Страница 12 из 55 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 1093
Like Tree141Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23

  1. #221
    Старожил Форумчанин Аватар для kuslin2
    Регистрация
    17.12.2009
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Очень хорошие фотки, спасибо! А вид на левый борт есть?
    А он такой же как и правый...

  2. #222
    Старожил Форумчанин Аватар для kuslin2
    Регистрация
    17.12.2009
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А где ж это его так покрасили?
    В цеху покраски на АРЗ....

  3. #223
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuslin2 Посмотреть сообщение
    В цеху покраски на АРЗ....
    есть фото даже перед ремонтом в АРЗ? спасибо.

  4. #224
    Старожил Форумчанин Аватар для kuslin2
    Регистрация
    17.12.2009
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    К сожалению,чем поделился мой друг с АРЗ,то показал...

  5. #225
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuslin2 Посмотреть сообщение
    К сожалению,чем поделился мой друг с АРЗ,то показал...
    Тем не менее спасибо вам за фото. Спросите пожалуйста у своего друга, какие доработки сделали в АРЗ кроме ремонта, напр. замена РЛС Н003 на Н008, установили СПО-15, .....,..т.д....верно ли это?

  6. #226
    Старожил Форумчанин Аватар для kuslin2
    Регистрация
    17.12.2009
    Сообщений
    100

    Talking Установка СПО,РЛС и тп..

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    Тем не менее спасибо вам за фото. Спросите пожалуйста у своего друга, какие доработки сделали в АРЗ кроме ремонта, напр. замена РЛС Н003 на Н008, установили СПО-15, .....,..т.д....верно ли это?
    Он нач.цеха покраски.. И хотя АРЗ полувоенная организация,ходить и спрашивать у спец.по РЭО,АО,системы опознавания - ну и что конкретно вы тут сделали ?..... я думаю он не станет.. Что бы просто попасть на территорию АРЗ, 2 дня назад,мне пришлось - представление,разрешение,у тверждение ,пропуск (куда,к кому,зачем ? а если его нет , тогда куда?... и зачем.. ну и тд...)... Вот реформа пройдет - все и узнаем..

  7. #227
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Начнем сначала. Переключения литера РЛС в кабине не было уже на 23М. Дело в том, что при его смене надо подгонять частоту подсвета для ГСН Р-23Р. Делалось это на земле со специальным приспособлением, которое надевалось на ГСН и занимал этот процесс около получаса. Литера разносились на самолетах подразделения согласно боевому расчету, подстраивались частоты ракет. Естественно в полете такое невозможно. С другой стороны: зачем это летчику в полете?
    На экспортных МЛД (в частности на 23-19) действительно не было генераторов вихрей на ПВД
    В окошках ИСК-1 действительно БЫЛИ примерные ограничения для стреловидности 30: 950 и М 1,5 и для стреловидности 60: те же что и для 45. Они расчетные, в испытаниях не проверялись (не стояло задачи).
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  8. #228
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Переключения литера РЛС в кабине не было уже на 23М. ...... С другой стороны: зачем это летчику в полете?
    интересно, а помните это верно? Переключатель литера РЛС был установлен на каждом МФ и МЛ....

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Литера разносились на самолетах подразделения согласно боевому расчету, подстраивались частоты ракет.
    Извините пожалуйста, вы безусловно правы!, мне было нужно прочитать два-три раза. С Переключателем работали только оружейники на земле, когда они подгоняли частоту блока КНП с ГСН Р-23Р. Каждый самолет звена четырёх Миг-23 имеел свою ЛИТЕРУ(частоту), это позволяло выполнить атаку четырех целей одновременно.
    Летчик мог переключать ЛИТЕРА РЛС в полете тогда в принципе мог бы управлять ракету при отказе РЛС его колеги, но это наверно теория ??

    Мой предшествующий вопрос был, если вы помните сколько ЛИТЕР имела РЛС на Миг-23МЛД ? Спасибо
    Миниатюры Миниатюры cimg0360.jpg  
    Последний раз редактировалось mrdetonator; 02.03.2010 в 02:35.

  9. #229
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuslin2 Посмотреть сообщение
    И хотя АРЗ полувоенная организация,ходить и спрашивать у спец.по РЭО,АО,системы опознавания - ну и что конкретно вы тут сделали ?..... ..
    Неспорю может и так но попробовать мог....

  10. #230
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    Переключатель литера РЛС был установлен на каждом МФ и МЛ, возможно он просто неработал?.....
    На МиГ-23М переключатель литера есть. Кстати так никто и не ответил, на козырьке фонаря кабины переключатель, это тоже литера РЛС или что другое?
    Миниатюры Миниатюры litera_rls.jpg   p1020481.jpg  

  11. #231
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Кстати так никто и не ответил, на козырьке фонаря кабины переключатель, это тоже литера РЛС или что другое?
    Это ручной выключатель для выбора ракеты (Р-3С и Р-13М).

  12. #232
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crossi Посмотреть сообщение
    Это ручной выключатель для выбора ракеты (Р-3С и Р-13М).
    Спасибо! Еще один вопрос прояснили!!! А про вторую лампу возле этого переключателя не можете подсказать?

  13. #233
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Да, прошу прощения, на М-ке был. Но уже 20 лет прошло, в 89-м пересели на МЛД, запямятовал. На МЛД литера устанавливались на левом борту, между кабиной и радиопрозрачным обтекателем. Обозначения были не цифровые, а буквенные, поэтому уверенно назвать число, увы, не могу.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  14. #234
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuslin2 Посмотреть сообщение
    А он такой же как и правый...
    - не-не-не. Надо фотать. Обязательно фотать.
    камуфл должен быть.

  15. #235
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Спасибо! Еще один вопрос прояснили!!! А про вторую лампу возле этого переключателя не можете подсказать?
    Светильники СПП-2К(2 штуки.) системи ограничения углов атаки СОУА, сигнализируют летчику что СОУА включен (должен быть отключен при посадке, для того это отказ системи) при выпущеном шаси и угле стреловидности крыла Хкр<30град и Хкр=>30град.

    С уважением.


    еще повторю показания ИСК-1...для инструкции

    Хкр(град) М V(км/ч)
    16 0.8 800
    30 1.5 900
    45 2.35 1100
    60 2.35 1100
    72 2.35 1400
    Миниатюры Миниатюры img_3033.jpg  
    Последний раз редактировалось mrdetonator; 02.03.2010 в 04:16.

  16. #236
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    Светильники СПП-2К(2 штуки.) системи ограничения углов атаки СОУА, сигнализируют летчику что СОУА включен (должен быть отключен при посадке, для того это отказ системи) при выпущеном шаси и угле стреловидности крыла Хкр<30град и Хкр=>30град.
    Вот про эти лампы немного не понял. Сигнализируют они о срабатывании системы ограничении углов атаки или просто горят при включении СОУА? Кроме того, на МиГ-23МФ на правой стороне приборной панели, имеется переключатель «Контроль, Х<30град и Х=>30град» как полагаю тоже связан с системой СОУА. (на МиГ-23М – этот переключатель находится на правом пульте под переключателем «Литера С-23». На МиГ-23МЛ и МЛД – такого переключателя видимо, нет (место закрыто заглушкой). Вот этот вопрос хотелось бы прояснить.
    Миниатюры Миниатюры photo47.jpg   litera_rls.jpg   p1020485.jpg  

  17. #237
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Вот про эти лампы немного не понял.
    Да, теперь уже ясно, когда СОУА работает правильно, то в полете лампы мерцают с частотой 4Гц в случае выхода на критический угол атаки(датчик ДУА-3) при Х<30град или Х=>30град. При посадке с выпущенными шасси СОУА отключаеться. Если лампы горят при посадке, они сигнализируют летчику отказ СОУА. Переключатель «Контроль, Х<30град и Х=>30град» принадлежит системе СОУА для наземного контроля если лампы работают нормально.

    На МиГ-23МЛ переключатель «Контроль, Х<30град и Х=>30град» есть, на МЛД если я неошибаюсь был уже СОС-3.
    Миниатюры Миниатюры kontrol.jpg  
    Последний раз редактировалось mrdetonator; 02.03.2010 в 20:32.

  18. #238
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Повторю еще раз свой вопрос. MUk33 пожалуйста смотрите фотографии, непомните такие антенны на фюзеляже Миг-23М когда вы их летали? Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры mig23ma.jpg   veca.jpg  

  19. #239
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Обозначения были не цифровые, а буквенные, поэтому уверенно назвать число, увы, не могу.
    Да хотя бы порядок.
    Ну и возвращаясь к напечатанному.Был какой-то смысл менять ТП-23 на 23М?

  20. #240
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    когда СОУА работает правильно, то в полете лампы мерцают с частотой 4Гц в случае выхода на критический угол атаки..... При посадке с выпущенными шасси СОУА отключаеться. Если лампы горят при посадке, они сигнализируют летчику отказ СОУА. Переключатель «Контроль, Х<30град и Х=>30град» принадлежит системе СОУА для наземного контроля если лампы работают нормально.
    Спасибо! Как я понял при переводе переключателя в Х<30град и Х=>30град» лампы СОУА должны загораться? (или мигать?). Хотелось уточнить!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •