Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
Нет, жизнь. Причём всё в соответствии с инструкцией. Ограничений не превысил, а мне больше топлива нужно. Есть возможность повесить большой бак на перегон - вешай. Повторяю, ни в одной инструкции ты не найдёшь, что нельзя на МиГ-21УМ применять 800-л бак (а именно ты так выразился, что НЕЛЬЗЯ). Ты всё сравниваешь с инструкцией 1976 г. МиГ-21бис, что нельзя было первоначально применять вариант 2х490-л + 800-л. Но там ясно следует из-за чего нельзя (превышение максимально допустимного взлётного веса). Поменяли шины - вес стал больше. А тут, на спарке даже со старыми шинами у нас почти тонна запаса. Какие проблемы?
В частях СССР на спарки не вешали 800л бак, это не было предусмотренно инструкцией. Приведу конкретный пример: При полковом перелете на аэр. Астрахань, где оценка ставилась и за перебазирования, на крайнем этапе с аэр. Небеддаг на боевых с ракетами и 2я 490л, топлива хватало на пределе, (как сказал штурман остаток будет маленьким но хватит не назявая вообще цифры по ИШР). А спарка делала еще одну посадку в Красноводске для заправки, хотя на ней небыло ни ракет, да и летела один, а не строем где расход всегда у ведомых больше. А полк пришел с Афгана, где даже имеющие ограничения внесенные в инструкцию иногда приходилось превышать.