Страница 18 из 55 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 360 из 1093
Like Tree141Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23

  1. #341
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    На "Уголке..." много чего написано...А строились ли с нуля МЛД, баальшой вопрос...
    По данным завода-производителя, т.е. ММЗ "Знамя Труда", в 1984 г. он выпустил 65 самолётов МиГ-23МЛД

  2. #342
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    На "Уголке..." много чего написано...А строились ли с нуля МЛД, баальшой вопрос...
    Как видите, не очень.

  3. #343
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    По данным завода-производителя, т.е. ММЗ "Знамя Труда",
    Не подскажите Где эти данные можно увидеть?

  4. #344
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Не подскажите Где эти данные можно увидеть?
    В архиве завода-производителя

  5. #345
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    -24622 - пятизначный (!!!) код (не номер) серии и самолета в серии. Т.е. истинный номер серии и самолет в серии можно определить с помощью таблиц на заводе. Или найти в несколько местах на самолете (на МиГ-23 - в пять позиции). По серийному номеру можно идентифицировать, сколько самолетов есть в серий - обычно 15. Например, у самолета 23-22А зав. номер 2960327219 серийный номер - 18427, т.е. 184-ая серия, 12-ой самолет в серий (потому что номера 01-15 используются на МиГ-23М/МФ, 16-30 - на МЛ/МЛА/МЛД).
    Но , в полках их именовали так. Для номера 0390324622 - 246 серия 22 самолет. В эксплуатационной документации все одно других зав номеров не было и это позволяло не путаться. Но к количеству серий и самолетов в серии эти цифры прямого отношения не имели.
    Во внешнезаводских номерах на серию отводилось две цифры, а на номер машины - три. То есть в номере 24622 имеем - серия 24, машина 622. Во внутризаводских номерах всё наоборот, номеру серии отводилось три цифры, а на номер машины в серии - две. Причём машины одной внутризаводской серии могли принадлежать к разным внешнезаводским, и наоборот.
    Для примера: МиГ-23МЛА с внутренним номером 14930, где 149 - серия, 30 - номер машины, имел внешний номер 19988, где 19 - серия, 988 - номер машины. Следующие за ним машины имела номера 15016/19999, 15017/20050, 15018/20051, 15019/20055 ... Номера машин во внешних номерах шли далеко не по порядку, а по сути произвольно, но по возрастанию.

  6. #346
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Вот это да, я в восторге! Черт ногу сломит! И это все для того, чтоб запутать супостата?!
    А вообще, если серьезно, то мне теперь уже непонятно, что же такое серия? Как она определяется? Получается, что один и тот же 23-й на заводе и в строю по серийности трактовался по-разному? А в бюллетенях, значит, должны были быть указаны внешнезаводские номера. А с какого времени (или типа) пошла такая система?

  7. #347
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    По данным завода-производителя, т.е. ММЗ "Знамя Труда", в 1984 г. он выпустил 65 самолётов МиГ-23МЛД
    Это другое дело.

  8. #348
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Migarius, а Вы не можете прояснить вопрос, что значит, когда на борту имеется по две таблички с разными серийными номерами?

  9. #349
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А с какого времени (или типа) пошла такая система?
    С начала 70 годов.

  10. #350
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Это касается только МИГ-23 или еще каких-то типов?

  11. #351
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Не существует РЛЭ (Инструкции летчику) самолета МиГ-23МЛА. А раздел в существующей РЛЭ самолета МиГ-23МЛ называется "Особенности боевого применения самолета МиГ-23МЛ с аппаратурой "Сапфир-23МЛА"". Вместе с тем в ЭТОЙ же "Инструкции.." существует гораздо больших размеров раздел, посвященный модификации МиГ-23МЛД. В каких ОФИЦИАЛЬНОМ документе (РТЭ, регламенты,бюллетени) есть упоминание о МОДИФИКАЦИИ МиГ-23МЛА? (Это вопрос,самому интересно). Научно-популярная литература, летные книжки и т.п.
    Названия самолётов регламентируют далеко не указанные Вами официальные документы, такие как РЛЭ, РТЭ, регламенты и бюллетени, а совсем другие. Поверьте, у разработчика и производителя МиГ-23МЛА проходит именно под этим названием. РЛЭ, РТЭ, регламенты и бюллетени порой очень обобщённо подходят к названиям самолётов, особенно если они составлялись не разработчиком или заводом-изготовителем (у последних обычно машины в таких документах идут исключительно под шифрами типа 23-12, 23У, 23БН и т.п.). У этих документов совсем другая задача. Если ориентироваться только на них, то многие существовавшие самолёты можно записать в призраки.
    Например: В официальной книге «Авиационная реактивная система АС-21 на самолетах МиГ-15бис и МиГ-17. Техническое описание и указания по эксплуатации» Вы не найдёте информацию о том, что МиГ-17, вооружённый указанной системой имел название МиГ-17АС. Об этом там ни слова. Упоминается просто МиГ-17, хотя официально название МиГ-17АС было закреплено за самолётом МиГ-17 с системой АС-21 на основании Постановления СМ СССР от 11 мая 1954 г.
    Берём следующую парочку - «Инструкция лётчику по эксплуатации и технике пилотирования самолетов МиГ-19с, МиГ-19п и МиГ-19пм» и «Инструкция лётчику самолета МиГ-19С». В них вы не найдёте, например, упоминания о МиГ-19СВ. А в книге «Единый регламент технической эксплуатации №11» вообще не указывается тип самолёта, хотя речь в нём идёт о МиГ-19. И таких примеров можно найти ещё не один.
    Последний раз редактировалось Migarius; 27.11.2010 в 00:06.

  12. #352
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Migarius, а Вы не можете прояснить вопрос, что значит, когда на борту имеется по две таблички с разными серийными номерами?
    Так, а, может это и связано с внутри- и внешнезав. номерами?

  13. #353
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Это касается только МИГ-23 или еще каких-то типов?
    Думаю, что это коснулось всех самолётов и вертолётов. По крайней мере на горьковском завода в начале 70-х была введена такая же практика.

  14. #354
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Migarius, а Вы не можете прояснить вопрос, что значит, когда на борту имеется по две таблички с разными серийными номерами?
    А, что за номера?

  15. #355
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Думаю, что это коснулось всех самолётов и вертолётов. По крайней мере на горьковском завода в начале 70-х была введена такая же практика.
    По вертолетам-да, подтверждаю.

  16. #356
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Названия самолётов регламентируют далеко не указанные Вами официальные документы, такие как РЛЭ, РТЭ, регламенты и бюллетени, а совсем другие. Поверьте, у разработчика и производителя МиГ-23МЛА проходит именно под этим названием.....
    Готов согласиться, что официальное название самолета определяется не эксплуатантом/заказчиком=ВВС, однако и разработчик/производитель здесь не основные. В советские времена был такой порядок, что определяющим здесь было ПСМ о принятии какого-либо нового самолета на вооружение, в котором прописывалось официальное обозначение этого пепелаца, на основании которого потом выпускался уже соответствующий ведомственный приказ Министра обороны. Так как-то...
    Однако, как было замечено выше, наряду с этими официальными обозначениями существовали различные системы параллельных "заводских" обозначений. МиГ-23МЛА, это одно из таких, стихийно сложившихся обозначений для нового варианта комплектации МиГ-23МЛ, который к этому времени еще не завершил в полном объеме ГСИ и не был официально принят на вооружение. На нем была установлена новая РЛС и новый прицел, стоимость машины существенно отличалась от ранее выпускавшегося, заводу необходимо было как-то отличать их, вот и появилось "изд. 23-12А", которое, по аналогии с ранее выпускавшимся МиГ-23МЛ ("изд. 23-12"). стали называть МиГ-23МЛА. Однако официально это был все-тот же МиГ-23МЛ, что и было подтверждено ПСМ о принятии его на вооружение в 1981 году...

  17. #357
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    МиГ-23МЛА, это одно из таких, стихийно сложившихся обозначений для нового варианта комплектации МиГ-23МЛ, который к этому времени еще не завершил в полном объеме ГСИ и не был официально принят на вооружение.
    Пожалуй, я бы сказал не "стихийно сложившихся", а "применявшихся на этапе разработки, постройки и испытаний". Ведь сколько было опытных МиГов, Су, Яков и т.д., которые имели конкретные названия, но не были приняты на вооружение. Иначе получается, что этим машинам названия присваивали стихийно. А если посчитать сколько таких названий, то получается просто "стихийное бедствие"

  18. #358
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Мигариус, благодаря Богу что Вы посетили этот форум, потому что только Вы сможете мне помочь в этой загадке. Я уже долгое время ломаю голову иская ответов на вопрос который выложил в сеть много раз. Вопрос есть о катапультных устройствах АКУ-23Ф(Ф-фюзеляж) разработаных для МиГ-23. Дело в том что Миг-23 с самого начала проектировалься чтобы мог нести 4 ракет К-23 как изображено на прототипах 23-11. Сматри фото внизу, Р-23Р на АКУ-23Ф под фюзеляжем и Р-23Т на АПУ-23 под крыльями и есть очень интересно что серийные самолеты МиГ-23С,М и Миг-23БН содержали агрегаты и элементы фюзеляжа пуска катапультной установки АКУ-23Ф неснятые в процессе производства. Есть у нас очень старая инструкция по летной эксплуатации самолета Миг-23МФ с картинкaми,графикамы и текстом показывающим на четыри ракеты К-23 под Миг-23МФ. В том случае это указывает на факт, что вариант Миг-23 с использованием 4 ракет К-23 был предусматрен запускать в серию, но по каким-то причинам отказалис от использования ракет К-23 под фюзеляжем.
    Сделал и такой колаж, сорры что только на англицком языке, надеюс что вы прочитаете все.
    Огромная просьба к вам, если возможно порыться в архивах производителя и найти что-нибудь по теме АКУ-23Ф, антеннах на фюзеляже под воздухозаборником, если это агрегаты радиолокационного оборудования и пуска ракет Р-23Р(К-23Р) с АКУ-23Ф ??? и также если я прав...

    Спасибо вам за ответ



    Последний раз редактировалось mrdetonator; 27.11.2010 в 03:14.

  19. #359
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию




  20. #360
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию




    Последний раз редактировалось mrdetonator; 27.11.2010 в 01:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •