Страница 3 из 23 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 442
Like Tree79Likes

Тема: 21-е спарки

  1. #41
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Это похоже ангар Микоян в Жуковском, самая дальняя часть. А это спарка №21, которая еще 5 лет назад летала в Ахтубинске. А потом сказали, что у нее на лонжероне обнаружена коррозия и ее отогнали в Жуковский.
    Большое спасибо. А это не она в более ранний период?
    Миниатюры Миниатюры untitled-scanned-13-21-.jpg  

  2. #42
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fighter Посмотреть сообщение
    летчики, в связи с невозможностью посадки, после полной выработки топлива катапультировались вблизи аэродрома.
    Интересно, амеры засчитали это себе как победу? Самолет-то, все-таки, оказался уничтожен...

  3. #43
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Большое спасибо. А это не она в более ранний период?
    Очень похоже на неё. Но только по номеру трудно судить. Если это снято в Жуковском, скорее всего это она.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  4. #44
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Интересно, амеры засчитали это себе как победу? Самолет-то, все-таки, оказался уничтожен...
    Засчитали. По менее сказочной версии (дело было в сентябре 72г) - спарка пересеклась со звеном расчистки F4 на малой высоте на встречно-пересекающихся курсах. Ведущий Фантом выпустил один AIM-9B на дистанции менее разрешенной и ракета ушла на самоликвидацию.
    Ведущий замыкающей пары выпустил два AIM-9B вдогон с небольшим интервалом с дистанции около 2 км - первый разорвался над МиГ-ом, тот резко пошел в набор, экипаж катапультировался прямо перед тем как самолет развалила вторая ракета.

  5. #45
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    В то, что экипаж катапультировался, поверить могу, но в то, что Sidewinder развалил МИГ-21 поверить уже трудно. Хотя, это уже не принципиально. Самолет убит-значит убит.
    Хотя это все не вяжется с рассказом нашего "героя" о сбитом "Фантоме". Но и это не удивительно. У Прокопенко еще и не то можно услышать.

  6. #46
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    В то, что экипаж катапультировался, поверить могу, но в то, что Sidewinder развалил МИГ-21 поверить уже трудно. Хотя, это уже не принципиально. Самолет убит-значит убит.
    Хотя это все не вяжется с рассказом нашего "героя" о сбитом "Фантоме". Но и это не удивительно. У Прокопенко еще и не то можно услышать.
    Если судить по публиковавшимся отчетам и скринам фкп, случаи взрыва МиГ-21 над Въетнамом при прямом попадании Sidewinder-а имели место не один раз. В случае со спаркой - янки наблюдали два купола, вспышку, падение крупных обломков.
    Невооруженная спарка уже сумела сбить F4 ? Это новость.
    Читал байку только о острой нехватке топлива (?), лихом уходе от всех ракет на пмв (из задней кабины ??) на форсаже (подарок для тгс Sidewinder..) и катапультировании после того, как двигло неожиданно (???) заглохло.
    Классика жанра.
    “Ты, мол, Пилот - крутой боец,
    как в небе ты - врагам конец,
    ты, брат, летаешь как никто,
    из сотни бомб кладёшь в цель сто,
    и о тебе молва прошла,
    что где-то далеко от дома,
    кладя крутые виражи,
    ты бился со звеном “Фантомов”
    и всех подбил, ну расскажи!”
    ... -Да, я из пушек, со всех точек!...
    Они стелились как трава!
    Да что звено! Их эскадрилью
    перехватить меня подняли,
    я всех смешал с дорожной пылью.
    тебе про это рассказали?
    Тут нет неправды, ни полслова.
    И, видит бог, не врёт народ.
    Да я их так!... да если б снова ...
    - я полк загнал бы в огород...”

  7. #47
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Невооруженная спарка уже сумела сбить F4 ? Это новость.
    Для меня тоже. Собственно, почему у меня и возник вопрос. Но это я слышал и видел у Прокопенко сам.

  8. #48
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Засчитали. По менее сказочной версии (дело было в сентябре 72г) - спарка пересеклась со звеном расчистки F4 на малой высоте на встречно-пересекающихся курсах. Ведущий Фантом выпустил один AIM-9B на дистанции менее разрешенной и ракета ушла на самоликвидацию.
    Ведущий замыкающей пары выпустил два AIM-9B вдогон с небольшим интервалом с дистанции около 2 км - первый разорвался над МиГ-ом, тот резко пошел в набор, экипаж катапультировался прямо перед тем как самолет развалила вторая ракета.
    По официальному бюллетеню ВВС было сбитие самолета после полной выработки топлива, при этом по маневрирующей (крутили косые петли) спарке группой блокирования(!) аэродрома (8-12 F-4) было сделано свыше десяти пусков ракет. А по поводу баков, у нас, перестраховщиков 800л на спарке не применялся, хотя пилоны для 490 и 800 л были одни и те же, а у друзей, часто. Надо учесть и то, что спарки выпускались на тбилисском заводе, наши видно не заплатили.
    Миниатюры Миниатюры 21-800-.jpg  
    Последний раз редактировалось Fighter; 14.03.2010 в 22:14.

  9. #49
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Спасибо Fighter, давно что-то Вас не видно было. Про "банан" на спарке спросил потому, что заканчивал модель спарки в 48-ом, хотел его повесить, но усомнился, были ли на наших спарках 800-л баки. А, кстати, на спарках не было, а на боевые вешали?

  10. #50
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Спасибо Fighter, давно что-то Вас не видно было. Про "банан" на спарке спросил потому, что заканчивал модель спарки в 48-ом, хотел его повесить, но усомнился, были ли на наших спарках 800-л баки. А, кстати, на спарках не было, а на боевые вешали?
    На боевых 800 л бак появился начиная с МиГ-21СМ, подфюзеляжный пилон не изменяли. Очевидно, из-за комплекса проблем (центровки, класса нагрузки внешних крыльевых пилонов, условий сброса, да и, наверное, и отсутствия заказа) на крылья их так и не повесили. Под фюзеляжем 800 л бак имел отрицательное влияние на поперечную устойчивость и управляемость самолета - повышенная реакция по крену на скольжение, увеличение скольжения при создании угловой скорости по крену и т.д. Самолет с таким баком был немного расбалансированным, поэтому летчики не очень любили летать в такой конфигурации. В отличие от этого, вариант с двумя крыльевыми 500л баками был гораздо более приятным для пилотирования, самолет с ними был более устойчивым по крену и летучим (из-за именьшения индуктивного сопротивления по причине разрушения крыльевых вихрей и снижения перетекания).
    Но, при необходимости, вариант с 800л использовался без особых проблем. В частности, с этим баком МиГ-21 бис поставлялся для перегонки на горьковском заводе нашим друзьям по Варшавскому договору. В 76 г. принимал, облетывал и перегонял бисы в такой конфигурации немцам в Пенемюнде. Несколько раз вешали 800 л баки в Афганистане, в перегрузочных вариантах с 4С-24, 4ФАБ-250, 2 ОДАП-500, 2ФАБ-500 при действиях по удаленным целям.
    Последний раз редактировалось Fighter; 14.03.2010 в 22:10.

  11. #51
    Старожил Форумчанин Аватар для радист
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Один из вариантов, часто использован в DHS на МиГ-21М и МФ был такой -
    800л под фюзеляжем,
    2х 400л под крылом
    2х Р-3С

  12. #52
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Я извиняюсь, но что такое DHS?
    P.S. А нет ли фото такого варианта подвески?

  13. #53
    Старожил Форумчанин Аватар для радист
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, но что такое DHS?
    P.S. А нет ли фото такого варианта подвески?
    DHS это у нас название дежурного звена было.
    За счот фотки я должен узнать у друзьей - так как это было не в моем полку.

  14. #54
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Спасибо, подожду.

  15. #55
    Старожил Форумчанин Аватар для радист
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    На конец то поговгрил с друзьями, которые слудили в JG-7 и JG-8.
    За счот варианта 800л и 2х400л ПБ меня изменил память, правильно был
    3х400л и 2х Р-13, фотки к сожалению нет.
    Как Вы уже писали, и у нас 800л ПБ очень редко исползовали.

    Вся дискуссия и фотки МиГ-21 с 800л ПБ наидете здесь:
    http://www.flugzeugforum.de/forum/sh...p?t=770&page=6

    Фотки:
    http://www.flugzeugforum.de/forum/at...1&d=1268765467
    http://www.flugzeugforum.de/forum/at...1&d=1268764531
    http://www.flugzeugforum.de/forum/at...1&d=1268764587
    Буду спросить @Monitor, чтобы он покажет фоики и сдесь.
    Последний раз редактировалось радист; 17.03.2010 в 16:39.

  16. #56
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от радист Посмотреть сообщение
    Вся дискуссия и фотки МиГ-21 с 800л ПБ наидете здесь:
    http://www.flugzeugforum.de/forum/sh...p?t=770&page=6

    Фотки:
    http://www.flugzeugforum.de/forum/at...1&d=1268765467
    http://www.flugzeugforum.de/forum/at...1&d=1268764531
    http://www.flugzeugforum.de/forum/at...1&d=1268764587
    Буду спросить @Monitor, чтобы он покажет фоики и сдесь.
    К сожалению, посмотреть фотки без регистрации нельзя!
    Может где еще можно выложить?

  17. #57
    Старожил Форумчанин Аватар для радист
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    К сожалению, посмотреть фотки без регистрации нельзя!
    Может где еще можно выложить?
    Да, к сожалению, так и ожидал
    Буду спросить @Monitor, чтобы он покажет фоики и сдесь.

  18. #58
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    К сожалению, посмотреть фотки без регистрации нельзя!
    Может где еще можно выложить?
    Here the pictures:
    Миниатюры Миниатюры bild1.jpg   bild2.jpg   bild3.jpg  
    Последний раз редактировалось Monitor; 18.03.2010 в 12:16.
    Mister Z likes this.

  19. #59
    Старожил Форумчанин Аватар для радист
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    @Monitor
    Спасибо!

  20. #60
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Вопрос. Были ли спарки "УС" с накладным баком от "У", т. е. маленьким? Также о перископах. На "У" перископа не было, а были ли "УС" без перископа? Много ли было выпущено "У" с верхним расположением контейнера ТП? Обобщая, можно спросить: сколько же было разновидностей 21-х спарок? (У, УС, в некоем смешанном виде).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •