано на световоде под этой заплаткой. Да кто же такое позволит?

  2. #242
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Может стоит обратиться к Талпе В. П. Мы с ним знакомы. Ради исторической правды

    Саша, ты не все фото выложил? Этой фотки я в сообщении #235 не вижу...

  3. #243
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Может стоит обратиться к Талпе В. П. Мы с ним знакомы. Ради исторической правды
    Радек, если есть связь с Виктор Петровичем напиши ему письмо, а я Вадима попробую на эту "авантюру" уговорить!

  4. #244
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Саша, ты не все фото выложил? Этой фотки я в сообщении #235 не вижу...
    Так больше восьми фотографий в зависимости от объема в одно сообщение не лезут.

  5. #245
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Прямой связи с ним нету. Просто встречались у него в музее. Но я подумал, Вадим может "сослаться" на меня... Я там был с бывшим преподавателем РВВИАУ ХАНДУРИНЫМ Леонидом Николаевичем в мае 2010 г., он должен вспомнить. Хандурин его хороший друг, тоже в Риге живёт. Давай остальные фото выкладывай)))
    Последний раз редактировалось Кацперский; 02.09.2012 в 19:55.

  6. #246
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    https://hotfile.com/dl/170356671/a19...menty.zip.html
    Sasha-посмотреть, как работает КАП-2 на МиГ-21У [ YC ] и затем меняться от АП-155.

    Еще один схема. Посмотрите, как это работает отсюда [отмечен стрелкой]
    "Выход из опасной высоте" АП-155 [ Рисунки можно увеличить ]


    Последний раз редактировалось babcia131; 04.09.2012 в 11:35.

  7. #247
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    МиГ-21УС Рижского музея вторая кабина.
    Миниатюры Миниатюры img_11831_1.jpg   img_11851_1.jpg   img_11832_1.jpg   img_11835_1.jpg   img_11852_1.jpg   img_11854_1.jpg   img_11855_1.jpg   img_11856_1.jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 05.09.2012 в 13:21.

  8. #248
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    Еще один схема. Посмотрите, как это работает отсюда [отмечен стрелкой]
    "Выход из опасной высоте" АП-155 [ Рисунки можно увеличить ]
    Различные варианты исполнения имели различные блоки в составе оборудования.
    Например, автопилот АП155СН имеет в составе блоки:
    БОР-21, два блока БУ-34, два блока БУМ-2М, два блока ДОС 2 серия., ФП-23. которых нет на АП-155.

  9. #249
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Саша -у нас это называется "обращение кошки хвостом"
    A МиГ-21У -21УS c DUA-3 имеют автопилота АП-155СН ?
    Я написал как работать автопилот АП-155 при выходe c OB, и вы описываете мне АП-155СН .Это автопилот был на Вашем 21U-US Hевозможное- потому что даже на Ваше фотографии есть КАП
    A за дополнительныйe фото- Spasiba
    Последний раз редактировалось babcia131; 05.09.2012 в 15:20.

  10. #250
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Мы не знаем точно, что там было на этих УС. Что делает блок БОВ-21 – автоматически выводит самолет из зоны «опасной» высоты по сигналу радиовысотомера. При снижении самолета до опасной высоты блок БОВ выдает сигнал автопилоту, при котором включается режим «приведения» по крену к нулевому углу, а по тангажу – к заданному углу кабрирования 14-16º. Теоретически это можно выполнить не только рулевой машинкой в канале тангажа а например электромеханизмом триммера, что например в некоторых модификациях автопилотах выполняет блок БОР-21.
    Блок ограничения режимов БОР-21 предназначен для отключения механизма триммерного эффекта по сигналу α > α доп., для включения сигнала на кабрирования объекта при достижении Н оп.

    Давайте просто, предположим, допустим, советские КаП-2 на УС были доработаны такой системой (увод с опасной высоты), сам автопилот так и будет называться КАП-2 не поменяет название на АП-155.
    Возможно, хорошая мысль инженеров не очень понравилась летчикам и в дальнейшем от нее отказались.
    Кстати была еще модификация автопилота КАП-2К кто знает, чем она отличается от обычного КАП-2?
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 05.09.2012 в 18:31.

  11. #251
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Давайте просто, предположим, допустим, советские КаП-2 на УС были доработаны такой системой (увод с опасной высоты), сам автопилот так и будет называться КАП-2 не поменяет название на АП-155.
    Возможно, хорошая мысль инженеров не очень понравилась летчикам и в дальнейшем от нее отказались.
    ДУА-3 и АР-155 Пилотам очень понравилось ?
    Или продолжать уделять идее, что на модифицированныx 21U-US был такой мудрый автопилот,
    что самолет был двухместной , но летал только студент ?

  12. #252
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Теоретически это можно выполнить не только рулевой машинкой в канале тангажа а например электромеханизмом триммера, что например в некоторых модификациях автопилотах выполняет блок БОР-21.
    Откуда такая инфа? Насколько знаю единственный управляющий сигнал к МП идёт от нажимного переключателя на РУС, при этом отклонения стабилизатора не происходит. Как механизм предназначенный для изменения натяжения пружин загрухочного механизма может превратиться в исполнительный механизм АП?
    Последний раз редактировалось Кацперский; 05.09.2012 в 19:52.

  13. #253
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Откуда такая инфа? Насколько знаю единственный управляющий сигнал к МП идёт от нажимного переключателя на РУС, при этом отклонения стабилизатора не происходит. Как механизм предназначенный для изменения натяжения пружин загрухочного механизма может превратиться в исполнительный механизм АП?
    Ну как же так не происходит? Электромеханизм триммера перемещает пружинный загрузочный механизм и вместе с ним через механизм АРУ золотник бустера. При освобожденном от усилий ручки управления, стабилизатором управляет механизм триммерного эффекта. Позволяя осуществить продольную балансировку.
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 05.09.2012 в 20:14.

  14. #254
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Radek -Sasza
    Будет работал MP-100 но вместе с РАУ . [ А.П.-155.]
    Я не знаю, как это было в КАП-2.

    lindr likes this.

  15. #255
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Теоретически это можно выполнить не только рулевой машинкой в канале тангажа а например электромеханизмом триммера, что например в некоторых модификациях автопилотах выполняет блок БОР-21.
    Саша, конкретно. Где об этом можно узнать? И что значит "теоретически"?

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Блок ограничения режимов БОР-21 предназначен для отключения механизма триммерного эффекта по сигналу α > α доп., для включения сигнала на кабрирования объекта при достижении Н оп.
    Так он либо "предназначен для отключения механизма триммерного эффекта по сигналу α > α доп.", либо "теоретически" выполняет увод с Hоп. Первое, я так помнимаю, справедливо лишь для самолётов с РАУ-Т, с целью избегания выхода на закритические углы атаки в случае установки МП в положение на кабрирование. Увод с Ноп РАУ-Т выполняется с заданной перегрузкой, для создания которой необходимо отклонить стабилизатор на определённый угол.

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Электромеханизм триммера перемещает пружинный загрузочный механизм и вместе с ним через механизм АРУ золотник бустера.
    Какой диапазон углов отклонения стабилизатора обеспечивается МП при большом и малом плече АРУ?

  16. #256
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Теоретически потому, что нет точных доказательств, наличия такого автопилота на МиГ-21УС. Пока только предположения.

    Полное описание системы управления идет в четырех книгах, у меня есть только небольшая часть третьей книги в которой, по сути, только дан внешний вид блоков и габаритные размеры. Но сам блок БОР у меня есть в «живом» виде.
    Миниатюры Миниатюры bor.jpg   .jpg   1.jpg   2.jpg   21.jpg   21_1.jpg   21_2.jpg  
    lindr likes this.

  17. #257
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Теоретически потому, что нет точных доказательств, наличия такого автопилота на МиГ-21УС. Пока только предположения.

    Полное описание системы управления идет в четырех книгах, у меня есть только небольшая часть третьей книги в которой, по сути, только дан внешний вид блоков и габаритные размеры. Но сам блок БОР у меня есть в «живом» виде.
    Саша - но c какого типа самолета есть эта инструкция ?

    MiG-23BN / MiG-27 i jego wersje
    MiG-23BN/27
    Cравнение pисунок:


    Uploaded with ImageShack.us
    Foto БОР-23Б:


    Uploaded with ImageShack.us
    Последний раз редактировалось babcia131; 06.09.2012 в 18:47.

  18. #258
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Нигде там не упоминается о применении БОР в качестве управляющего блока МП для реализации задач управления стабилизатором. Вся эта теория маловероятна, мягко говоря. Речь идёт только об отключении МП. Сам БОР входит в основном в комплект различных САУ.

  19. #259
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Сам БОР входит в основном в комплект различных САУ.
    Совершенно верно БОР-21 входит еще в комплект САУ АП-155СН (тип-75 вариант Б) и САУ-23ЕСН.
    БОР-23Б сер.4 в комплект САУ-23А сер.2, САУ-23Б-1 сер.4, САУ-23УБ1 вар. А серия 4, САУ-23УБ1 сер.2

  20. #260
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Саша
    Мы говорим о 21бис САУ или о КАП-2 и 21U-US c DUA ?
    B своем посту #256 Tы нет проверил ,что чертежи исходить от МиГ-21бис-САУ [ или более новых самолетов от 21U-US ].

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •