Страница 17 из 23 ПерваяПервая ... 7131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 340 из 447
Like Tree88Likes

Тема: 21-е спарки

  1. #321
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    RA3DCS
    Юрек, по твоему в советских инструкциях это все придумали?
    Саша
    Почему я вдруг верить в советские инструкции, и не верят в фото ?
    Почему научили меня, как задать количество топливa на 21УМ когда висел ПТБ -800 ?
    Советские инструкции 21ПФМ не говорили о четырех ракетах на самолете - и может быть ? [ MONSUN ]
    Жизнь есть жизнь
    Последний раз редактировалось babcia131; 23.07.2013 в 01:35.

  2. #322
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Обозначения замков как на МиГ-21УМ, так и на МиГ-21бис - идентичны (БД3-56Е) в топливных подфюзеляжных пилонах. И что тогда не позволяет вешать 800-л бак на МиГ-21УМ?
    babcia131 likes this.

  3. #323
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,948

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    И что тогда не позволяет вешать 800-л бак на МиГ-21УМ?
    Инструкции!
    Ну покажите вырезку из инструкции, что его вешать можно!

    Кто может подсказать содержание бюллетеня № 08109712 (21-687Э)

    Изделия 94Р, 95, 15, 68, 69. По улучшению работы системы сброса топливных баков и уточнения инструкции по эксплуатации.

  4. #324
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Замки такой же, " уши-ручки", винты на ПТБ-490-800.
    Но советское руководство говорит иначе.

    Жизнь шла вперед, a советская инструкция стояла в местоположение
    Последний раз редактировалось babcia131; 23.07.2013 в 01:51.

  5. #325
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Инструкции!
    А какие у тебя есть инструкции по данной теме? Интересует год издания. И тут тебе информация к размышлению. Ну вопрос скорее всего)) Когда началась эксплуатация 800-л баков в войсках?
    Последний раз редактировалось Кацперский; 23.07.2013 в 06:02.

  6. #326
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,948

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    А какие у тебя есть инструкции по данной теме?
    Радек, покажи мне Вашу инструкцию, где на УМ можно применять 800 л баки! Изначально с 1973 года эти баки применять на УМ нельзя.

  7. #327
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,948

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    Жизнь шла вперед, a советская инструкция стояла в местоположение
    Юрек каков максимальный взлетный вес УМ с 800литровым баком?

  8. #328
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Радек, покажи мне Вашу инструкцию, где на УМ можно применять 800 л баки! Изначально с 1973 года эти баки применять на УМ нельзя.
    Саш, ну не будем играть с тобой в кошки-мышки)) У меня нет инструкции лётчику МиГ-21УМ. И у тебя нет инструкции в которой говорилось бы, что 800-л баки нельзя применять на МиГ-21УМ. Так что давай посмотрим что же тогда у нас есть.

    Есть тип замка идентичный на МиГ-21УМ и МиГ-21бис и есть фото спарок с баком 800-л.

    Про 800-л бак на МиГ-21ПФ (ПФМ) говорится в вашей инструкции лётчику 1977 г. издания или последующих изменениях к ней (не позднее 1983 г.). Всё что мы найдём в сети про МиГ-21УМ - более ранних годов и никаким доказательством не является.

    Тут ещё фотку CRC показал с учебной ракетой Р-13М на спарке. Спроси у любого вашего спеца, видел ли он такие ракеты на МиГ-21УМ - скажет НЕТ, не видел. И правильно. У нас их тоже не вешали. Но как мы видим, чехи - да.

    Юрек тебе говорит, что был вариант заправки 3100 на МиГ-21УМ. Придумал человек всё это, что ли? Он столько на этом самолёте протехнарил, что не найдёшь у вас другого такого, у вас техника намного быстрее менялась в частях.

  9. #329
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,948

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    И у тебя нет инструкции в которой говорилось бы, что 800-л баки нельзя применять на МиГ-21УМ. Так что давай посмотрим что же тогда у нас есть.
    .
    У меня есть инструкция летчикам МиГ-21УМ (УС) 1973 года.
    Миниатюры Миниатюры 21-.jpg   21-.jpg  

  10. #330
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,948

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Юрек каков максимальный взлетный вес УМ с 800литровым баком?
    По инструкции 1973 года вес самолета более 7900кГ считается перегрузочным. Возможно в дальнейшем что то меняли. Я выше привел номер бюллетеня касающийся каких то изменений в эксплуатации баков. Но нет его полного текста.

  11. #331
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Саша может плохо понимал ?
    По инструкции 1973 года вес самолета более 7900кГ считается перегрузочным


    Uploaded with ImageShack.us
    То есть, в каждом варианте самолет перегружен ?



    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
    Таблица 1

    1. Максимальный взлетный вес самолета — 9500 кГ- По прочности шасси
    Это также от инструкции MiG-21US-UM
    Последний раз редактировалось babcia131; 23.07.2013 в 10:55.

  12. #332
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,948

    По умолчанию

    Однако еще существовали ограничения по прочности протектора шин.
    Вспомните историю с МиГ-21БИС. По инструкции, по крайней мере, до 1976 года не было взлетной конфигурации варианта два крыльевых бака 490 литров и 800 литровый фюзеляжный. Только три по 490 литров. И максимальный взлетный вес составлял 9800 кгс. Затем с появлением колес КТ-92Д с шинами мод. 42А такая конфигурация появилась и максимальный взлетный вес уже составлял 10400 кгс. Очень возможно, что подобная ситуация была и с Миг-21УМ, но только все это должно быть отражено в соответствующих инструкциях. Я и прошу показать вырезку из инструкции, где это отражено. А Вы мне все пихаете фотографии, где это совершенно не отражено.
    Юрек, в твоей практике были случаи, чтобы инженер полка выпустил в полет машину в нарушение существующих инструкций?

  13. #333
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Юрек, в твоей практике были случаи, чтобы инженер полка выпустил в полет машину в нарушение существующих инструкций?
    Один раз, когда самолет с поврежденным двигателем должен был вылететь с автомагистралью [ DOL ]
    Повреждение было незначительным [ но двигатель был заменен после прибытия в аэропорт]
    B полет машину выпустил Инженер Kорпусa.

    Sasha-нужно написать, чтобы Arminius из "Фото-Видео -Musei w Germanii"
    искал, как это было в ГДР
    Последний раз редактировалось babcia131; 23.07.2013 в 13:25.

  14. #334
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Я выше привел номер бюллетеня касающийся каких то изменений в эксплуатации баков. Но нет его полного текста.
    А это не тот бюллетень который мы обсуждали, когда речь шла о сбросе бака в полёте?

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Я и прошу показать вырезку из инструкции, где это отражено. А Вы мне все пихаете фотографии, где это совершенно не отражено
    Бумажка найдётся, это только дело времени. В 1973 г. ни о каких 800-л баках на МиГ-21 и речи не шло.

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    в твоей практике были случаи, чтобы инженер полка выпустил в полет машину в нарушение существующих инструкций?
    Саш, ты рассуждаешь как типичный любитель, близко не знающий реалий службы)) Достаточно почитать рассказы на всяких форумах, чтоб узнать ТАКОЕ))) И будь уверен, там многое делалось вопреки наставлениям, инструкциям и руководствам. А для тебя слово напечатанное на бумаге - святое. Так должно быть, в идеале. Но как мы с тобой понимаем, в жизни всякое бывает

  15. #335
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,948

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Бумажка найдётся, это только дело времени. В 1973 г. ни о каких 800-л баках на МиГ-21 и речи не шло.
    Старый пост Олега (muk33) по теме. Как видим и в 1990 году речь о 800 литровых баках на УМ не шла.

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    В 1990 году 308 иап перегонял свои "бисы" из Сов.Гавани(Постовая) в Армавирское ВВАУЛ. Дальность на самом "длинном" участке перегона (Орловка-Укурей) по пределу и боевые уходили с 2мя "500 литровыми" и подфюзеляжным 800л баками. А вот спарки (УМ) пришлось оставить, так как подвесить на них 800-л баки не представлялось возможным. Они еще немного полетали, пока летом 91 не появилось достаточно 23УБ и все были утилизированы, даже те, что пришли из ремонта в 1989 году.
    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Летчики предлагали инженерам, естественно через облет. Но те уперлись, не положено!

  16. #336
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    В 1973 г. ни о каких 800-л баках на МиГ-21 и речи не шло.
    Вы имеете в виду в частности МиГ-21УМ? или все МиГ-21?


    Александр, не сосредоточиться исключительно на бюллетене, единственном МиГ-21УМ. На мой взгляд, информационный бюллетень написана для всех версий вместе
    Последний раз редактировалось CRC; 23.07.2013 в 19:05.

  17. #337
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Да, я не забываю. У него в полку так было. Но там нет ни слова, почему НЕ ПОЛОЖЕНО)) Ну почему? Раз не положено - значит было какое-то ограничение. Какое?

    По максимальному допустимому взлётному весу? - Нет. 7710 + 0,83*800 + 64 = 8440 кГ, что не самый загружённый вариант подвесок для МиГ-21УМ по инструкции 1973 года, а до максимально допустимого 9500 кГ далекооо.

    По нагрузке на замок БД? - Нет. Они идентичны, что на бисах, что на УМ-ах.

    Какие ещё варианты могут быть? Не вижу.

    Это конечно вопрос не к тебе. У нас в полках на бисах ТОЖЕ спарки с 800-л не летали, по крайней мере мне ничего об этом не ведомо. Как и с ракетами Р-13М)) И вообще в ПНР я на МиГ-21 "банан" не видел ни разу на фото. Всегда 490-л, независимо от модификации самолёта.

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    Вы имеете в виду в частности МиГ-21УМ? или все МиГ-21?
    Да, все.
    Последний раз редактировалось Кацперский; 23.07.2013 в 19:25.

  18. #338
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Здесь ,,Описание ... 96A,, год издания в 1971 году 800-л бак есть.

    [/QUOTE]И вообще в ПНР я на МиГ-21 "банан" не видел ни разу на фото. Всегда 490-л, независимо от модификации самолёта.[/QUOTE]

    В Zegrzu МиГ-21МФ летал с ПТБ-800. фото на сайте Rosnowa.
    Последний раз редактировалось CRC; 23.07.2013 в 19:47.

  19. #339
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    Здесь ,,Описание ... 96A,, год издания в 1971 году 800-л бак есть.
    Значит я был не прав.

  20. #340
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    В Zegrzu МиГ-21МФ летал с ПТБ-800. фото на сайте Rosnowa.
    А год какой? Всё равно ЕДИНИЧНЫЕ случаи.

    Да тут разговор зашёл немного в тупик. Саша считает, что на самолёт можно повесить лишь то, что чёрным по белому прописано в инструкциях. Тогда мы говорим о разных вещах. Это же неправда. Повесить можно что угодно, лишь бы не превысить эксплуатационных ограничений, сохранить центровку в требуемых пределах, ну и не выполнять полёты на сложный пилотаж на предельных режимах. Самолёт-то не испытан. Неизвестно как оно может повлиять на устойчивость и управляемость.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •