Страница 6 из 23 ПерваяПервая ... 234567891016 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 455
Like Tree91Likes

Тема: 21-е спарки

  1. #101
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Нет Саша, никогда такого не было. С 4 БД видел только модельку)))) Интересно, "самые последние" это какие? Фото, как я полагаю, у них нету?

  2. #102
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Крылья имели 4 точки подвески, но наружные не были использованы. Может в Тбилиси не было стандартных крыльев для УМ???
    Цитата из форума:
    :
    Но у них были 4 балки, или 2 точки подвески были "ослеплены" ?
    Потому что тогда никогда не будет этого Фото.

  3. #103
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Вопрос у меня есть: что это за такие МИГ-21У 66-600 и 66-400? Что это значит?

  4. #104
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,108

    По умолчанию

    Валера, так назывались самолеты с большим и маленьким килем.

  5. #105
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Саша. так а откуда взялось само это название? Из каких документов? А как выглядят серийные номера этих самолетов?

  6. #106
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    а откуда взялось само это название? Из каких документов?
    Сам бы хотел узнать ответ на этот вопрос! Откуда такое обозначение «вылезло»?

  7. #107
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Есть у меня одна информация, но я хотел бы сначала узнать ответ на сей вопрос от Радека, Франека или еще кого. Ведь это там, в ОВД (или только у немцев?) применялось это обозначение. Жду ответа от них.

  8. #108
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Валера, такое обозначение, похоже, употреблялось ЛИШЬ в общедоступной (любительской) литературе. У нас по докам эти самолёты проходили как "версия 66", "самолёт 66" или попросту МиГ-21У.

  9. #109
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Радек, но 400 и 600 откуда-то же взялись? Откуда? Зав. номер можете привести?

  10. #110
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Все заводские номера МиГ-21У выглядели следующим образом: 66ХХхх, где ХХ - номер серии, хх - номер самолёта в серии. Кто эти обозначения придумал и для чего - знать не могу. Но "забыли" про МиГ-21Ф-13, на которых тоже устанавливались два вида килей с разной площадью, да на МиГ-21ПФС.
    Последний раз редактировалось Кацперский; 02.08.2012 в 00:11.

  11. #111
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Радек, тогда возникает следующий вопрос: значит, номер был 6-значный? Т. е., например, 661020?. Безо всяких намеков на номер завода? Но тогда откуда 600 и 400? Кто, где и когда это придумал?

  12. #112
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Да, номер был шестизначный на польских спарках (за другие отвечать не берусь). Но можно глянуть, как было в ГДР, ЧССР... По поводу цифр 400 и 600 - не знаю откуда они.

  13. #113
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    По поводу цифр 400 и 600 - не знаю откуда они.
    Давайте рассмотрим такую гипотезу появления обозначений 400 и 600. в МиГ-21У.
    Допустим в одну из стран и страна эта ГДР самолеты серии У поставляются двумя партиями, первая по номер 661119 и вторая партия начиная с номера 662420.
    Как нам уже рассказал уважаемый Мигариус на МиГ-21У производства завода №30 киль увеличенной площади и тормозной парашют в основании киля были внедрены в серию одновременно с машины №662217. Кроме того, полный серийный номер московского завода (так же по информации уважаемого Мигариуса) будет иметь вид для первой партии МиГ-21У 664001119 для второй партии 666002420.
    Вот Вам и вся разгадка!
    Так что, Мигариус подкидывает время от времени довольно ценную информацию!

  14. #114
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Если это так, получается, что цифры 400 и 600 - внутреннее обозначение модификации на заводе, а не "самодеятельность" немцев. Почему тогда считается, что обозначения 66-400 и 66-600 "появились" именно в ГДР? Непонятно. Ведь у них тоже употреблялся шестизначный номер. Можно ссылку на то сообщение Мигариуса?

  15. #115
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Если это так, получается, что цифры 400 и 600 - внутреннее обозначение модификации на заводе, ?
    Радек, эти цифры сложились из полного серийного номера: 664001119 где 66- код изделия, 4 –год выпуска, 00 – код завода, 11 – серия, 19 самолет в серии. Все самолеты первой партии немцы получили в 1964 году. соответственно все они имели номера 66400XXYY.
    Вторую партию МиГ-21У они получают в 1966 году номера 66600XXYY. Самолеты этих партий различаются килем и расположением тормозного парашюта. Вот отсюда эти обозначения в литературе.

  16. #116
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    А понял Саша! Спасибо! Значит чья-то самодеятельность однако! Имею в виду обозначения 66-400, 66-600. Ничего официального в них нету. Так как были ещё самолёты "66-500", м.б. "66-700". Не помню в каком году прекратили выпуск простой спарки У.

  17. #117
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Так как были ещё самолёты "66-500", м.б. "66-700".
    Радек-экспериментальные ? перед прототипом ? Нечто среднее между U-US ?

    Поэтому я спрашиваю из любопытства -первый раз я слышу о таких версиях

  18. #118
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Юрек, все эти обозначения чисто условные, а не официальные. Получается, что впервые их употребили немцы, с целью различать спарки с широким и узким килями. Смотри почту.

  19. #119
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Радек, эти цифры сложились из полного серийного номера: 664001119 где 66- код изделия, 4 –год выпуска, 00 – код завода, 11 – серия, 19 самолет в серии. Все самолеты первой партии немцы получили в 1964 году. соответственно все они имели номера 66400XXYY.
    Вторую партию МиГ-21У они получают в 1966 году номера 66600XXYY. Самолеты этих партий различаются килем и расположением тормозного парашюта. Вот отсюда эти обозначения в литературе.
    Все СОВЕРШЕННО ВЕРНО! 4 или 6-это год выпуска (64, 66) 00-30 завод, далее по тексту.

  20. #120
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Какого года выпуска самолёт № 662217?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •