102Likes
Древовидный режим

FLOGGER 21-е спарки 08.11.2008,
17:42
-
Старожил
Ветеран
Мы не знаем точно, что там было на этих УС. Что делает блок БОВ-21 – автоматически выводит самолет из зоны «опасной» высоты по сигналу радиовысотомера. При снижении самолета до опасной высоты блок БОВ выдает сигнал автопилоту, при котором включается режим «приведения» по крену к нулевому углу, а по тангажу – к заданному углу кабрирования 14-16º. Теоретически это можно выполнить не только рулевой машинкой в канале тангажа а например электромеханизмом триммера, что например в некоторых модификациях автопилотах выполняет блок БОР-21.
Блок ограничения режимов БОР-21 предназначен для отключения механизма триммерного эффекта по сигналу α > α доп., для включения сигнала на кабрирования объекта при достижении Н оп.
Давайте просто, предположим, допустим, советские КаП-2 на УС были доработаны такой системой (увод с опасной высоты), сам автопилот так и будет называться КАП-2 не поменяет название на АП-155.
Возможно, хорошая мысль инженеров не очень понравилась летчикам и в дальнейшем от нее отказались.
Кстати была еще модификация автопилота КАП-2К кто знает, чем она отличается от обычного КАП-2?
Последний раз редактировалось RA3DCS; 05.09.2012 в 17:31.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума