Страница 10 из 42 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 825
Like Tree55Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23

  1. #181
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Кстати по МиГ-23М имеется машина с заводским номером 0390206ХХХ. 6 серия а крыло с клыком. Может такое быть или этот борт был доработан?
    Может, это опытная машина на которой просто "обкатывали" крыло на МЛД?

  2. #182
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Может, это опытная машина на которой просто "обкатывали" крыло на МЛД?
    Скорее всего, так оно и есть! Поскольку с таким крылом не только МиГ-23М но и МЛ нигде не встречается.
    И еще по серийным номерам. На «буржуйских» фотографиях «наших» самолетов часто указан двойной серийный номер, например МиГ-23МФ (сн 21001/13406), (cn 24600/14409), (cn 0390215224/12103), MiG-23MLA (cn 24867/77329).
    Если первые пять цифр- это формулярный номер, что означают вторые пять цифр? Если предположить, что это фактический номер серии и номер самолета в серии, то откуда они его знают, если узнать его можно только по таблицам на заводе? Загадка?

  3. #183
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    И еще по серийным номерам. На «буржуйских» фотографиях «наших» самолетов часто указан двойной серийный номер, например МиГ-23МФ (сн 21001/13406), (cn 24600/14409), (cn 0390215224/12103), MiG-23MLA (cn 24867/77329).
    Если первые пять цифр- это формулярный номер, что означают вторые пять цифр? Если предположить, что это фактический номер серии и номер самолета в серии, то откуда они его знают, если узнать его можно только по таблицам на заводе? Загадка?
    Первые - это заводской номер, можно сказать и формулярный.
    В большинстве случаев тут только его пятикод без завода и типа.
    После косой черты - серийный номер, он на аппарате нанесен, никаких таблиц с завода...

  4. #184
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    После косой черты - серийный номер, он на аппарате нанесен, никаких таблиц с завода...
    Это уже совсем интересно. Меня уверяли совершенно в обратном. Где же все-таки, правда?

  5. #185
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,470

    По умолчанию

    Такой вопрос возник:
    Если самолет на ремзаводе из МиГ-23МЛ переделали в МиГ-23МЛД формулярный номер его остается старый? Ведь тип самолета изменяется, из 23-12 становится 23-18? Кто знает подскажите?

  6. #186
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Может, это опытная машина на которой просто "обкатывали" крыло на МЛД?
    Интересный экземпляр МиГ-23М. На ПВД имеются еще пластины генератора вихрей.
    Миниатюры Миниатюры mig23m.jpg  

  7. #187
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Если самолет на ремзаводе из МиГ-23МЛ переделали в МиГ-23МЛД формулярный номер его остается старый? Ведь тип самолета изменяется, из 23-12 становится 23-18? Кто знает подскажите?
    Остается старый.

  8. #188
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Остается старый.
    Спасибо, Вы можете мне ответить, вот тот второй номер (который не указан нигде в документации на самолет, но есть на самолете, и как Вы утверждаете и есть серийный номер) по нему действительно можно узнать какая серия и каков номер самолета в серии?

  9. #189
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Спасибо, Вы можете мне ответить, вот тот второй номер (который не указан нигде в документации на самолет, но есть на самолете, и как Вы утверждаете и есть серийный номер) по нему действительно можно узнать какая серия и каков номер самолета в серии?
    Можно. В чем сомнения-то ? Не далее как на прошлой странице темы приведена цитата, где весьма подробно на примере конкретного 23-го расписаны по цифирям обе эти маркировки.

  10. #190
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Можно. В чем сомнения-то ? Не далее как на прошлой странице темы приведена цитата, где весьма подробно на примере конкретного 23-го расписаны по цифирям обе эти маркировки.
    Вот тут то и сомнение. Серийный номер 18427, т.е 184 серия. Теперь для определения номера самолета нужно применить действия арифметики (если борт МЛ,МЛА,МЛД) от 27 – 15 получили 12 это, и будет номер самолета в серии? Верно?

  11. #191
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    546

    По умолчанию

    MUK33
    Еще раз о АСП-17.на Миг-27 и Су-25 он комплектовался фотопулеметом СШ-45.По-моему,АСП-17 был немного компактнее,чем АСП-23,но фотопулемет смотрелся довольно уродливо.А на Миг-23 тоже стоял СШ-45?
    Вообще,по Вашим ощущениям,где был хуже обзор из кабины -у поздних Миг-21 или поздних 23-х?

  12. #192
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    MUK33
    Еще раз о АСП-17.на Миг-27 и Су-25 он комплектовался фотопулеметом СШ-45.По-моему,АСП-17 был немного компактнее,чем АСП-23,но фотопулемет смотрелся довольно уродливо.А на Миг-23 тоже стоял СШ-45?
    Вообще,по Вашим ощущениям,где был хуже обзор из кабины -у поздних Миг-21 или поздних 23-х?
    Так же уродливо торчал, хотя конечно АСП-17 компактнее. По обзору - безусловно лучше на 23-х, особенно начиная с МЛ. Дело в том, что на них носовая часть в отличие от ранних, включая М и УБ, была отклонена вниз на 4,5 градуса за счет другой конфигурации вставки между обтекателем антенны БРЛС и кабиной. Немного подлиннее и основные стойки за счет других амортизаторов. Но и на М/УБ обзор получше, чем на 21-х.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  13. #193
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    546

    По умолчанию

    Вроде бы страсти немного улеглись,так что можно продолжить
    Итак,в большинстве источников пишут,что на 23-х стоял ТП-23 с разными букафками,а начиная с 23-12А -ТП-26.В то же время,в 10разделе(особенности эксплуатации самолета Миг-23МЛД),указан все тот же ТП-23М.Т.е.,надо понимать,могла устанавливаться и та и другая и особой разницы между ними не было?
    И уж совсем неожиданную точку зрения высказал когда-то на форумавиа Yury(а он летал в Марах в эскадрилье агрессоров) -что ТП на 23М был намного лучше,чем на последующих и по дальностям и по надежности захвата.
    И вопрос по ракетам СД.Недавно Андрей Чиж вывесил график для Спарроу F/M.Видно,что ограничения по скорости носителя сильно отличаются от Р-24.Т.е. макс.скорости носителя выше у Р-24,особенно на больших высотах.Но минимальные скорости пуска меньше у Спарроу.А что более существенно с точки зрения тактики -возможность пуска при своей скорости более 2М или наоборот,пуск при мин.скорости?

  14. #194
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    На МиГ-23М стоял ТП-23, а на МЛ и последующих - ТП-23М, он же изделие 26Ш1. Отсюда и путаница. Отлетав 4 года на М и столько же на МЛД скажу что большой разницы в дальности обнаружения я не заметил, хотя поле обзора у 23М чуть больше, да и пеленг солнца он допускал поменьше. А вообще эти приборы очень зависят от правильного ухода и качественного обслуживания.
    Высокая минимальная скорость пуска - вещь достаточно неприятная. Этот пресловутый Мах 0,8 стоил нервов не одному летчику. А в бою мог стоить и жизни. Высокая максимальная скорость для большинства вариантов перехвата - вещь в себе.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  15. #195
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    546

    По умолчанию

    [QUOTE=muk33;52877]На МиГ-23М стоял ТП-23, а на МЛ и последующих - ТП-23М, он же изделие 26Ш1. Отсюда и путаница. Отлетав 4 года на М и столько же на МЛД скажу что большой разницы в дальности обнаружения я не заметил, хотя поле обзора у 23М чуть больше, да и пеленг солнца он допускал поменьше. А вообще эти приборы очень зависят от правильного ухода и качественного обслуживания.

    Мда,все очень просто.Т.е. Юрий был не совсем неправ.А какая-то разумная причина менять одно на другое была?

    Высокая минимальная скорость пуска - вещь достаточно неприятная. Этот пресловутый Мах 0,8 стоил нервов не одному летчику. А в бою мог стоить и жизни. Высокая максимальная скорость для большинства вариантов перехвата - вещь в себе.
    Т.е. в данном случае преимущество скорее у Спарроу(м.б.,кроме случаев догона).А величина допустимой перегрузки при пуске имела какое-то практическое значение?

  16. #196
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,470

    По умолчанию

    Возвращаясь к теме заводских номеров МиГ-23. Вот такая табличка имеется, что это год и месяц выпуска? Или все-таки заводской номер?
    Миниатюры Миниатюры p1020457_1.jpg  

  17. #197
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Молодци, и есть у кого нибудь документация по пусковой установке АПУ-23 для МиГ-23МЛ/П/МЛД? Смотрите фото, интересно что у нас были две модификации, первая установка обладает только единственным волноводом, но другая имеет два. Занимаюс другой, и у меня есть такое предложение что АПУ-23 с двумя волноводами была разработана для ракеты Р-24Р, кто-нибудь замечал уже этого или нет?
    Миниатюры Миниатюры img_9737.jpg   img_9691.jpg  

  18. #198
    Старожил Форумчанин Аватар для C-22
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    Молодци, и есть у кого нибудь документация по пусковой установке АПУ-23 для МиГ-23МЛ/П/МЛД? Смотрите фото, интересно что у нас были две модификации, первая установка обладает только единственным волноводом, но другая имеет два. Занимаюс другой, и у меня есть такое предложение что АПУ-23 с двумя волноводами была разработана для ракеты Р-24Р, кто-нибудь замечал уже этого или нет?
    Верно, первое фото - АПУ-23М (МиГ-23 М), второе - АПУ-23М1 (МиГ-23МЛ,П,МЛД).

    С уважением

  19. #199
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C-22 Посмотреть сообщение
    Верно, первое фото - АПУ-23М (МиГ-23 М), второе - АПУ-23М1 (МиГ-23МЛ,П,МЛД).
    Совершенно верно, но интересно есть что на експорт для стран Варшавского договора выпускали установку с обозначением АПУ-23М1-Е с единственным волноводом. Например первые Миг-23МЛ которые мы получили в 1981 имеели только АПУ-23М1-Е. Самолеты Миг-23МЛ поздних серий (поставка 1983) были уже оснащены более совершеной версии установки АПУ-23М1, но у нас ракеты Р-24Р никогда небыли использованы.

    Можно предполагать что и все самолет. системы как АВМ-23 и блоки пуска управляемых ракет на самолетах с АПУ-23М1 были уже подготовлены пускать Р-24Р?
    Спасибо за ответ.
    Миниатюры Миниатюры img_2308.jpg   img_2453.jpg   img_8246.jpg   img_6009.jpg  
    Последний раз редактировалось mrdetonator; 20.02.2010 в 21:21.

  20. #200
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Уважаемый С-22,
    ещё один вопрос, знаете ли вы какая нибудь разница между РЛСН Изд.324МЛ и Н003?
    Миниатюры Миниатюры mig-23_aeroplan-16.jpg   img_9689.jpg   69524809.jpg  
    Последний раз редактировалось mrdetonator; 22.02.2010 в 02:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •