Все зависит от того, как организована сборка, помню я внимательно изучал фоторепортаж с завода МиГ, там были полусобранные самолеты 9-13 58-63 серии и задел на эти серии (до 90 самолетокомплектов 90=6*15 ), номер был написан на каждой детали, на конусе, на крыле, на стабилизаторе, на фюзеляже, все номера в одном формате и на стапеле номер.

Весь задел сложен стопочкой, отдельно конусы, отдельно стабилизаторы. Если аккуратно выбирать по номеру - все сойдется.

А грузины похоже просто брали из стопки, не глядя на шильдик, так как брали из одной кучки номера получались относительно близкие.

Недавний пример: когда фоткал Су-34 02-12 в Пушкине, на многих деталях стояло именно 02-12. А на колодке под шасси ошиблись написали 05 02-13

valkovenalainen — «Су-34» на Яндекс.Фотках

valkovenalainen — «Су-34» на Яндекс.Фотках

valkovenalainen — «Су-34» на Яндекс.Фотках

valkovenalainen — «Су-34» на Яндекс.Фотках