Отродясь Су-33КУБ не было. Был Су-27КУБ или Су-33УБ.
Принципиального значения это не имеет , то что делался он из Су-27К , а не из Су-33 я знаю , благо в свое время удалось по всем по ним полазать , да с людьми по этому поводу поговорить.
Кстати , не помню , выкладывал здесь , или нет , может кому интересно будет http://scalemodels.ru/modules/myarti...oryid_202.html
И, кстати, Су-33УБ тоже не было. Был (точнее пока есть) Су-27КУБ.
Было- планировалось как УБ, но стоит онное звать 27КУБ, а то многоасортименнтный срач в названиях ничем не оправдан (30,33, 35-по сути от одного планера (в случае с Су-24 и 25 разница огромнейшая на лицо)). В любом случае он и так покойник-для Кузи оно не надо- с нагрузом не взлетит, и сам Кузя уже скоро на слом пора будет сдавать.
Было- планировалось как УБ, но стоит онное звать 27КУБ, а то многоасортименнтный срач в названиях ничем не оправдан (30,33, 35-по сути от одного планера (в случае с Су-24 и 25 разница огромнейшая на лицо)). В любом случае он и так покойник-для Кузи оно не надо- с нагрузом не взлетит, и сам Кузя уже скоро на слом пора будет сдавать.
Добрый вечер.
Я хотел спросить, есть ли по сети где walkaround по КУБу?
Хотел бы сделать модель в будущем, смотрю коллеги до меня уже перепиливали Су-27, наверняка и с фотографиями.
Так что, если есть, то можно ссылку?
Тему может закрыть только тот, кто ее открывал. То есть Главком ВВС. От него пока таких указаний не поступало. То что она положена в "долгий ящик" - это правда. И время может быть упущено. Хотя жаль - хороший получался самолет.
Ходят слухи, что МО присматривается к палубным МиГам. Кто-нибудь про это слышал?
Что-то такое слышал, но только на уровне слухов. Хотя сомнительно ,что бы после дури с Су-33 у них мозги прорезались.
Тему может закрыть только тот, кто ее открывал. То есть Главком ВВС. От него пока таких указаний не поступало. То что она положена в "долгий ящик" - это правда. И время может быть упущено. Хотя жаль - хороший получался самолет.
Жаль то жаль, только для чего он? На Кузе нет паровых катапульт для полного использования его потенциала, а без этого он нулевой. Под него никто закладывать новый ТАКВР не будет- в самом вероятном купят другой тип ВС, да вся структура устарела. К моменту когда и если РФ дозреют до постройки нового ТАКВР Су-33 и Су-27КУБ уже станут древнейшим архаизмом.
Что-то такое слышал, но только на уровне слухов. Хотя сомнительно ,что бы после дури с Су-33 у них мозги прорезались.
Жаль то жаль, только для чего он? На Кузе нет паровых катапульт для полного использования его потенциала, а без этого он нулевой. Под него никто закладывать новый ТАКВР не будет- в самом вероятном купят другой тип ВС, да вся структура устарела. К моменту когда и если РФ дозреют до постройки нового ТАКВР Су-33 и Су-27КУБ уже станут древнейшим архаизмом.
Паровые катапульты на современных АВ с недавних времен заменяются инерциальными,несколько иной принцип действия.Срок службы АВ определяется несколькими десятилетиями.Например тот же ранее упомянутый АВ Орискани -год постройки 1944 сошел на нет в конце 80-х и являлся востребовательным АВ в период Вьетнамской войны.Если-бы (снова сослагательное) нашим ТАВК пришлось стоять возле стенки,а не вырабатывать ресурс механизмов будучи привязанным к бочкам-срок службы был возможно до сих пор.Теперь вопрос к Вам о структуре которая по вашему устарела-что конкретно Вы имели ввиду? Ясное дело- даже если сейчас начнут строить АВ и заложат в проект самое современное,что имеется на сегодняшний день,то на момент постройки,через -5-6 лет(мировая практика строительства АВ) окажется многое устаревшим и будет подлежать модернизации.Без этого не обойтись.И слава богу что есть 27КУБ и его дальнейшее развитие.
Это неплохо- их больше затолкать в Кузю можно и могут при полном обвесе взлетать.
- да, это действительно здорово было бы! Вообще, я думаю что очень плохо, что тогда миг-29К и миг-29М в серию не успели пойти. Это были самолеты такого же порядка, как и миг-27, когда делали не "как получится", а "как должно быть".