Вспомнил, несколько лет назад скачал фотку отсюда Наши МиГи в Америке
Вспомнил, несколько лет назад скачал фотку отсюда Наши МиГи в Америке
На агрегатных бирках может быть все что угодно.
Рижский МиГ21УС
Уважаемые Kоллеги!
Без доступа к документации конкретного самолета никто не может ничего доказать.
Серийный номер самолета является одним, и номера агрегатов это вторе.
Позвольте мне дать вам два номера-догадываться номер самолета. Двa важные элемента .[ нет перечисленные во время эксплуатаци ]
-516999469
-516999468
516999468 УМ №31 1982 Камбоджа 7114 U.701
516999470 УМ №31 1982 Камбоджа 7115 U.701
516999469- откидная цаст фонаря I кабины
516999468 -откидная цаст фонаря II кабины
Cамолет номер -516999306 MiG-21UM 9306 Польша
Номеры серыйне элементов из книги самолетa:
Uploaded with ImageShack.us
Я не думаю,что к Польские 21UM принесли для преобразования из Камбоджи откиданые цзасты фонаря .
Эти цифры приходят из первой книги -самолет прямо из СССР.
Документация Коллеги-документация.И не только фотографии пластин.
Молодец Юрек, ещё одно доказательство того, что номера агрегатов с зав. № планёра не имеют ничего общего.
Последний раз редактировалось Кацперский; 28.08.2012 в 22:31.
Ну они близки по серии, видимо когда собирали брали то, что попадалось под рукузадел делался большой, сразу на ~ 50-100 машин.
Xорошо -это Саша заводский номер :
Саша, я действительно не имеют доступа к Камбоджийский документации
Номер агрегата недействительный-bажно, что этот номер согласился из номерoм введено
в книге. Самолет может быть 9306 , и на агрегатe и книге может быть "ж...а" - и это хорошо. Очень часто, в дополнение к номер серийный -элемент был отмеченный
штампованной номерoм боковой самолетa.
Последний раз редактировалось babcia131; 28.08.2012 в 23:39.