Страница 4 из 23 ПерваяПервая 1234567814 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 455
Like Tree91Likes

Тема: 21-е спарки

  1. #61
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    Mig

    Это давно и так ясно, почитай тему с начала. Вопрос в другом, почему в серийниках Тбилисского завода стоит код 51, а не 31.
    Этот вопрос станет понятней если знать, что тбилисский авиазавод №31 им. Димитрова имел ещё одно название - п/я 51.
    Mister Z likes this.

  2. #62
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    "... а с МиГ-21У № 08665106 стали устанавливать киль большей площади по типу МиГ-21ПФМ и новый тормозной парашют ПТ-21У в гондоле под рулем поворота."

    Ефим Гордон, "Созданный для боя", Авиация и Время №6 2007, стр. 8
    Гордон как всегда не в теме

    Завод №31 начал выпускать МиГ-21У с № 08665106 с тормозным парашютом в гондоле под рулём направления, но ещё без увеличенной площади киля. А вот киль увеличенной площади тбилисские машины получили только с машины № 03665112, плюс ещё три машины с увеличенными килями были в 11 серии.

  3. #63
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Migаrius, большое спасибо!

  4. #64
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение

    Завод №31 начал выпускать МиГ-21У с № 08665106 с тормозным парашютом в гондоле под рулём направления, но ещё без увеличенной площади киля. А вот киль увеличенной площади тбилисские машины получили только с машины № 03665112, плюс ещё три машины с увеличенными килями были в 11 серии.
    Кто мне пояснит бестолковому, почему на финских МиГ-21У сн. 661416, 661417 я не вижу ни киля увеличенной площади, ни тормозного парашюта в основании киля?
    Что финны серийные номера своих самолетов не знают?
    Миниатюры Миниатюры 21-.jpg   21-.jpg  

  5. #65
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Кто мне пояснит бестолковому, почему на финских МиГ-21У сн. 661416, 661417 я не вижу ни киля увеличенной площади, ни тормозного парашюта в основании киля?
    Что финны серийные номера своих самолетов не знают?
    Специально для бестолковых объясняю, что в Финляндию поставлялись МиГ-21У производства завода №30. А там киль увеличенной площади и тормозной парашют в основании киля были внедрены в серию одновременно с машины №662217. Так что финны всё прекрасно знают. А Вы получается как и Гордон, совершенно не в теме.

  6. #66
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    А Вы получается как и Гордон, совершенно не в теме.
    Выходит, что так!!!
    Только пусть поднимут руки кто еще кроме уважаемого Мигариуса это знал!

  7. #67
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Сразу возникает резонный вопрос как по внешнему виду отличить Миг-21У 31 и 30 -х заводов?

  8. #68
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,374

    По умолчанию

    Спасибо Migarius!

    а я-то думал, почему у экспортных номера машин в серии 16-20 и номер по формату другой.

    Вопрос к вам как к эксперту: для алжирских 21У приводят вот такую таблицу, насколько она достоверна?

    51662304 У №31 Алжир 271
    51662305 У №31 Алжир 272
    51662306 У №31 Алжир 278
    51662307 У №31 Алжир 274
    51662309 У №31 Алжир 277
    51662310 У №31 Алжир 280
    51662311 У №31 Алжир 273
    51662312 У №31 Алжир 275
    51662314 У №31 Алжир 276
    51662315 У №31 Алжир 282
    51662316 У №31 23 16 Алжир 280
    51662317 У №31 23 17 Алжир 281
    51662319 У №31 23 19 Алжир 279 потерян 09.82
    51662320 У №31 23 20 Алжир 283 FC-80
    Последний раз редактировалось lindr; 18.06.2012 в 10:22.

  9. #69
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Спасибо Migarius!

    а я-то думал, почему у экспортных номера машин в серии 16-20 и номер по формату другой.

    Вопрос к вам как к эксперту: для алжирских 21У приводят вот такую таблицу, насколько она достоверна?

    51662304 У №31 Алжир 271
    51662305 У №31 Алжир 272
    51662306 У №31 Алжир 278
    51662307 У №31 Алжир 274
    51662309 У №31 Алжир 277
    51662310 У №31 Алжир 280
    51662311 У №31 Алжир 273
    51662312 У №31 Алжир 275
    51662314 У №31 Алжир 276
    51662315 У №31 Алжир 282
    51662316 У №31 23 16 Алжир 280
    51662317 У №31 23 17 Алжир 281
    51662319 У №31 23 19 Алжир 279 потерян 09.82
    51662320 У №31 23 20 Алжир 283 FC-80
    51662310 У №31 Алжир 280
    51662316 У №31 23 16 Алжир 280

  10. #70
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,374

    По умолчанию

    Так в первоисточнике

  11. #71
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Сразу возникает резонный вопрос как по внешнему виду отличить Миг-21У 31 и 30 -х заводов?
    Мигариус, конечно подкидывает интересную информацию по истории МиГ-21, но делает это довольно редко и видимо только при наличие хорошего настроения!!!!!

    Озадачился таким вопросом, как внешне визуально отличить МиГ-21УМ от МиГ-21УС?
    Антенна АРК перед основанием киля (как утверждалось, является отличительным признаком УМ от УС) была не на всех УМ. Остается датчик угла атаки по левому борту в носовой части фюзеляжа. Но он устанавливался, начиная с 1972 года. Видимо были еще некоторые различия в конструкции машин выпуска 31 и 30 заводов. Хотелось бы с этим разобраться!
    Давайте вместе попробуем!

  12. #72
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Для примера рассмотрим два МиГ-21УМ бывшего ГДР б.н. 256 (с.н. 02695156) и б.н. 206 (с.н. 04695163).
    Поскольку немцы (в отличие от нас) несклонны, выламывать антенны на своих музейных экспонатах думаю, эти кадры являются доказательством, что антенны АРК перед основанием киля были не на всех МиГ-21УМ.
    Заметим, что 256 борт выпуска 1971 года, но имеет датчик угла атаки по левому борту.
    Миниатюры Миниатюры 1878556.jpg   2042629.jpg  

  13. #73
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Обратимся к документации:
    Самолет МиГ-21УМ с двигателем Р11Ф2С-300 (тип 69) техническое описание Книга 1.

    Учебно-боевой истребитель МиГ-21УМ является новой модификацией учебно-боевого истребителя МиГ-21УС и отличается от него тем, что на нем:
    -установлен прицел АСП-ПФД взамен прицела АСП-5НД;
    - установлен автопилот АП-155 взамен автопилота КАП-2;
    - оборудование в переднем отсеке расположено на выдвижной платформе (этажерке);
    - установлен прибор ДА200И в передней кабине и прибор ДА200 в задней кабине взамен приборов ВАР-500УК, ВАР-300МК и ЭУП-53.
    В остальном самолет по своей конструкции соответствует самолету МиГ-21УС тип 68.

  14. #74
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Сразу возникает резонный вопрос как по внешнему виду отличить Миг-21У 31 и 30 -х заводов?
    Саша, было, было отличие. В каком-то журнале читал про разницу меж грузинскими и московскими машинами. Пороюсь, поищу, найду, отпишу. Может, завтра, может сегодня.
    P.S. На второй фотке МИГ прямо как игрушечный, прям неживой какой-то.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 28.07.2012 в 00:08.

  15. #75
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Вот, нашел! Мир Авиации №3-93. Качество снимка не шибко, но прочитать можно.
    Миниатюры Миниатюры 21-.jpg  

  16. #76
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Спасибо Валера, а что за завод № 60?

  17. #77
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Здесь ничего об этом не говорится. Может, это 30-й? В статье есть лишь сноска:"Головным предприятием по производству самолетов МИГ-21У был завод №51."

  18. #78
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Может, это 30-й? В статье есть лишь сноска:"Головным предприятием по производству самолетов МИГ-21У был завод №51."
    Может 30-й имел ещё одно название - п/я 60?.

  19. #79
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Не знаю, Саша. Может, просто кодировка: 31-й - 51-й, 30-й - 60-й?
    P.S. Сейчас удалось уточнить: з-д №30 имел совсем другой № п\я, не 60. В данном случае имеется в виду з-д №30.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 28.07.2012 в 14:53.

  20. #80
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •