Спасибо 1 и 3-й фоток у меня не было.Статья позновательная,но вопросы остались.
1.Как сказалось снятие БРЭО и ОЛС ,естественно и сист. управления оружием,на компоновку приборной доски?
2.Где находились.как выглядели замки стартовой сцепки?
3.Снималась ли защитная сетка воздухозаборника и створки воздушной подпитки?
Модель планируется в 48-м,так что эти мелочи важны,строить по мотивам ,как то не хочется.
PEPS, спасибо, что уберегли меня от инфаркта - давно запланировал П-42 в 1/32, собираю информацию. По Вашим вопросам скажу только, что есть фоты с красными заглушками на воздухозаборниках. По поводу отличий, у него механизация крыла заблокирована - возможно заодно и все соотв. приводы сняты для облегчения конструкции. Обтекатель РЛС (хорошо-хорошо - носовой конус) как-раз подойдёт неправильный изкоробочный короткий трумповский. Усё буду фольгировать. Держите картинки:
Меня больше всего заботит (и, соотв., удерживает от начала постройки модели) именно вопрос с удалённой хвостовой балкой - гаргрот оканчивается выпуклостью, т.е. между соплами некая полукруглая заглушка, или же там как-то плавно сделаны укосы, и тогда между соплами прямая линия?
Вообщем, за подробный фотоотстрел борта П-42 был бы безгранично признателен в пределах разумного.
Меня больше всего заботит (и, соотв., удерживает от начала постройки модели) именно вопрос с удалённой хвостовой балкой - гаргрот оканчивается выпуклостью, т.е. между соплами некая полукруглая заглушка, или же там как-то плавно сделаны укосы, и тогда между соплами прямая линия?
ИМХО,судя по фото ,линия прямая.Другой вопрос ,как выглядел зализ и крой листов на нем.
Да, фоток задних видов очень не хватает.
Прошу прощения, пишет, что "файл отсутсвует на сервере". Нельзя ли повторить? - Тоже любопытна эта тема. В свое время хотел строить в 72-ом, но пока что дело снова вернулось в стадию сбора инфы.
Олег, те фотки не мои. Подрезал на разных ресурсах. Надеюсь, автор не обидется за распространение.
Последний раз редактировалось Pasha S; 26.02.2009 в 21:25.
Немного покрутил фотки в фотошопе и обнаружил интересную деталь.
Кромка как бы отклонена от зализа вверх.Не была ли добавлена дополнительная рулевая поверхность,скажем для уменьшения разбега?
Коллега,позвольте с Вами не согласиться.На П-42 были заблокированы предкрылки.Именно из-за этого могли добавить рулевую поверхность,но это версия.Остальная механизация работала,иначе летать на нем было бы не возможно.Закрылков на Су-27 нет,их функцию и выполняют флапероны.
Я в авиатехнике профан, "что вижу - то и пою", в монографии Фомина прочёл следущее:
...заклинили механизацию крыла...
Я и подумал, что полностью всё в крыле похерили. Разве нельзя подруливать хвостовым оперением? Там вроде хитрая схема бустеров, пропорциональное отклонение, т.е. изменение угла аттаки совместно с креном. Да и допускались к побитию рекордов не абы кто, а самые лучшие, полагаю, они и на метле взлетели бы успешно, не то что без флаперонов. 8)
И ещё. Не нашёл не одной фоты с отклонёнными хоть на сколько предкрылками и/или флаперонами. Да и совершенно прямое крыло на фото с парашютной посадкой несколько наталкивает на определённые выводы. Ну и то ещё, что на ч/б фото П-42 в полёте флапероны существенно темнее консолей - либо они из другого материала (углепанели например) и рабочие, либо нерабочие заглушки.
Последний раз редактировалось Carrey; 27.02.2009 в 17:49.