Показано с 1 по 20 из 482
Like Tree102Likes

Тема: 21-е спарки

Комбинированный просмотр

FLOGGER 21-е спарки 08.11.2008, 17:42
babcia131 Aleksander -9307 21УМ ... 28.07.2012, 22:30
babcia131 Потому я не написал о... 28.07.2012, 23:52
Кацперский Про что говорим? Антенну АРК?... 29.07.2012, 02:56
Кацперский Могу только дать... 29.07.2012, 16:14
Кацперский Нету Саша, есть информация по... 29.07.2012, 17:45
Кацперский Да, соответствует. Правда, по... 29.07.2012, 18:41
Кацперский № 08695156 - 26.07.1971 г.... 29.07.2012, 20:49
Кацперский Нет Саша, никогда такого не... 31.07.2012, 02:04
babcia131 Цитата из форума: : ... 31.07.2012, 10:03
Кацперский Валера, такое обозначение,... 01.08.2012, 22:35
Кацперский Все заводские номера МиГ-21У... 01.08.2012, 23:08
Кацперский Да, номер был шестизначный на... 03.08.2012, 00:33
Кацперский Если это так, получается, что... 03.08.2012, 11:36
Кацперский А понял Саша! Спасибо! Значит... 03.08.2012, 13:11
babcia131 102894 MiG-21UM + КРЫЛО... 24.01.2021, 17:20
AndyM 51662310 У №31 Алжир 280... 18.06.2012, 14:45
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,534

    По умолчанию

    Радек, тогда возникает следующий вопрос: значит, номер был 6-значный? Т. е., например, 661020?. Безо всяких намеков на номер завода? Но тогда откуда 600 и 400? Кто, где и когда это придумал?

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Да, номер был шестизначный на польских спарках (за другие отвечать не берусь). Но можно глянуть, как было в ГДР, ЧССР... По поводу цифр 400 и 600 - не знаю откуда они.

  3. #3
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,322
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    По поводу цифр 400 и 600 - не знаю откуда они.
    Давайте рассмотрим такую гипотезу появления обозначений 400 и 600. в МиГ-21У.
    Допустим в одну из стран и страна эта ГДР самолеты серии У поставляются двумя партиями, первая по номер 661119 и вторая партия начиная с номера 662420.
    Как нам уже рассказал уважаемый Мигариус на МиГ-21У производства завода №30 киль увеличенной площади и тормозной парашют в основании киля были внедрены в серию одновременно с машины №662217. Кроме того, полный серийный номер московского завода (так же по информации уважаемого Мигариуса) будет иметь вид для первой партии МиГ-21У 664001119 для второй партии 666002420.
    Вот Вам и вся разгадка!
    Так что, Мигариус подкидывает время от времени довольно ценную информацию!

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Если это так, получается, что цифры 400 и 600 - внутреннее обозначение модификации на заводе, а не "самодеятельность" немцев. Почему тогда считается, что обозначения 66-400 и 66-600 "появились" именно в ГДР? Непонятно. Ведь у них тоже употреблялся шестизначный номер. Можно ссылку на то сообщение Мигариуса?

  5. #5
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,322
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Если это так, получается, что цифры 400 и 600 - внутреннее обозначение модификации на заводе, ?
    Радек, эти цифры сложились из полного серийного номера: 664001119 где 66- код изделия, 4 –год выпуска, 00 – код завода, 11 – серия, 19 самолет в серии. Все самолеты первой партии немцы получили в 1964 году. соответственно все они имели номера 66400XXYY.
    Вторую партию МиГ-21У они получают в 1966 году номера 66600XXYY. Самолеты этих партий различаются килем и расположением тормозного парашюта. Вот отсюда эти обозначения в литературе.

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    А понял Саша! Спасибо! Значит чья-то самодеятельность однако! Имею в виду обозначения 66-400, 66-600. Ничего официального в них нету. Так как были ещё самолёты "66-500", м.б. "66-700". Не помню в каком году прекратили выпуск простой спарки У.

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Так как были ещё самолёты "66-500", м.б. "66-700".
    Радек-экспериментальные ? перед прототипом ? Нечто среднее между U-US ?

    Поэтому я спрашиваю из любопытства -первый раз я слышу о таких версиях

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Радек, эти цифры сложились из полного серийного номера: 664001119 где 66- код изделия, 4 –год выпуска, 00 – код завода, 11 – серия, 19 самолет в серии. Все самолеты первой партии немцы получили в 1964 году. соответственно все они имели номера 66400XXYY.
    Вторую партию МиГ-21У они получают в 1966 году номера 66600XXYY. Самолеты этих партий различаются килем и расположением тормозного парашюта. Вот отсюда эти обозначения в литературе.
    Все СОВЕРШЕННО ВЕРНО! 4 или 6-это год выпуска (64, 66) 00-30 завод, далее по тексту.

  9. #9
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Какого года выпуска самолёт № 662217?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •