Показано с 1 по 20 из 482
Like Tree102Likes

Тема: 21-е спарки

Комбинированный просмотр

FLOGGER 21-е спарки 08.11.2008, 17:42
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Вот еще одно подтверждение о широком киле.

    Также на поздних МиГ-21ПФ ставились кили с увеличенной хордой ...

    Серийное производство перехватчиков МиГ-21ПФ началось в Горьком на заводе № 21 в 1962 г. В 1964 г. выпуск был переведен на московский завод «знамя Труда». ... Экспортные поставки продолжались до 1968 г.

    Я думаю на заводе №30 на обе модификации (У и ПФ) ставили один и тот же киль.

    А в Тбилиси увеличенный киль пошел на УС.

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,520

    По умолчанию

    Bambr, большое спасибо за подсказки, вроде логично. Но все же хотелось бы поточнее: где, когда?

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Но все же хотелось бы поточнее: где, когда?
    Вот если бы получить доступ к базе заводских номеров самолетов (если она существует), то все было бы проще.

  4. #4
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,520

    По умолчанию

    Да, хотя бы, не к базе, а просто узнать, с какого времени и на каком заводе стали выпускать спарки "У" с широким килем. Просто раньше я считал, что все "У" с узким килем. Для меня "У" с широким килем-новость.

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    "Учебный самолет непрерывно совершенствовался вслед за боевым истребителем. Например, начиная с машины № 07665106 внедрили измененные закрылки, а также доработанную систему их уборки-выпуска, а с МиГ-21У № 08665106 стали устанавливать киль большей площади по типу МиГ-21ПФМ и новый тормозной парашют ПТ-21У в гондоле под рулем поворота."

    Ефим Гордон, "Созданный для боя", Авиация и Время №6 2007, стр. 8

  6. #6
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    "... а с МиГ-21У № 08665106 стали устанавливать киль большей площади по типу МиГ-21ПФМ и новый тормозной парашют ПТ-21У в гондоле под рулем поворота."

    Ефим Гордон, "Созданный для боя", Авиация и Время №6 2007, стр. 8
    Гордон как всегда не в теме

    Завод №31 начал выпускать МиГ-21У с № 08665106 с тормозным парашютом в гондоле под рулём направления, но ещё без увеличенной площади киля. А вот киль увеличенной площади тбилисские машины получили только с машины № 03665112, плюс ещё три машины с увеличенными килями были в 11 серии.

  7. #7
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,520

    По умолчанию

    Migаrius, большое спасибо!

  8. #8
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,289
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение

    Завод №31 начал выпускать МиГ-21У с № 08665106 с тормозным парашютом в гондоле под рулём направления, но ещё без увеличенной площади киля. А вот киль увеличенной площади тбилисские машины получили только с машины № 03665112, плюс ещё три машины с увеличенными килями были в 11 серии.
    Кто мне пояснит бестолковому, почему на финских МиГ-21У сн. 661416, 661417 я не вижу ни киля увеличенной площади, ни тормозного парашюта в основании киля?
    Что финны серийные номера своих самолетов не знают?
    Миниатюры Миниатюры 21-.jpg   21-.jpg  

  9. #9
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Кто мне пояснит бестолковому, почему на финских МиГ-21У сн. 661416, 661417 я не вижу ни киля увеличенной площади, ни тормозного парашюта в основании киля?
    Что финны серийные номера своих самолетов не знают?
    Специально для бестолковых объясняю, что в Финляндию поставлялись МиГ-21У производства завода №30. А там киль увеличенной площади и тормозной парашют в основании киля были внедрены в серию одновременно с машины №662217. Так что финны всё прекрасно знают. А Вы получается как и Гордон, совершенно не в теме.

  10. #10
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,289
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    А Вы получается как и Гордон, совершенно не в теме.
    Выходит, что так!!!
    Только пусть поднимут руки кто еще кроме уважаемого Мигариуса это знал!

  11. #11
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,646

    По умолчанию

    Спасибо Migarius!

    а я-то думал, почему у экспортных номера машин в серии 16-20 и номер по формату другой.

    Вопрос к вам как к эксперту: для алжирских 21У приводят вот такую таблицу, насколько она достоверна?

    51662304 У №31 Алжир 271
    51662305 У №31 Алжир 272
    51662306 У №31 Алжир 278
    51662307 У №31 Алжир 274
    51662309 У №31 Алжир 277
    51662310 У №31 Алжир 280
    51662311 У №31 Алжир 273
    51662312 У №31 Алжир 275
    51662314 У №31 Алжир 276
    51662315 У №31 Алжир 282
    51662316 У №31 23 16 Алжир 280
    51662317 У №31 23 17 Алжир 281
    51662319 У №31 23 19 Алжир 279 потерян 09.82
    51662320 У №31 23 20 Алжир 283 FC-80
    Последний раз редактировалось lindr; 18.06.2012 в 09:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •