Страница 19 из 56 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 380 из 1112
Like Tree143Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23

  1. #361
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    А, что за номера?
    Например, в нише шасси имеется две таблички с серийным номером. Почему табличек две, если номер на них одинаковый? Сначала это особого интереса не вызывало.
    Но, встречаются экземпляры самолетов, где на табличках имеется разные серийные номера пример:11418 и 11420, 7404 и 7403. Но на самолетных блоках указан второй номер.
    Что это может означать? В процессе эксплуатации самолет был доработан под другую серию? Или что-то другое? На этот вопрос ответа пока не нашел!
    Миниатюры Миниатюры 9455501.jpg   3714412.jpg   s1222563.jpg  

  2. #362
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Мартин,если автор фотографии прав,то Вам это должно быть интересно
    http://igor113.livejournal.com/
    Recent EntriesАрхив записейЛента ДрузейЛичная информацияMemories igor113 Кабина Миг-23П музея ПВО
    Nov. 26th, 2010 at 12:15 PM

    Побывав в музее ПВО в поселке Заря,я увидел на входе кабину миг-23.В нее удалось заглянуть и на скорую руку сделать фотографии.Не могу понять что это за модификация.Все сходиться к миг-23п,но вполне возможно я ошибаюсь.Фотографии со ** не мои!!!

    официальный сайт музея пво
    Киевский авиамузей часть 9 : Миги
    ( остальное под катом )Tags:миг-23, музей пво

  3. #363
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Мартин,если автор фотографии прав,то Вам это должно быть интересно
    http://igor113.livejournal.com/
    Recent EntriesАрхив записейЛента ДрузейЛичная информацияMemories igor113 Кабина Миг-23П музея ПВО
    Nov. 26th, 2010 at 12:15 PM
    Igor, спасибо, я эту кабину уже обнаружил.......чуть-чуть другие фото, но видимо что автор читателем форума Airforce.ru. Есть это ваша работа? Молодец !

    Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23

  4. #364
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Нет ,это не мои фотографии .Я просто просматривал обновления

  5. #365
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Мартин,Вы не могли бы перевести?
    Podle odborníků na palubní lokátory umožňoval RLS maskovanou střelbu. Přitom pilot napadeného letadla byl vlastním výstražným systémem mylně informován že je viděn pozemním přehledovým lokátorem.V té chvíli po něm již šla R-23 rychlostí okolo M=2,5 (samozřejmě,pokud byl cíl již v jejím dosahu)
    Это тоже с сайта palba.cz
    Если я правильно понял,то макс.скорость Р-23 -всего 2.5М?!

  6. #366
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Мартин,Вы не могли бы перевести?
    Podle odborníků na palubní lokátory umožňoval RLS maskovanou střelbu. Přitom pilot napadeného letadla byl vlastním výstražným systémem mylně informován že je viděn pozemním přehledovým lokátorem.V té chvíli po něm již šla R-23 rychlostí okolo M=2,5 (samozřejmě,pokud byl cíl již v jejím dosahu)
    Это тоже с сайта palba.cz
    Если я правильно понял,то макс.скорость Р-23 -всего 2.5М?!
    перевод от слова к слову.....
    По мнению экспертов бортовых радиолокационных прицелов, РЛС обеспечивала скрытую стрельбу на цель. Лётчик атакованного самолета был ложно осведомлён системой предупреждения что его самолет облучен только наземной станции в режиме обзора. В тот момент уже ракета Р-23 со скоростью около M=2,5 гнала к нему.(конечно, если цель была на дальность пуска ракеты).

    Скорость ракеты Р-23 не написана ни в инструкции по эксплуатации оружия и боевого применения Миг-23мф/мл, но в интернете и популярных книгах читал что это ракета класса М=3.

  7. #367
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Друзия , незнаете куда пропался коллега Мигариюс????

  8. #368
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Спасибо,поэтому я и удивился.откуда он взял эти 2.5М.Впрочем,это писал техник,а не летчик

  9. #369
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,352

    По умолчанию

    Никуда он не девался, он регулярно просматривает форум. Если Вы обратитесь именно к нему на форуме, думаю, он Вам ответит.

  10. #370
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Если Вы обратитесь именно к нему на форуме, думаю, он Вам ответит.
    Я вот обращался именно к нему, но ответа по разным серийным номерам на бортах так и не последоволо!

  11. #371
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Спасибо,поэтому я и удивился.откуда он взял эти 2.5М.Впрочем,это писал техник,а не летчик
    Igor, он ни летчик, ни техник самолета, только любитель авиации.

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Никуда он не девался, он регулярно просматривает форум. Если Вы обратитесь именно к нему на форуме, думаю, он Вам ответит.
    если он нехочет отвечать на мой вопрос на прошлой страници общественно, небуду ему писать личное сообщение.

  12. #372
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,352

    По умолчанию

    Вполне может быть, что он не на все вопросы может ответить.

  13. #373
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Аргентина
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    I have a question:
    What advantage was the gunsight ASP-17 that replaced the ASP-23 at the MiG-23?

    Я имею вопрос: Какое преимущество было ИЛС АСП-17 который заменено АСП-23Л на МиГ-23?

    Спасибо за Ваш ответ и извините меня плохо писать, но я Аргентинская и я использую автоматический переводчик
    Спасибо за ваши ответы.

  14. #374
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,352

    По умолчанию

    Во откуда до нас люди добираются!

  15. #375
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Ну,это к Мук-33.Я,что мог,уже ответил.У меня тоже появился вопрос.Утверждали,что в мирное время практически все МЛ/П/МЛД(кроме Афганистана,конечно) летали с Р-35,у которых температура была "срезана " на несколько десятков градусов,т.е. по макс.тяге они не отличались от Р-29.Это соответствует?

  16. #376
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    560

  17. #377
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Ну,это к Мук-33.Я,что мог,уже ответил.У меня тоже появился вопрос.Утверждали,что в мирное время практически все МЛ/П/МЛД(кроме Афганистана,конечно) летали с Р-35,у которых температура была "срезана " на несколько десятков градусов,т.е. по макс.тяге они не отличались от Р-29.Это соответствует?
    Там не температура срезалась, а было введено ограничение по давлению за последней ступенью компрессора, на входе в ОКС. Было 3 АП из-за раскрытия её корпуса (в основном на малой высоте и большой приборной скорости). При этой доработке по сигналу датчика предельного давления срезалось топливо в ОКС и обороты падали до97%. Соответственно тяга тоже. Поэтому при облетах после РР для проверки балансировки с крылом 72 (надо было разогнать приборную 1100+50 при проходе над полосой) стали включать минимальный форсаж ибо он не разгонялся. Но форсаж штука дурная, тяга вырастает ступенчато, поэтому был смешной случай, когда у нас нач ВОТП чуточку превысил + мороз стоял за 30. Ну и "хлопнул" легонькою. Невольные зрители и я в том числе чуть не сели в снег.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  18. #378
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Аргентина
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Спасибо вам ответ.Привет из Аргентины.

  19. #379
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Там не температура срезалась, а было введено ограничение по давлению за последней ступенью компрессора, на входе в ОКС. Было 3 АП из-за раскрытия её корпуса (в основном на малой высоте и большой приборной скорости). При этой доработке по сигналу датчика предельного давления срезалось топливо в ОКС и обороты падали до97%. Соответственно тяга тоже. Поэтому при облетах после РР для проверки балансировки с крылом 72 (надо было разогнать приборную 1100+50 при проходе над полосой) стали включать минимальный форсаж ибо он не разгонялся.
    человек писал именно о температуре:
    цитирую со старого форума
    постоянно резали температуру -регулировали топливный насос?
    Насос тут ни причем,на всех движках был РТ(регулятор температуры).При испытаниях после изготовдения и ремонта-последним этапом было выполнение биллютеня по снижению температуры.Для этого надо было перерегулировать три винта на РТ с помощью прибора ПРКРТ.Температура снижалась значительно.В формуляре делалась запись:При особом периоде повернуть винт1 на столько-то в такую-то сторону и далее по винтам 2 и 3. В группе регламентных работ ТЭЧ это могли сделать и сами.В реальности могли быть проблемы
    Это из старого форумавиа аж за 2003 год
    Или мы вообще говорим о разных вещах?

  20. #380
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    В строевой части по состоянию на 1994 год (расформирования полка) такого не помню. Дальше пересел на другой тип. Может позже ввели? Но в 2006 довелось облетывать изд.23-19 для одной дружественной страны. Никакой срезки температуры не наблюдал. Все работало точно по РЛЭ (Инструкции), даже "раскрутка" на М=1,6.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •