Страница 8 из 23 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 455
Like Tree91Likes

Тема: 21-е спарки

  1. #141
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Вон оно как! Ошибка в зав. номере?!
    Должно быть:
    МиГ-21УС. 502 с.н. 09685152 Куба..
    Однако есть ДУА!
    Миниатюры Миниатюры 58311_1238104817.jpg  

  2. #142
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Ошибки в указание,плохие подписи- eдинственное решение - просмотреть кабины

  3. #143
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,132

    По умолчанию

    На МиГ-21УМ сигналы ДУА-3 кроме указателя угла атаки УУА-1 еще использовали автопилот АП-155 и сигнализатор угла атаки СУА-1. И все было бы хорошо если бы не наличие ДУА на советских У и УС. Имеется предположение, что на советских У и УС ДУА-3 использовался только для указателя УУА-1 дополнительно установленного в кабине пилотов.
    Предположим КБ или завод изготовитель разрабатывает меры призванные обеспечить безопасность полетов установкой УУА-1 и СУА-1 в кабине (согласитесь установка указателя УУА-1 – это именно те меры). Соответствующем бюллетенем эти доработки предписывается выполнить на ранее выпушенных самолетах серии У и УС. Но почему-то эти доработки выполняются только в советских ВВС. Что получается, о безопасности своих пилотов мы заботимся, а остальные? Все это выглядит довольно странно. Эти размышления наводят на мысль, что на советских машинах было что то, чего не было на экспортных.
    Что это может быть? Давайте поразмышляем.
    1. Какой-то блок вычислителя прицела 5НД (которому было недостаточно сигнала ДУАС-61-11). Ведь советские спарки пытались приспособить для борьбы с дрейфующими аэростатами. В связи с этим было прекращено создание специального самолета на базе Ан-2, предназначавшегося для аналогичных целей.
    2. В автопилот КАП-2 добавили блок БОВ-21 (мог он использовать сигнал ДУА?).
    3. На всем парке самолетов У в процессе эксплуатации заменили бароспидограф К-2-717 на САРПП-12. (хотя САРПП-12 вроде не регистрирует параметр угла атаки).

  4. #144
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    на советских У и УС ДУА-3 использовался только для указателя УУА-1 дополнительно установленного в кабине пилотов
    Вот с этим можно согласиться. ДУА является первичным источником информации именно для УУА, датчик в комплект АП не входит.

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Предположим КБ или завод изготовитель разрабатывает меры призванные обеспечить безопасность полетов установкой УУА-1 и СУА-1 в кабине (согласитесь установка указателя УУА-1 – это именно те меры). Соответствующем бюллетенем эти доработки предписывается выполнить на ранее выпушенных самолетах серии У и УС. Но почему-то эти доработки выполняются только в советских ВВС. Что получается, о безопасности своих пилотов мы заботимся, а остальные? Все это выглядит довольно странно. Эти размышления наводят на мысль, что на советских машинах было что то, чего не было на экспортных.
    Всякое могло быть. У нас, к примеру, устанавливалась на аэродромах другая светотехническая система, исключавшая возможность перепутания огней сближения с ограничительными огнями ВПП. И что же такой системы не приняли в СССР? А ведь тоже дело касалось безопасности полётов.

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Какой-то блок вычислителя прицела 5НД (которому было недостаточно сигнала ДУАС-61-11)
    А какого сигнала? Угол атаки выдают оба датчика. Только ДУА до определённого значения, поэтому у нас его часто называли "ограничитель углов атаки".

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Ведь советские спарки пытались приспособить для борьбы с дрейфующими аэростатами
    Цель такой "доработки" мне неясна. Чем отличается спарка от боевого в пилотажном отношении?

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    В автопилот КАП-2 добавили блок БОВ-21 (мог он использовать сигнал ДУА?)
    Зачем ему сигнал угла атаки?

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    На всем парке самолетов У в процессе эксплуатации заменили бароспидограф К-2-717 на САРПП-12. (хотя САРПП-12 вроде не регистрирует параметр угла атаки).
    Ты сам ответил, не пишет САРПП его.

    Слишком глубоко копаешь Саша)))))

  5. #145
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,350

    По умолчанию

    Насчет угла атаки не знаю, но САРПП пропишет любой сигнал, ему знакомый. Ему все равно, откуда идет сигнал. Он пропишет сигнал положения элементов управления, он же может прописать и сигнал положения ДУА. Это может пригодиться проверяющим. Как мне рассказывал один быв. летчик, его часто "пороли" за превышение перегрузок. Конечно, УУА-это важный элемент в обеспечении б.п.. но, все же странно, что "братьям" не ставили ДУА. Мне это непонятно. Вроде бы, невелика проблема-то...

  6. #146
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    УУА-это важный элемент в обеспечении б.п.. но, все же странно, что "братьям" не ставили ДУА. Мне это непонятно
    .
    Потому что "Братья Поляки"не увидеть смыслa модернизаций несколько самолетов -это мое скромное мнение.
    Пожалуйста, посмотрите на количество и даты поставки 21U-US для Польской Aвиации:


    Uploaded with ImageShack.us
    Бюллетени , специалисты, послать на завод, сборка, испытательные полеты......деньги.......за несколько самолетов ?
    Eще одна вещь,как Пилот превысил условия полета над землей -даже 4x DUA, 2xAP-155 немного
    помог ему.
    И когда они летели на 21U-US-UM это от охраны условия полетов был этот в II кабину.

  7. #147
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Насчет угла атаки не знаю, но САРПП пропишет любой сигнал, ему знакомый
    Ну да, а ещё картинку нарисует красивую если его подсоединить к чему-нибудь. Но что это имеет общего с действительностью?))))

  8. #148
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Саш, БОВ на УС на деле устанавливали? Ведь КАП-2 не имеет канала тангажа.

  9. #149
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Саш, БОВ на УС на деле устанавливали? Ведь КАП-2 не имеет канала тангажа.
    Да действительно, чем же по высоте управлять? Механизмом триммерного эффекта что ли? Так он обратной связи не имеет. Хотя АП-155 вроде тоже использует механизм МП-100.
    Что-то не могу найти, где про это прочитал?
    Или очередные сказки?

  10. #150
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Хотя АП-155 вроде тоже использует механизм МП-100.
    Что-то не могу найти, где про это прочитал?
    Или очередные сказки?
    Может быть, вы видели




  11. #151
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    Может быть, вы видели
    Да нет Юрек не тут! В состав автопилота должны входить блоки БОВ-21 и БОР-21

    Блок ограничения режимов БОР предназначен для отключения механизма триммерного эффекта по сигналу α > α доп., для включения сигнала на кабрирования объекта при достижении Н оп.
    Миниатюры Миниатюры p1020784.jpg  

  12. #152
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Саша
    Слушай - я был техником самолета, мне достигает простой перевод - что-то работает так или так .
    Я хотел бы знать как во время полета работал DUA -потому что со схема очевидно результаты.
    А так выглядит схема сотрудничества элементов автопилотa


    Uploaded with ImageShack.us
    Лучше поискать схему c КАП-2 . Будем тогда знать что изменилось на 21U-US c DUA-3.
    Сегодня я встретил Cтарого Техника бортового оборудования [ еще такие живут ] .Я спросил его,
    o КАП-2 на 21U, US и DUA-3 .Cделал Большие глаза .
    Без документов ничего нет думать.

  13. #153
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,132

    По умолчанию

    Юрек, а у тебя есть вот такое описание по РЭО МиГ-21УС на польском языке. Там есть рисунок кабины. С выключателем «Увод с опасной высоты» и указателем УУА-1.
    Миниатюры Миниатюры mig-21us.jpg   mig-21us_1.jpg  

  14. #154
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Как Вы нашли польское инструкциe ? Y меня нет этой версии.

    Если есть выключател «Увод с опасной высоты» и указател УУА-1 это является ?

    -заявление, которое будет переведено из инструкции русскoй 21US -это означает, что Ваше 21US имеют автопилота AP-155 ? [ и DUA-3 ]
    Этa инструкция ,это еще один пример -что другой объяснили- и другие самолеты
    прибывшие.


    Такой переключатель есть в самолетe 21UM-из автопилотом AP-155.

    Теперь, объяснение роли DUA-3 :



    Uploaded with ImageShack.us

    Предназначен для передачи сигналов пропорциональной к углом атакa и поддержания угла атакa самолетa , на
    канале " поставлять к полет горизонтальный " во время стабилизации нулю угла наклона полета и стабильности
    зафиксированoй высоты полета самолетa
    Последний раз редактировалось babcia131; 17.08.2012 в 23:56.

  15. #155
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    вот такое описание по РЭО МиГ-21УС на польском языке. Там есть рисунок кабины. С выключателем «Увод с опасной высоты» и указателем УУА-1.
    Полное ФУФЛО. Смотри рядом с лампой "СТАБИЛИЗ. АП", видно лампу-кнопку "СОРЦ". Так и СОРЦ на УС установили?

  16. #156
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Полное ФУФЛО.
    Фуфло то польское!
    И инструкции все фуфло, и монографии тоже!
    Чему тогда верить?
    Попросил коллег с Рижского музея авиации сделать фотографии кабины УС. Обещали помочь.
    Миниатюры Миниатюры mig-21us_2.jpg   mig-21us_3.jpg   mig-21us_5.jpg   mig-21us_4.jpg  

  17. #157
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,132

    По умолчанию

    Из "фуфловой" инструкции продолжение.
    Миниатюры Миниатюры mig-21us_10.jpg   mig-21us_9.jpg   mig-21us_8.jpg   mig-21us_7.jpg   mig-21us_6.jpg  

  18. #158
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Саша - не имеет значения которого ФУФЛО
    во-первых:
    -Это была I кабина ?

    Это как выглядят II ? глупости
    -Второй случай:
    то есть правая часть I кабину:
    Ты знаешь что это ?



    или у нас есть две различные инструкции, или разные карты от другого пользователя
    этот выбранный переключатель это AZS "А.П." автопилота А.П.-155.
    В 21US должен быть AZS " КАП"- как это описано в польском дополнение
    Самолет версия 69
    Структурные различия b связи с самолета версии 68



    Я был бы благодарен как Kоллеги сделать фото 21US в музее лучшей из DUA -3 и нет [и сравнить две кабины]

  19. #159
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    В 21US должен быть AZS " КАП"- как это описано в польском дополнение
    На УС должны быть ВАР-300 и ЭУП-53 а там уже ДА-200.
    Что то у меня есть большое подозрение, что во всех этих грехах виноват завод изготовитель. В советские ВВС поступали машины Тбилисского 31 завода, на экспорт Московского 30 (60).

  20. #160
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,132

    По умолчанию

    Давайте смотреть советские инструкции:
    Приборная доска передней кабины УС и УМ.
    Миниатюры Миниатюры us-front-center.jpg   um-front-center.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •