Страница 11 из 42 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 825
Like Tree55Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23

  1. #201
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    546

    По умолчанию

    Ув.mrdetonator,тогда встречный вопрос Вам:
    на чешском языке есть РЛЭ или практ.аэродинамика на 23М/МФ?

  2. #202
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Ув.mrdetonator,тогда встречный вопрос Вам:
    на чешском языке есть РЛЭ или практ.аэродинамика на 23М/МФ?
    На нашом языке по МФ есть инструкция "Летные характеристики Миг-23МФ", "Методическое пособие по технике пилотирования и самолетовождения самолета Миг-23МФ" и "Инструкция летчику самолета Миг-23МФ, Летная эксплуатация".
    Практ.аэродинамика МФ небыла издана ни на русском.

    с уважением

  3. #203
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    546

    По умолчанию

    Я неточно выразился.Существуют ли они в электронном виде?Особенно хотелось бы скачать Летные характеристики

  4. #204
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Я неточно выразился.Существуют ли они в электронном виде?Особенно хотелось бы скачать Летные характеристики
    к сожалению, только в бумажном виде, у нас в архиве совсем около 50 инструкции по самолетам Миг-23 модификации МФ,МЛ,БН,УБ. Какие инструкции по Миг-23 у вас есть?

  5. #205
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    546

    По умолчанию

    У меня только это:
    http://www.airwar.ru/other/bibl/mig-23_aero.html
    Почему-то не поднимается
    Короче,практическая аэродинамика самолета Миг-23МЛ
    Последний раз редактировалось Igor_k; 21.02.2010 в 19:24.

  6. #206
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Друзья, нашел интересное фото перед воротами музея Войск ПВО в поселке Заря в Московской области. Такой "неяркий" експонат, кабина самолета Миг-23 с обрубленным фюзеляжем, серийный номер 18940. Обратите внимание на левую приборную панель под РУД-ами в место известной панели Лазура, если я неошибаюс панель аппаратуры Радуга, система АСУ Рубеж?.
    http://fotki.yandex.ru/users/mirandr...bum/52895/?p=2

    Смотря фото кабины, есть уже прицель АСП-17МЛ, система Пароль и переключатель изделия 5У15К. По панелям БРЛС, это идентично с Сапфир-МЛ, у нас так называемово Н003. Можеть быть, что на ранных Миг-23П стоял старший и ему подобный Сапфир-23П. По книге "Истребитель Миг-23" от Сергея Мороза был перехватчик переобуродован новой БЛРС Сапфир-МЛА(Н006???) с момента 19 серии. Он также пишет что перехватчики Миг-23П работали в системе наведения Воздух-1!!.

    Так как это было, знает кто нибудь или нет??
    Миниатюры Миниатюры p1010215.jpg   lazur.jpg  
    Последний раз редактировалось mrdetonator; 23.02.2010 в 05:15.

  7. #207
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Что случилось, уже народ теряет интерес к теме по 23?...


    Просба для тех кто служил на Мигах-23 ранных версии. Эсли вы помните такие агрегаты радиолокационного оборудования на фюзеляже под воздухозаборником?


    С уважением

    П.С.Надеюс что господин Muk33 поможет.
    Миниатюры Миниатюры vec.jpg   mig23m.jpg  

  8. #208
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    Что случилось, уже народ теряет интерес к теме по 23?... .
    Народ то интерес не теряет!
    Настоящие знатоки самолетов потеряли терпение отвечать постоянно на вопросы!!!!!

  9. #209
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на левую приборную панель под РУД-ами в место известной панели Лазура, если я неошибаюс панель аппаратуры Радуга, система АСУ Рубеж?.
    Смотря фото кабины, есть уже прицель АСП-17МЛ, система Пароль и переключатель изделия 5У15К. По панелям БРЛС, это идентично с Сапфир-МЛ, у нас так называемово Н003. Можеть быть, что на ранных Миг-23П стоял старший и ему подобный Сапфир-23П. По книге "Истребитель Миг-23" от Сергея Мороза был перехватчик переобуродован новой БЛРС Сапфир-МЛА(Н006???) с момента 19 серии. Он также пишет что перехватчики Миг-23П работали в системе наведения Воздух-1!!.
    Так как это было, знает кто нибудь или нет??
    У Мороза есть неточности. Вы сделали правильные выводы.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  10. #210
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    546

    По умолчанию

    Скорее,у Мороза есть точности,а остальное -махровый треп.И,если позволите,вернусь к вопросу о ТП -если особой разницы не было,то зачем было менять шило на мыло?

  11. #211
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2010
    Сообщений
    1

    По умолчанию МиГ-23

    Кто-нибудь может оказать консультативную помощь, конечно, очевидцев найти трудно, тогда по литературе:
    Могли ли проводиться испытательные полёты одного из первых МиГ-23 в августе 1968 года на аэродроме Тукумс?
    Буду признателен за помощь - А.Л.

  12. #212
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    У Мороза есть неточности. Вы сделали правильные выводы.
    Спасибо, теперь ясно что П-шки работали только на АСУ РУБЕЖ со старшими Сапфир-П и позднее с БРЛС Н006.
    Разрешите пожалуйста пару вопросов по МЛД. Сколько рабочих частот, разных литер имела РЛС Н008 и незнаете причину почему был переключател литер РЛС удален из кабины лётчика?

    С уважением

  13. #213
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    546

    По умолчанию

    Это уж к MUK-у -33.Я только могу сказать,что на МЛД не было 95 блока(индикации Лазури).Ее,индикацию перенесли на ЛС
    А вот красивые картинки
    http://www.airliners.net/photo/Bulga...3MLD/1347055/L

  14. #214
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    Разрешите пожалуйста пару вопросов по МЛД.
    Кстати по поводу МЛД. Есть сведения, что для стран Варшавского договора и для третьих стран МиГ-23МЛД (23-19, 23-22) были без аэродинамических доработок (ПВД-генераторы, лямбда-наплывы).
    Верно ли это?

  15. #215
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    546

    По умолчанию

    Разумеется.Собственно говоря,Болгария была единственной страной,получившей помимо экспортных 23-19(т.е. и не МЛД вообще) обычные 23-18,правда б/у
    Почеиму вылезла тушка я и сам не знаю

  16. #216
    Старожил Форумчанин Аватар для kuslin2
    Регистрация
    17.12.2009
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    МиГ -23 После покраски...
    Миниатюры Миниатюры 291.jpg   292.jpg   293.jpg   294.jpg   295.jpg  

  17. #217
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Очень хорошие фотки, спасибо! А вид на левый борт есть?

  18. #218
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,619

    По умолчанию

    А где ж это его так покрасили?

  19. #219
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,469

    По умолчанию

    Вопрос по индикатору стреловидности крыла.
    Сектор ниже края шкалы – показывает положение ручки управления крылом. Крылышки на силуэтке самолета показывают истинное положение крыла. При положении крыла 16 градусов V=800, M=0.8. Это я так понял максимальное значение скорости и М при данной стреловидности крыла. При стреловидности 72 градуса V=1400, M= 2.35.
    Какое значение V и M – будет показывать ИСК-1 при угле стреловидности 45 градусов? И соответственно в промежуточных положениях крыла 30, 60 градусов, какое значение V и М показывает индикатор?
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg  

  20. #220
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Какое значение V и M – будет показывать ИСК-1 при угле стреловидности 45 градусов? И соответственно в промежуточных положениях крыла 30, 60 градусов, какое значение V и М показывает индикатор?
    V=1200 М=2.35 при 45град. Три положения ручки с арретированием, только три указания скорости.

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Это уж к MUK-у -33.Я только могу сказать,что на МЛД не было 95 блока(индикации Лазури).Ее,индикацию перенесли на ЛС
    А вот красивые картинки
    http://www.airliners.net/photo/Bulga...3MLD/1347055/L
    ссылка показывает Ту-154...
    Последний раз редактировалось mrdetonator; 28.02.2010 в 23:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •